TransPhotoГородской электротранспорт

Трамвайные линии и ифраструктура

Тоёхаси

357 КБ
1
770

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  782
Тоёхаси,  Nippon Sharyō  786

Azumada — Keirinjo mae

A merge at the end of the double-track segment on the main line near the Keirinjo mae Stop.
• • •
Схождение путей в конце двупутного участка стержневой линии у остановки Keirinjo mae.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

365 КБ
2
348

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  786

Ihara

A point of a split of the main line into two branches.
The pictured tram continues straight ahead onto the eastern Akaiwaguchi line.
• • •
Точка разветвления основной линии на два рукова.
Трамвай на снимке продолжает движение прямо, по южной линии на Akaiwaguchi.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

262 КБ
289

Тоёхаси,  Little Dancer Ua  1001

Akaiwaguchi Terminal

The end of the line.
The depot is located at the Akaiwaguchi station at the end of the eastern branch.
Interestingly the depot access track merges with the main track in the outbound direction, forcing each depot run to switch ends via the pictured stub-end track.
• • •
Конец линии. Трамвайное депо находится в конце восточной ветки на Akaiwaguchi.
Примечательно, что подъездной путь к депо соединяется с основной линией в направлении движения от города.
Как следствие, каждый деповский рейс оборачивается на тупиковом пути на снимке.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

417 КБ
286

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  3504
Тоёхаси,  Nippon Sharyō  801
Тоёхаси,  Nippon Sharyō  782

Toyotetsu Depot

The Depot at the Akaiwaguchi Terminal.
• • •
Депо около конченой Akaiwaguchi.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

291 КБ
350

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  3501

Keirinjo mae Yard

The 1955-built ex-Tokyo Nippon Sharyō tram 3501 is on spare duties, parked at the small two-track storage yard for two cars located at the end of the double track segment of the line.

• • •
Трамвай Nippon Sharyō 3501 производства 1955 г. из Токио сегодня в активном резерве, запаркован в небольшом отстойнике на два пути для двух вагонов, расположенном у схождения основной линии из двупутки в однопутку.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

296 КБ
2
290

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  3501

Keirinjo mae Yard

A dispatch office and a small two-track storage yard for two cars at the end of the double track segment of the line. At least one spare car is always parked here during the day. The 1955-built ex-Tokyo Nippon Sharyō tram 3501.
• • •
Диспетчерская и небольшой отстойник на два пути для двух вагонов у точки схождения основной линии из двупутки в однопутку. В течении всего дня в отстойнике запаркован, как минимум, один резервный вагон. Трамвай Nippon Sharyō 3501 производства 1955 г. из Токио.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

391 КБ
14
778

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  787

Azumada — Keirinjo mae

Japan.
Greetings to St. Petersburg, Russia circa 1990s...
The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
• • •
Япония.
Привет Санкт-Петербургу 1990-х гг...
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

253 КБ
287

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  3201 

Azumada — Keirinjo mae

Japan.
Greetings to St. Petersburg, Russia circa 1990s...
The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
• • •
Япония.
Привет Санкт-Петербургу 1990-х гг...
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

400 КБ
258

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  3201 

Keirinjo mae — Ihara

The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
The single-track segment of the main line between the Keirinjo mae & Ihara stops.
The older 1955-built ex-Gifu Nippon Sharyō car 3201 operates on a designated heritage schedule in revenue service.
• • •
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.
Однопутный участок основной линии между остановками Keirinjo mae и Ihara.
Старый вагон Nippon Sharyō 3201 постройки 1955 г. из Гифу обcлуживает ежедневный "мемориальный" выход в общем линейном обороте.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

291 КБ
249

Ihara — Undokoen mae

Japan.
The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
The southern single-track 700 meter-long Undokoen mae branch.
• • •
Япония.
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.
Южная однопутная линия на Undokoen mae длиной 700 м.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

291 КБ
151

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  787

Ihara — Undokoen mae

The southern single-track 700 meter-long Undokoen mae branch.
• • •
Южная однопутная линия на Undokoen mae длиной 700 м.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

339 КБ
311

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  783

Azumada — Keirinjo mae

The Toyohashi tram system is notable for perhaps the worst track condition in Japan.
A 1997-built ex-Gifu Nippon Sharyō car.
• • •
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна самым неудовлетворительным состоянием путей в Японии.
Вагон Nippon Sharyō производства 1997 г. из Гифу.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

357 КБ
212

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  781

Higashihaccho

The Toyohashi tam system is notable for horrible state of intertrack surface pavement.
• • •
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна неудовлетворительным состоянием межпутного пространства.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram

534 КБ
1
335

Тоёхаси,  Nippon Sharyō  782

Maehata — Azumadasakaue

The Toyohashi tam system is notable for horrible state of intertrack surface pavement.
• • •
Трамвайная сеть Тоёхаси примечательна неудовлетворительным состоянием межпутного пространства.

26 ноября 2017 г.
Автор: Ymtram


Показано изображений: 14 из 14
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем