TransPhotoГородской электротранспорт

Старые фотографии

Окаяма

««12»»
355 КБ
132

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3007

Car 3007, ex-Nikko 108, before it became the heritage car.
This car will be branded KURO (Black) in 2004.
• • •
Вагон 3007, бывш. Nikko 108, до того, как вагон стал историческим.
Вагон будет брендирован KURO ("чёрный") в 2004 г.

Photo: Michiku Sajinsei
Source: anosyaryo.exblog.jp

1983 г.
Прислал Ymtram

196 КБ
1
204

Окаяма,  Nippon Sharyō  3802   —  маршрут 1

Saidaijicho — Kobashi

The Okayama's main attraction in the background — the 'Crow' Castle.
• • •
На заднем плане — главная достопримечательность Окаямы, замок "Ворон".

Photo: Hanabusa

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

195 КБ
138

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3008   —  маршрут 1

Saidaijicho — Kobashi

Car 3008, ex-Nikko 101, future 8301 — on the 3rd bridge over the Asahi River on the island area of the line to Higashiyama.
• • •
Вагон 3008, бывш. Nikko 101, будущий 8301 — на 3-м мосту через реку Asahi островной части линии на Higashiyama.

Photo: Hanabusa

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

422 КБ
205

Окаяма,  Teikoku Sharyō  2001 
Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3007
Трамвайные линии и инфраструктура

Okayama-Ekimae Terminal

Car 3007, ex-Nikko 108, the future heritage car.
This car will be branded KURO (Black) in 2004.
The discharge platform at the terminal near the Main Railway Station.
• • •
Вагон 3007, бывш. Nikko 108, будущий исторический вагон.
Вагон будет брендирован KURO ("чёрный") в 2004 г.
Платформа высадки пассажиров на конечной у ж.д. воказала.

Source: blog.goo.ne.jp
Photo: mihoshi55

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

198 КБ
181

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3004   —  маршрут 1
Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3006   —  маршрут 1

Kadotayashiki — Higashiyama

Car 3006, ex-Nikko 104, future 8501.
An overlook of the final stretch of the tramway line to the Higashiyama Terminal from the Kadotayashiki Stop.
• • •
Вагон 3006, бывш. Nikko 104, будущий 8501.
Общий вид заключительного участка трамвайной линии перед конечной Higashiyama, фото сделано от остановки Kadotayashiki.

Photo: Hanabusa

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

193 КБ
146

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3004   —  маршрут 2

Seikibashi Terminal

Car 3004, ex-Nikko 107, future 8201.
The former design of the outer terminal of the Line 2.
• • •
Вагон 3004, бывш. Nikko 107, будущий 8201.
Старый дизайн дальней конечной маршрута 2.

Photo: Hanabusa

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

192 КБ
164

Окаяма,  Fuji Sharyō  2501 

Nishigawa-Ryokudokoen — Yanagawa

Car 2501, ex-Kure 702, future 7701.
The Okayama's Main Railway Station is in the background.
• • •
Вагон 2501, бывш. Kure 702, будущий 7701.
На заднем плане ж.д. вокзал Окаямы.

Photo: Hanabusa

23 марта 1981 г.
Прислал Ymtram

276 КБ
163

Окаяма,  Nippon Sharyō  1002   —  маршрут 1

Kyobashi Bridge

Car 1002, ex-Akita 202, future 7102 — on the Kyobashi Bridge over the Asahi River in the older island part of the city.
• • •
Вагон 1002, бывш. Akita 202, будущий 7102 — на мосту Kyobashi через реку Asahi в старой островной части города.

Photo: Megumi Azuma

Март 1981 г.
Прислал Ymtram

203 КБ
161

Окаяма,  Alna Kōki  7101  —  маршрут 2

Yubinkyoku-Mae

The line to Seikibashi, the old curbside layout.
Car 7101 right after it was rebuilt.
• • •
Линия на Seikibashi, старый вариант вдоль обочины.
Вагон 7101 сразу после перестройки.

Photo: Megumi Azuma

1981 г.
Прислал Ymtram

252 КБ
164

Окаяма,  Alna Kōki  7102  —  маршрут 1

Saidaijicho — Kobashi

A tram on the 3кd bridge over the Asahi River in the older island part of the city.
• • •
Трамвай на 3-м мосту через реку Asahi в старой островной части города.

Photo: Megumi Azuma

1981 г.
Прислал Ymtram

42 КБ
156

Окаяма,  Nippon Sharyō  3801 
Депо Higashiyama

Higashiyama Depot

1954-built ex-Nagoya car 1561.
One of two cars of this type received second-hand from Nagoya was never used in service.
Car 3801 received in 1974, retired in 1975, still parked at the depot in this 1979 photo.
Both cars uncharacteristically for Okayama were retired and not rebuilt.
• • •
Бывший вагон 1561 из Нагои постройки 1954-го года.
Один из двух таких вагонов, полученных из Нагои, так и не использовался на линии.
Вагон 3801 поступил в 1974 г., списан в 1975 г., и всё ещё запаркован в депо на этом фото от 1979 г.
Оба вагона не были перестроены, и были списаны, что нехарактеристично для Окаямы.

Photo: M. Tada

3 мая 1979 г.
Прислал Ymtram

162 КБ
141

Окаяма,  Hirōse Sharyō  2601   —  маршрут 1

Higashiyama Terminal

The 1949-built car 2601, ex-Kure 608 (body), ex-Kure 701 (bogies), future 7302.
At the time of publishing 7302 was the oldest car on the property.
• • •
Вагон 2601 производства 1949-го года, бывш. Kure 608 (корпус), бывш. Kure 701 (тележки), будущий 7302.
На момент публикации вагон 7302 был старейшим вагоном сети.

Photo: Megumi Azuma

Май 1979 г.
Прислал Ymtram

65 КБ
163

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3003   —  маршрут 1

Kyobashi Bridge

Car 3003, ex-Nikko 106, future 7901.
The Kyobashi bridge over the Asahi River.
• • •
Вагон 3003, бывш. Nikko 106, будущий 7901.
Мост Kyobashi через реку Asahi.

Photo: M. Tada

5 марта 1979 г.
Прислал Ymtram

85 КБ
180

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3002 
Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3005
Депо Higashiyama

Higashiyama Depot

Car 3002, ex-Nikko 105, future 8101.
Car 3005, ex-Nikko 110, will be retained in original condition, repainted in Nikko colors.
• • •
Вагон 3002, бывш. Nikko 105, будущий 8101.
Вагон 3005, бывш. Nikko 110, будет оставлен в неперестроеном виде, и выкрашен в цвета города Nikko.

Photo: M. Tada

5 марта 1979 г.
Прислал Ymtram

161 КБ
164

Окаяма,  Nippon Sharyō  3802 

Yanagawa

1954-built ex-Nagoya car 1562.
Only one of two cars of this type received second-hand from Nagoya were used in service.
Both cars uncharacteristically for Okayama were retired and not rebuilt.
• • •
Бывший вагон 1562 из Нагои постройки 1954-го года.
Только один из двух таких вагонов, полученных из Нагои, использовался на линии.
Оба вагона не были перестроены, и были списаны, что нехарактеристично для Окаямы.

Photo: Megumi Azuma

1979 г.
Прислал Ymtram

169 КБ
153

Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3008   —  маршрут 1
Окаяма,  Utsunomiya Sharyō  3010   —  маршрут 1
Трамвайные линии и инфраструктура

Higashiyama Terminal

Car 3008, ex-Nikko 101, future 8301.
Car 3010, ex-Nikko 109, was sent back to Nikko in 2013 for static display.
An outer terminal of the Line 1 near the depot in 1979.
• • •
Вагон 3008, бывш. Nikko 101, будущий 8301.
Вагон 3010, бывш. Nikko 109, будет отправлен обратно в Nikko в 2013 г. для перманентной стоянки.
Дальняя конечная маршрута 1 у депо в 1979 г.

Photo: Megumi Azuma

1979 г.
Прислал Ymtram

194 КБ
1
172

Окаяма,  Teikoku Sharyō  2001 
Окаяма,  Teikoku Sharyō  2002 
Депо Higashiyama

Higashiyama Depot

Car 2001, ex-Kure 801, future 7001.
Car 2002, ex-Kure 802, future 7002.
• • •
Вагон 2001, бывш. Kure 801, будущий 7001.
Вагон 2002, бывш. Kure 802, будущий 7002.

Photo: Megumi Azuma

1979 г.
Прислал Ymtram

217 КБ
192

Окаяма,  Teikoku Sharyō  2001   —  маршрут 1

Kobashi — Chunagon

Car 2001, ex-Kure 801, the future 7001 car branded 'TAMA'.
• • •
Вагон 2001, бывш. Kure 801, будущий 7001, который будет брендирован "ТАМА".

Photo: Megumi Azuma

1979 г.
Прислал Ymtram

381 КБ
143

Окаяма,  Nippon Sharyō  1002   —  маршрут 1

Kobashi

Car 1002, ex-Akita 202, future 7102.
• • •
Вагон 1002, бывш. Akita 202, будущий 7102.

Photo: Megumi Azuma

1979 г.
Прислал Ymtram

283 КБ
133

Окаяма,  Fuji Sharyō  2502   —  маршрут 2

Yanagawa

Car 2502, ex-Kure 703, future 7301.
The Okayama's only tramway junction, a split between the Line 1 and the Line 2.
• • •
Вагон 2502, бывш. Kure 703, будущий 7301.
Единственный трамвайный узел Окаямы между маршрутом 1 и маршрутом 2.

Photo: Hitoshi Fukuda

9 января 1975 г.
Прислал Ymtram

311 КБ
164

Окаяма,  Teikoku Sharyō  2001   —  маршрут 1

Yanagawa

Car 2001, ex-Kure 801, the future 7001 car branded 'TAMA'.
The Okayama's only tramway junction, a split between the Line 1 and the Line 2.
• • •
Вагон 2001, бывш. Kure 801, будущий 7001, который будет брендирован "ТАМА".
Единственный трамвайный узел Окаямы между маршрутом 1 и маршрутом 2.

Photo: Hitoshi Fukuda

9 января 1975 г.
Прислал Ymtram

376 КБ
130

Окаяма,  Nippon Sharyō  1002   —  маршрут 1

Yanagawa

Car 1002, ex-Akita 202, future 7102.
The Okayama's only tramway junction, a split between the Line 1 and the Line 2.
• • •
Вагон 1002, бывш. Akita 202, будущий 7102.
Единственный трамвайный узел Окаямы между маршрутом 1 и маршрутом 2.

Photo: Hitoshi Fukuda

9 января 1975 г.
Прислал Ymtram

564 КБ
154

Kenchodori

The line to Higashiyama, the old layout.
• • •
Линия на Higashiyama, старый вариант.

Source: doteraoyaji.sakura.ne.jp

26 апреля 1969 г.
Прислал Ymtram

536 КБ
218

Окаяма,  Nippon Sharyō  104 

Shiroshita — Kenchodori

One of twelve cars in the 100 class built in 1928 near the Okayama Castle Stop.
• • •
Один из двенадцати вагонов 100-й серии, построенных в 1928 г., недалеко от замка Окаямы.

Source: doteraoyaji.sakura.ne.jp

26 апреля 1969 г.
Прислал Ymtram

354 КБ
170

Окаяма,  Okaden  302 

Okayama-Ekimae Terminal

A unique large-size photo from 1965 of a 2-axle tram at the terminal near the Main Railroad Station.
One of five cars in the 300 class built between 1950-1952.
• • •
Уникальное фото большого размера от 1965 г. 2-осного трамвая на конечной у ж.д. вокзала.
Один из пяти вагонов 300-й серии, построенных в 1950-1952 гг.

Source: ハルレール (Hal-rail)

21 ноября 1965 г.
Прислал Ymtram

339 КБ
174

Окаяма,  Nippon Sharyō  102 

Karakuenmae

A unique large-size photo from 1965 of a 2-axle tram the passing point on the single track Banchō Shuttle.
The 0,9-km long Banchō line was closed in 05.1968.
• • •
Уникальное фото большого размера от 1965 г. 2-осного трамвая на разъезде однопутной линии челнока Banchō.
Линия Banchō длиной 0,9 км. была закрыта 05.1968.

Source: ハルレール (Hal-rail)

21 ноября 1965 г.
Прислал Ymtram

399 КБ
131

Daiunji-Mae

The line to Seikibashi in the old days.
Most likely the track layout reflects the old alignment, before the street widening.
• • •
Линия на Seikibashi в прошлом.
Расположение трамвайного пути вероятнее всего отражает старую планировку, до проекта расширения улиц города.

Source: doteraoyaji.sakura.ne.jp

Июль 1965 г.
Прислал Ymtram

90 КБ
1
206

Окаяма,  Okaden  358 
Трамвайные линии и инфраструктура

The old stub-end terminal at the Main Railroad Station.
On this photo already double-tracked.
Car 358 is the last of 8 cars in the 350 class.
• • •
Cтарой тупиковая конечная у ж.д. вокзала.
На данном фото конечная уже двупутная.
Вагон 358 — последний из 8-ми вагонов 350-й серии.

Photo: はーさん (Ha-san)

29 апреля 1965 г.
Прислал Ymtram

113 КБ
129

Окаяма,  Okaden  351 

Car 351 is the first of 8 cars in the 350 class.
Cars with this bodywork are assumed to be rebuilts from older cars of previous classes.
• • •
Вагон 351 — первый из 8-ми вагонов 350-й серии.
Вагоны с данным корпусом считаются перестройкой более старых вагонов предыдущих серий.

Source: Ryobi & Okaden Digital Transportation Museum

1965 г. (примерно)
Прислал Ymtram

112 КБ
1
182

Shiroshita — Karakuenmae

A 2-axle tram at the junction at the beginning of the single track Banchō Shuttle.
The 0,9-km long Banchō line was closed in 05.1968.
• • •
2-осный трамвай проходит узел в начале однопутной линии челнока Banchō.
Линия Banchō длиной 0,9 км. была закрыта 05.1968.

Postcard.

1960 г. (примерно)
Прислал Ymtram


Показано изображений: 30 из 52
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««12»»

К списку систем