Цитата (Тапок, 03.04.2024): > а как они доезжают до трол. депо, у них же нету батарей как у новых УТТЗ
Так как КС перекинули на ул. Вологодская только на половину до поворота на ул. Серго Орджоникидзе, то все старые БТЗ без АХ по маршруту 10 проезжают по Орджоникидзе до ДК УМПО где поворачивают на ул. Машиностроителей откуда выезжают на кольцевую, и в зависимости от того на маршруте он или в депо, если по маршруту то на перекрестке уходят налево на ул. Кольцевую и дальше продолжают свой маршрут как ни в чем не бывало, а возвращаются по маршруту как и было раньше, там с КС нету проблем, а вот если он едет в депо то он сворачивает на право и по ул. Кольцевой едет до перекрестка с вологодской где и едет до депо.
Цитата (Кирилл Величко, 11.03.2024): > Никто ничего не перекрашивал. Минск через Уфу прислал новые белые панели, старые отправили на завод, это было на заводском 231. Заводской 215 это не коснулась :)
А 215 каким образом тогда? Судя по базе, он пришел с голубыми панелями, последняя фотка без них.
Никто ничего не перекрашивал. Минск через Уфу прислал новые белые панели, старые отправили на завод, это было на заводском 231. Заводской 215 это не коснулась :)
Цитата (KronAV, 08.03.2024): > Опять передние фонарные панельки в белый придётся перекрашивать, малярный цех на МАЗе чудит. Так ведь могут и предъявить за несоответствие тех. заданию и поедет маляр за свой счёт с баночкой белой краски в Новосибирск устранять недостатки )))
Опять передние фонарные панельки в белый придётся перекрашивать, малярный цех на МАЗе чудит. Так ведь могут и предъявить за несоответствие тех. заданию и поедет маляр за свой счёт с баночкой белой краски в Новосибирск устранять недостатки )))