TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ванкувер

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
НикНикович · 18.09.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> ездят трамваи с вклееными стёклами
Цитата (NIK2011, 18.09.2023):
> эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления

Жаль...
–4
+0 / –4
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 18.09.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.

Солярис в Ванкувере обкатывается (без пассажиров) с целью показать как ведёт себя в эксплуатации троллейбус с батареями и какие возможные изменения необходимо внести в местную троллейбусную инфраструктуру, если такие троллейбусы будут использоваться в больших количествах. Хотя TransLink не заявляет, что будет использовать троллейбусы подобного типа, они давно интересуются технологией зарядки от сети. Помимо этого один из местных New Flyer'ов E40LFR недавно был оснащён аккумулятором емкостью 71 кВтч электроэнергии и также проходит испытания.
https://www.cs-dopravak.cz/nezvykla-navs...ollino/

Цитата (electricdrive, 18.09.2023):
> Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?

В некоторых городах Канады ездят трамваи с вклееными стёклами.

Оттава: https://transphoto.org/photo/1278471/
Торонто: https://transphoto.org/photo/1731861/
Уотерлу: https://transphoto.org/photo/1603843/

Также в Канаде эксплуатируются Van Hool'ы с таким же типом остекления.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.09.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergei 34, 17.09.2023):
> Неужели всё действительно так плохо?

Чтобы Вам было сразу понятно - "Солярис" - это польский аналог "Волгабаса"...


В кои-то веки согласен с Ymtram - Канаде есть из чего выбирать и вдруг такое...

Ну а в попытках продвижения "Соляриса" играют несколько факторов:
- "Солярис" анонсирует, что его кузова из легированных/нержавеющих сталей и дает заводскую гарантию на 15-17 лет...
- цена на "Солярис" будет ниже, чем "Нова" или "Нью Флайер. Короче - демпингование...

Здесь непонятно с кузовом - разве в Канаде уже не действуют стандарты на вставные окна и к эксплуатации принимается совремнная "клееная коробка"?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.09.2023 19:12 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Sergei 34, 17.09.2023):
> Неужели всё действительно так плохо?

По стандартам Западных хозяйств, с такой техникой работать нельзя. Транспорт должен ездить, а не техобслуживаться. Однако, в хозяйствах, куда продукция Solaris Trollino поставлялась, необходимость постоянного обслуживания последовательно превалирует. Более того, в случае троллейбуса, желательно отъездить 25 лет. Есть подозрение, что троллейбусы Solaris Trollino даже федерально требуемые от шинокопытных ТС 18 лет не потянут (требуемые в США, по крайней мере).
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergei 34 · Волгоград · 17.09.2023 18:48 MSK
Фото: 469
Цитата (Ymtram, 17.09.2023):
> Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.

Неужели всё действительно так плохо?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.09.2023 17:40 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, спасибо. В Северной Америке этого чуда - совершенно точно не надо. Достаточно того, что Solaris Trollino, со своими показателями качества и надёжности, сделал с имиджем троллейбуса в некоторых хозяйствах Европы.
–5
+6 / –11
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 06.09.2023 09:46 MSK
Фото: 330
Вроде как он целиком белый
0
+0 / –0
Ссылка
neckertal · 31.08.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
It is not Hyundai Rotem but still another Bombardier Mk III.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.04.2022 23:43 MSK
Фото: 7636 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The photo is from 2004. It concerns a former Brussels tram and not a PCC: the correction is made.
This was no coincidence. A few years later (2009), 2 modern Brussels trams were promoted, in the hope that Bombardier (from Canada) could build a modern tram in Vancouver.

https://transphoto.org/list.php?did=911

But not only this tram, but many other trams where shipped to Canada.
These were old trams, which were no longer necessary for the Brussels Tram Museum: their collection is already very extensive.
This happened on the initiative of an expatriate Belgian, who lived in Canada, had good connections with the tram company and wanted to set up an amusement park / tram museum in Canada.
So the man got the trams, paid the transport costs to Canada himself, hoping to establish a transport museum and / or amusement park.
Needless to say, they were not waiting for that at all in Canada and there are a lot of rules there that this man just could not comply with.

He then put his entire collection up for sale in 2014. The prices would correspond to the costs and storage already incurred.

http://www.rypn.org/forums/viewtopic.php?f=2&t=37322

The tram in the photo has no relation to this list.

The Oregon Electric Railway Museum announced in 2018 that they would buy this tram:

https://www.facebook.com/OregonElectricR...942376/

I have not found any proof that this has happened: their website lists other Brussels trams, but not this one.

On the site of the Vancouver club, this tram is not to be found either. However, this does not mean that it is no longer there: it could also be stored in a hangar, not accessible to the public.

The fact is that this tram underwent an overhaul at the latest somewhere in the early 1970s, was taken out of service in 1976, and after that still served as a working tram. I have photos of this tram (as work car) in Brussels.

Be sure that kilos of filler were used to give the tram this look. The tram was in a very bad condition and the question is simply what one wants to do with such a tram: the tram type is anything but representative for the region. Brussels has preserved one of these modernised trams.

https://transphoto.org/photo/1335358/

With this photo, you understand why Brussels doesn't need this tram...
0
+0 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 04.04.2022 03:54 MSK
Нет фотографий
До сих пор на ходу?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 14.12.2021 21:53 MSK
Фото: 43
Цитата (Павел С, 13.12.2021):
> Подскажите, а до какого времени в Ванкувере можно было застать GM New Look, GMC Classic, Nova (RTS)?
GM New Look ~2003
GMC Classic ~2009
Nova RTS - не было в Ванкувере
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 14:56 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую! Всегда пожалуйста. Да, есть фото того времени из всех городов. Постепенно появятся здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 13.12.2021 11:13 MSK
Фото: 63
Спасибо вам большое! Просто уникальные кадры!
А у вас есть фотографии троллейбусов тех лет из других городов Северной Америки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 13.12.2021 11:11 MSK
Фото: 63
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 12.12.2021):
> На момент съёмки в 12.2002 в автобусных депо Ванкувера ещё можно было наблюдать следующие сцены с "Аквариумами"

Подскажите, а до какого времени в Ванкувере можно было застать GM New Look, GMC Classic, Nova (RTS)?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 06:51 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Trolleybus 2871 in Medoza, Argentina - see my photo from 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554944/

Троллейбус 2871 в Мендосе, Аргентина - см. моё фото от 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554944/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 06:42 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Trolleybus 2905 in Medoza, Argentina - see my photo from 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554946/

Троллейбус 2905 в Мендосе, Аргентина - см. моё фото от 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554946/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 16:30 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно, самый обычный для Ванкувера штатный троллейбусный траффик.
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 12.12.2021 10:53 MSK
Фото: 13
Я правильно понял, что это именно самый обычный для центра Ванкувера троллейбусный траффик, а не скопление машин вызванное наличием пробок или обрыва КС где-то например?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 08:57 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки в 12.2002 в автобусных депо Ванкувера ещё можно было наблюдать следующие сцены с "Аквариумами":
http://ymtram.mashke.org/canada/vancouve...060.jpg
http://ymtram.mashke.org/canada/vancouve...070.jpg

Троллейбус 2712 в Мендосе:
https://transphoto.org/photo/1554605/

Троллейбус 2919 в Мендосе:
https://transphoto.org/photo/1554607/
https://transphoto.org/photo/1554606/
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 08:50 MSK
Фото: 17879 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The two color schemes used for trolleybuses in Vancouver at the time. The blue variant, however, was seldom used.

Две системы окраски, использоававшиеся в Ванкувере на период данного фото. При этом "синий" вариант встречался крайне редко.
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»