TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Прешов (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 22.03.2020 20:54 MSK
Фото: 5223 · Локальный редактор — Владивосток
Красоты, к которым трудно относится равнодушно.
И стороной-то обойти трудно.
Действительно многое зависит от того, как автор передаёт.
А передаёт, как в общем-то и всегда, на все десять, так сказать.
С уважением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 20.01.2020 21:45 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Перевод:

Прешов списал 6-8-летние троллейбусы Škoda 9Tr. С этим связан распад СССР, а конкретнее Украина. В 1978-1981 предприятие купило 16 штук 9Tr с номерами 28-44. Стоит отметить использование у этих троллейбусов более экономичной системы управления - ТИСУ. В 1984 были отставлены старые 9Tr с РКС под номерами 23, 26, 27. После снятия с эксплуатации троллейбусы стояли в депо с табличками за окном "Внимание, троллейбусы не списаны!", что означало их возможный возврат на линию. В 1985 было принято постановление правительства ЧССР №313 о расширении троллейбусной сети. Реализация первого этапа, запланированная на 1987-1990, не была закончена вовремя. В это время предприятие запустило в эксплуатацию новые троллейбусы, а старые постепенно были отставлены. Ещё в том же году (1985) были поставлены троллейбусы 14Tr под номерами 52-65, что позволило отставить первые тиристорные 9Tr 33-36. В течение 1986 года пришли ещё 14Tr 69-76, что позволило отставить троллейбусы 1978 года поставки, а именно 9Tr с номерами 28-30, 37-38. До лета 1987 года были отставлены и 31-32, 40, 42, 44. До середины ноября 1987 доработали троллейбусы 39 и 43. Последним 9Tr на линии был 41, который проработал до конца года. С 1 января 1988 Прешов стал первым городом в Чехословакии, где не эксплуатировались 9Tr.

Что касается дальнейшего развития событий, троллейбусы 23, 26-27 были списаны в 1987 и утилизированы в 1987. В 1990 было списано и порезано 10, а в 1991 - оставшиеся 6 троллейбусов 9Tr. Единственным оставшимся был номер 28, который должен был быть сохранён для будущего. К сожалению, и он в апреле 2002 был утилизирован. Можно констатировать, что "благодаря" не реализованному тогда расширению сети предприятие закупило в 1978-1981 16 совершенно лишних троллейбусов.

На новую линию в район Секчов в начале 90-х лет должны были выехать ранее законсервированные 9Tr под номерами 29-44. Однако, вместо них в город пришли 15Tr, которые в 1991 были изготовлены для СССР - отличались форточками во всех окнах и знаком автопоезда. После этого началась утилизация ещё не выработавших свой ресурс 9Tr.

Первые украинские отказники открыли линию в район Секчов 22.11.1992. Дальнейшие не отправленные в Украину троллейбусы 1991 года выпуска вышли на линию в 1994.

Таким парадоксальным образом распад СССР дал возможность Прешову полностью обновить парк троллейбусов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ALEKO526 · Прешов · 17.01.2020 20:29 MSK
Фото: 187
Prešov vyradil z prevádzky 6 až 8 ročné trolejbusy Škoda 9Tr. S touto udalosťou je veľmi úzko spojený rozpad Sovietskeho zväzu, alebo konkrétne s Ukrajinou. Medzi rokmi 1978 až 1981 podnik zakúpil nové vozidlá typu 9Tr v počte 16ks, ktoré dostali evidenčné čísla #28-44. V súvislosti z ich zaradením treba zvýrazniť využitie úspornejšej tyristorovej regulácie. V roku 1984 boli odstavené staršie vozidlá typu 9Tr s odporovou reguláciou čísel #23,26,27. Po odstavení sa nachádzali v areáli podniku a jeden z nich mal za oknom tabuľu s nápisom :“Mechanici pozor, vozidlá nie sú vyradené!“, čo naznačovalo ich možnosť opätovného nasadenia. Už v roku 1985 bolo uznesením vlády ČSSR č.313 rozhodnuté o rozšírení trolejbusovej dopravy. Realizácia I. etapy rozširovania trolejbusovej dopravy na roky 1987-1990 sa však nestihla včas realizovať. V tom čase dopravný podnik v predstihu dodané nové vozidlá zaradil do premávky a staršie postupne odstavil. Ešte toho roku (1985) boli dodané vozidlá typu 14Tr čísel #52-65, čo umožnilo odstaviť prvé tyristorové vozidlá typu 9Tr s číslami #33-36. V priebehu roka 1986 boli dodané ďalšie nové vozidlá typu 14Tr čísel #69-76, čo umožnilo odstaviť prvé vozidlá dodávané od roku 1978 a to vozidlá typu 9Tr čísel #28-30,37-38. Do leta roku 1987 boli odstavené aj vozidlá čísel #31-32,40,42,44. Do polovice novembra 1987 dojazdili vozidlá čísel #39 a 43. Posledným vypravovaným vozidlom typu 9 Tr sa stalo vozidlo #41, ktoré jazdilo do konca roka. Dňa 1.1.1988 sa Prešov stal prvým mestom v ČSSR bez trolejbusov typu 9 Tr v premávke.
Čo sa týka ďalšieho vývoja, vozidlá #23,26-27 boli vyradené v roku 1986 a počas roka 1987 zlikvidované. V roku 1990 sa vyradilo a zlikvidovalo 10 kusov a v roku 1991 zvyšných 6 kusov trolejbusov 9Tr. Jediný prežil trolejbus s číslom #28, ktorý sa mal zachovať do budúcnosti, bohužiaľ aj on bol v apríli 2002 zošrotovaný. Skonštatovať teda môžeme, že „vďaka“ dovtedy nezrealizovanému rozširovaniu trolejbusov dopravný podnik medzi rokmi 1978-1981 zakúpil úplne zbytočných 16 trolejbusov.
Na novo otvorenú trolejbusovú trať na sídlisko Sekčov na začiatku 90. rokov sa mali pôvodne oživovať trolejbusy typu 9Tr, toho času zakonzervované čísel #29-44. Avšak namiesto nich bola zaistená dodávka nových vozidiel typu 15Tr, ktoré boli v roku 1991 vyrobené pre Sovietsky Zväz – odlišovali sa všetkými otváracími bočnými oknami a trojicou svetiel, ktoré boli umiestnené nad kabínou. Tým sa začala likvidácia zánovných vozidiel typu 9Tr. Prvé kusy Ukrajinou odmietnutých vozidiel otvorilo novú trolejbusovú trať na sídlisko Sekčov 22.11.1992.
Ďalšie Ukrajinou neprevzaté vozidlá vyrobené v roku 1991 sa zaradili do prevádzky až v roku 1994.
Tým teda paradoxne rozpad Sovietskeho Zväzu umožnil mestu Prešov kompletne obnoviť vozidlový park v nevídanom rozsahu.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 01.01.2019 23:04 MSK
Фото: 28
Tretia Budovateľská, dom č. 25 byt č. 12 :)
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 13.02.2018 15:21 MSK
Фото: 6055 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
videoscenes of this railroadcrossing you can see at following videolink at minute 13:30 https://www.youtube.com/watch?v=tWZKPLuBpeg

I only know of this two railroadcrossings with trolleybus in Prešov, or maybe more of this crossings with trolleybus anywhere in the world? I'am not sure about! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Артурыч · Киев · 23.01.2018 00:39 MSK
Фото: 739
iЗеркало :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dávid Hanušovský · Ческе-Будеёвице · 21.01.2018 22:00 MSK
Фото: 160
Konečne zas nejaká fotka z Prešova, ktorá stojí za to. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 27.10.2017 22:27 MSK
Фото: 1294
Вчера ночью его везли в Украину через МАПП Дорогуськ-Ягодин.
+1
+1 / –0
Ссылка
влад_краматорск · Краматорск · 10.06.2017 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.06.2017):
> На фото да, постоянка 3 кВ. Только при чём тут Польша, не совсем пойму.

Да попутал с Польшей просто)
Сам даже не пойму как так вышло...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.06.2017 19:22 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото было подписано согласно Гуглу, в котором указывается Priemyselný obvod Nižná Šebastová:
https://www.google.com/maps/@49.0222778,21.2666481,15.79z

Однако Гугл склонен ошибаться, и действительно Širpo будет правильнее:
https://sk.wikipedia.org/wiki/%C5%A0irpo

Судя по нижней ссылке, Širpo это аббревиатура, расшифровывается: Šarišská inžiniersko-robotnícka priemyselná oblasť (objekt).

Исправил описание под фото. Cпасибо за подсказку.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.06.2017 18:36 MSK
Фото: 72
Цитата (Михаил Исаков, 08.06.2017):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_105/120/125

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 09.06.2017 17:01 MSK
Фото: 3487
Так и есть, видел грузовой электровоз, который похож на ЧС2. Вот такой - http://trainphoto.org.ua/view/5219/
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 09.06.2017 14:45 MSK
Фото: 28
Цитата (Андрей Харьковой, 09.06.2017):
> Точно в Словакии 25 кВ? Почему спрашиваю, в 2015 году на станции Чоп видел словацкий электровоз ЧС2.

В Словакии есть оба вида электрификации. Переменка ближе к Братиславе и венгерской границе, постоянка ближе к горам и к востоку.

ЧС2 вы там видеть не могли. Скорее всего, это был локомотив типа 182 или 183 (ну или более древний 121), похожий на ЧС2 благодаря многим унифицированным деталям кузова. Но это всё грузовые локомотивы.
0
+0 / –0
Ссылка
Dávid Hanušovský · Ческе-Будеёвице · 09.06.2017 14:04 MSK
Фото: 160
This line was opened in 1972.
0
+0 / –0
Ссылка
Adam Feňo · Кошице · 09.06.2017 13:42 MSK
Фото: 76
Ето есть Širpo, нет Šebastová
0
+0 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 09.06.2017 13:41 MSK
Фото: 76
Как же быстро троллейбусы летают у них на кривых, стрелках и на пересечении с жд - это просто фантастика. У нас с такой скоростью слетят штанги и еще башмаки потеряешь )
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 09.06.2017 11:52 MSK
Фото: 156
Любых магистральных. А на подъездных конташка мало где есть. И даже по ПТЭ мы помню проходили этот момент.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 09.06.2017 11:38 MSK
Фото: 3487
Цитата (Михаил Исаков, 08.06.2017):
> Цитата (Andrey_Sheva, 08.06.2017):
> > если переменка то 15 или 25
>
> 15 - в Германии, в Чехии и Словакии только 25.

Точно в Словакии 25 кВ? Почему спрашиваю, в 2015 году на станции Чоп видел словацкий электровоз ЧС2.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 09.06.2017 10:07 MSK
Нет фотографий
И почему же? Сколько троллейбусных систем в экс-СССР страдают оттого, что не могут пересекать малодеятельные ж/д переезды, часто лишь в силу перспективы электрификации? А поезда по таким линиям ходят раз в полдня, и то не факт. Я уж молчу об опыте румын: http://transphoto.ru/photo/551701/

P.S. Кстати, здесь только 3 кВ: http://www.bueker.net/trainspotting/map....ovakia.gif. Прешов справа, сверху от Кошице. А вот в румынском Араде 25 =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 09.06.2017 08:11 MSK
Фото: 240
Хорошо, что у нас такой фигня точно не будет...
–7
+1 / –8
««123456 ··· »»