TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Наумбург

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.07.2012 00:26 MSK
Фото: 919
А вроде бы от Готы ничем и не отличается, прямо точная копия...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 02.05.2012 23:21 MSK
Фото: 3000
Цитата (tram100, 02.05.2012):
> Это какой Наумбург, тот, что в Гессене или в Саксонии-Анхальт? Скорее всего второе...

Второе, так как Готы в ГДР работали: http://de.wikipedia.org/wiki/Naumburg_%28Saale%29
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 02.05.2012 23:10 MSK
Фото: 2527
Это какой Наумбург, тот, что в Гессене или в Саксонии-Анхальт? Скорее всего второе...
0
+0 / –0
Ссылка
Karol95 · Вроцлав · 06.10.2011 16:33 MSK
Фото: 1332 · Локальный редактор — Вроцлав
Dziękuję!
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 06.10.2011 12:01 MSK
Фото: 1663
Прицепом)))...
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 06.10.2011 11:45 MSK
Фото: 820
Вот в таких вагонах нужно пиво/сок на покатушки брать! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 06.10.2011 01:19 MSK
Фото: 6
Что-то пантограф маловат.
А я в детстве мечтал. чтобы у меня был такой маленький собственный действующий трамвай.Только грузовой.:)
+6
+6 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 05.10.2011 22:33 MSK
Фото: 22866 · Локальный редактор — Котбус
Der Abschnitt Wenzelring (250 Meter) wird seit Anfang 2009 von den Vereinsmitgliedern freigelegt und instandgesetzt. Auf einer Distanz von 150 Metern müssen die Gleise komplett neufgebaut werden. Diesen Neubau will die Stadt in den nächsten Jahren realisieren. Der Verein hofft, dass die Strecke (400 Meter bis zum Salztor) bis 2014 in Betrieb gehen kann.

Anbei noch eine Übersicht:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/1/1b/Netzplan_tramnaumburg.svg
0
+1 / –1
Ссылка
Karol95 · Вроцлав · 05.10.2011 18:02 MSK
Фото: 1332 · Локальный редактор — Вроцлав
Kiedy mają otworzyć tą linię?
0
+1 / –1
Ссылка
oleg_3564 · Крымский троллейбус · 27.07.2011 00:26 MSK
Нет фотографий
красота
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.07.2011 21:03 MSK
Фото: 9550
Ну, вот просто душевно, и всё тут. Даже не знаю, почему :)
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 26.07.2011 00:34 MSK
Фото: 225
Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 25.07.2011 20:12 MSK
Фото: 9550
Душевно :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 08.07.2011 01:12 MSK
Фото: 225
Это ещё почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 07.07.2011 23:42 MSK
Фото: 99
Узкая колея рулит!
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.07.2011 15:54 MSK
Фото: 919
Так и вагон №29 тоже можно привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
21-72 · 18.04.2011 15:38 MSK
Фото: 30735
Achtung Fehler!
1993 in Jena zu 116 muß es richtig heißen.
0
+0 / –0
Ссылка
21-72 · 18.04.2011 15:34 MSK
Фото: 30735
Der Wage hat in seinem Leben schon einige Betriebe gesehen und auch viel Nummern dadurch gehabt.
1959 für Stralsund gebaut Nummer 15,
1966 nach Gera umgesetzt Nummer 150,
1973 nach Görlitz Nummer 20.
1992 nach Jena umgesetzt,dort mit Nummer 7-6600/174,
1993 in Jena zu 114 umnummeriert.
2003 nach Naumburg Nummer 37.
Heute hat der Wagen neben seiner Naumburger "37" auch noch seine Stralsunder "15" auf dem Lack.
Die Nummer 7-6600/174 stammt noch aus Zeiten des Kraftverkehrs.Angeschrieben waren aber nur die drei letzten Ziffern.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 17.04.2011 23:30 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
1993 ex Jena 6600/174 - что означает? Номер непонятен...
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 15.03.2011 20:48 MSK
Фото: 6009 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Yes, but in city Gotha were build more tramtypes. ET54...ET57...and so on.
0
+0 / –0