TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Орадя

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 09.12.2012 22:53 MSK
Фото: 7547
Цитата (Федин Кирилл, 09.12.2012):
> Вот интересно, а вагоны хорошо сцепляются? Голова ведь из Магдебурга, а хвост из Дрездена
Второй вагон безмоторный
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2012 22:52 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот интересно, двуголовые одиночки-самоделки с линии на Синтез скоро будут? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 09.12.2012 20:20 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Вот интересно, а вагоны хорошо сцепляются? Голова ведь из Магдебурга, а хвост из Дрездена
+1
+1 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 08.12.2012 18:47 MSK
Фото: 1591
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Перегуд · Москва · 08.12.2012 18:41 MSK
Фото: 57
Простите, про Мукачево не понял
0
+0 / –0
Ссылка
Z.. · Киев · 08.12.2012 15:12 MSK
Фото: 2
Ага... Сложно было представить, что на планете вообще в принципе может существовать страна, настолько похожая на Украину.
В данном случае кадр типа "давайте помечтаем и представим себе трамвай в Мукачеве" :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 07.12.2012 18:11 MSK
Фото: 1591
Есть с чуть-чуть другого ракурса это фото - для твоего сайта могу предложить
+1
+1 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 07.12.2012 18:10 MSK
Фото: 1591
Ну это мало таких мест в городе, где от Вены не отличить, а так в основном от нас не отличить
+4
+5 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2012 18:08 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Значит улицу в самом конце линии пока ещё не перестроили, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/550730/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2012 18:07 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
От Вены почти и не отличить...
+2
+2 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 03.12.2012 20:49 MSK
Фото: 1591
Да, если бы не Юрин фотик - я бы не привёз кучу интересных фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 03.12.2012 09:05 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 02.12.2012):
> Так. Всё. Скидываемся и отправляем Долгополова в фотокомандировки от СТТС.

Не надо, для начала лучше скиньтесь ему на фотоапарат.
0
+0 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 02.12.2012 22:24 MSK
Фото: 1591
Восьмой раз прошу, Юра, разгреби свои уникальные архивы и выложи как можно скорее, а крымтроллейбус подождёт!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.12.2012 21:48 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А несколько лет тому назад здесь был фирменный "румынский Конотоп": просёлочная дорога, лужи по-колено, а вдоль трамвайного полотна паслись козы...
+1
+1 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 02.12.2012 19:56 MSK
Фото: 1591
Ха-ха, Юра лучше выложи в конце-концов свои фотографии по Араду и Ораде))
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.12.2012 19:50 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Так. Всё. Скидываемся и отправляем Долгополова в фотокомандировки от СТТС. Почему я 4 раза прошёл мимо, но этого ракурса не видел? Рррр... ))
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 02.12.2012 12:21 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
http://goo.gl/maps/iyyxu 44 вагон на фоне заброшенной промзоны
–1
+0 / –1
Ссылка
Z.. · Киев · 05.11.2012 14:45 MSK
Фото: 2
Цитата (Евгений Долгополов, 04.11.2012):
> Надьварад (венг.) - город достаточно красивый и цивилизованный. Т.е. чувствуется контраст по сравнению с другими румынскими городами.

Он же Groszwardein, он же Великий Варадин (малый на северо-востоке Венгрии остался). Сейчас там все равно уверенное большинство румыны.

Разница на границе Венгрии и Румынии очень сильно ощущается и причина в методах хозяйствования, точнее, распределения бабла. Это было актуально во все годы. Орадя всегда был почему-то богатейшим городом страны после Бухареста, что позволило не загадить его при стремительном расширении в послевоенные годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.11.2012 06:37 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Евгений Долгополов, 04.11.2012):
> Мне, например, сразу тяжело поставить румынские буквы ибо это надо добавлять раскладку на клавиатуре, а потом снова удалять, чтобы не мешала...

Цитата (TimoN, 04.11.2012):
> Я это делаю довольно примитивным способом: вбиваю в поисковике и нахожу румынский алфавит, а потом копирую нужные буквы и вставляю куда нужно :)

"Таблицу символов" открывать не пробовали? Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Таблица символов, либо в командной строке charmap.exe
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 04.11.2012 19:34 MSK
Фото: 304
Цитата (Moises08, 04.11.2012):
> в Вене я что-то не видел "коротышей".

В Вене "коротыши" есть вполне в товарном количестве - по крайней мере 9 и 10 маршруты укомплектованы ими полностью.


Цитата (Moises08, 04.11.2012):
> Тогда почему он в Венской окраске?

Видимо потому же, почему пол-России ездит на ЛиАЗах в московской окраске - нет денег/желания на разработку своей окраски, поэтому окраска крупного/первого заказчика (если тот не возражает) становится для завода "окраской по умолчанию".
+3
+3 / –0