TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Оттава (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ElectricBus · 15.11.2019 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 14.11.2019):
> По идее, все автобусные маршруты теперь должны были заканчиваться у периферийных станций трамвая, с последующей обязательной пересадкой пассажиров на трамвай.

И что в этом хорошего? Я понимаю людей, которые возмущены этим:
Цитата (Yury LRTA, 14.11.2019):
> Все пригородные жители, приемущественно консерваторы, которые за весь этот пир платят по максимуму из своих налогов, но при этом вместо поездки на работу имени "одного кресла" получают пересадку, лестницы, толчею в массах и по 20-25 мин. дополнительного времени к поездке на работу в каждую (!) сторону

Транспорт должен предоставлять качественные услуги, в перечень которых входит и беспересадочная доставка... И "ярлык идеологической приверженности" здесь не причем...
–2
+2 / –4
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 15.11.2019 14:47 MSK
Фото: 479
После станции университет велодорожка пропадает. А зря. Нам такая идея очень нравится: летом - на велосипеде, зимой - на трамвае за одинаковое время.
0
+0 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 15.11.2019 14:44 MSK
Фото: 479
Quote (Palal, 14.11.2019):
> OCTranspo эксплуатировать линию не умеет

Научатся! А пока: на схеме-карте линии нанесены еще не построенные станции; безлимитный дневной проездной перестает работать после 5-7 поездок - его безропотно меняют... если удастся дозвониться до поддержки используя "ticket vending machine".
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.11.2019 01:08 MSK
Фото: 2493
Недели три назад катался я на этом чуде техники. Всё сделано добротно, но местный оператор OCTranspo эксплуатировать линию не умеет. Из-за этого получаются простои по 30-40 минут посреди часа пик. Я в один такой попал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.11.2019 23:31 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Велосипедная дорожка, совместный трамвайно-велосипедный коридор:
https://www.google.com/maps/@45.4153279,...5m1!1e3
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.11.2019 23:04 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 14.11.2019):
> Проект Скоростного Трамвая в Оттаве - пожалуй, самый уникальный, смелый и протеворечивый, какой приходилось наблюдать.

Юрий, и какова ваша персональная оценка этой новой системы? В целом проект - удачный или неудачный? Оправдано было, по вашему мнению, ломать сложившуюся систему скоростных автобусов? Если отбросить любовь к рельсовому транспорту, и постулат, что любой трамвай априори лучше автобуса, всё же, насколько эффективна именно эта линия и эта сеть?
Плюс не стоит забывать, что под маркой "лёгкого рельсового транспорта" в Оттаве уже почти 20 лет работает периферийная линия городских дизель-поездов Trillium Line: https://en.wikipedia.org/wiki/Trillium_Line
Как вы оцениваете эффективность той дизельной линии?

Что интересно, "старая" дизельная линия, открытая в 2001 году, получила номер 2, а новая "скоростнотрамвайная" "легкорельсотранспортная" Confederation Line - номер 1.
Кстати, фотографии той дизельной линии с СТТС таки поудаляли, хотя канадцы считают её "light rail", хоть и на дизель-поездах :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.11.2019 22:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А что это за дорога справа? Эвакуационная/технологическая?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 14.11.2019 22:55 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Как мне нравятся эти североамериканские жёлтые табуретки (yellow backless stools) на рельсах :) В том числе и на большой железной дороге. По сравнению с нашими тупиковыми призмами, или на фоне остальной размашистой североамериканской инфраструктуры смотрятся как-то несолидно.
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 14.11.2019 22:11 MSK
Фото: 1
Напоминает чем-то Бергенский трам
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.11.2019 20:00 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Продолжение трамвайного блица в Северной Америке - 6-я трамвайная сеть, открывшаяся за последний год.

Проект Скоростного Трамвая в Оттаве - пожалуй, самый уникальный, смелый и протеворечивый, какой приходилось наблюдать. Ранее в Оттаве была разветвлённая сеть Скоростного Автобуса BRT на обособке, все маршруты которого сходились в один центральный коридор по городским улицам центра Оттавы. Линия Скоростного Трамвая маршрута 1 изначально была призвана заменить ВСЕ (!) маршруты BRT на центральном участке. По идее, все автобусные маршруты теперь должны были заканчиваться у периферийных станций трамвая, с последующей обязательной пересадкой пассажиров на трамвай.

"Трамвай", в свою очередь, представляет из себя поезд из двух 4-секционных вагонов с общей длиной 96,8 метров, курсирует с интервалом в три минуты, построен на 100% обособленном полотне приемущественно на месте бывшей автобусной обособки, и использует полноценный метротунель в центре города. Фактически построено Лёгкое Метро с огромным цеником, однако в качестве хитрого хода от маркетинга, проект продвигался в массы именно как "Скоростной Трамвай" - известный преуменьшительный ход, что бы протащить дороженный проект перед избирателем.

Разумеется, открытие новой линии получило самую противоречивую реакцию со стороны населения. Жители города, все урбанисты и социалисты, разумеется - горой за новую линию. Все пригородные жители, приемущественно консерваторы, которые за весь этот пир платят по максимуму из своих налогов, но при этом вместо поездки на работу имени "одного кресла" получают пересадку, лестницы, толчею в массах и по 20-25 мин. дополнительного времени к поездке на работу в каждую (!) сторону - эти, разумеется, против. Более того, открытие линии, как всегда в Канаде отложенное на длительный срок, решили приурочить к выборам. Я бы сказал - опрометчиво. Как следствие, страсти вокруг открытия стояли в столице Оттавы зашкальные. Каждая сторона обещала отомстить политикам на выборах, а Джастин Трюдо на период открытия линии недвусмысленно пропал. Полную замену автобуса трамваем отложили, пообещали это дело "смягчить", и на момент открытия большинство маршрутов автобусов продолжали чадить в центре (это при вывешенных везде новых схемах сети гортранспорта БЕЗ автобуса).

Подробнее по всем страстям - в ближайших отчётах с открытия линии.
+16
+16 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 30.09.2019 13:29 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А что, старая трамвайная сеть в Оттаве до PCCшек не дожила? Они перестали обновлять подвижной состав ещё до того, как PCC начали выпускаться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 30.09.2019 13:21 MSK
Фото: 479
Хоронить - так с музыкой! Через 60 лет откроем заново...
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 30.09.2019 04:15 MSK
Нет фотографий
Разве он моторный?чет не похоже.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MORRO · Запорожье · 29.06.2019 22:14 MSK
Фото: 4
Отличная схема!
0
+0 / –0
««123»»