TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Клайпеда

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв · 09.06.2015 08:36 MSK
Нет фотографий
нифига не понял?! Прозрачный автобус из Шкоды 14тр?!
0
+1 / –1
Ссылка
STS · Берлин · 08.06.2015 23:06 MSK
Фото: 387
Собственно, вот что можно сделать из обычной Шкоды 14Тр :)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 17.03.2013 22:17 MSK
Фото: 28
Протестую! На сайте http://www.bildarchiv-ostpreussen.de/ чётко написано:

> Die kommerzielle Nutzung der unter www.bildarchiv-ostpreussen.de eingestellten Daten ist nicht gestattet, auch nicht zum Aufbau eigener Verzeichnisse oder Datenbanken. Ebenso ist das automatische Auslesen von Daten durch Software untersagt.

В переводе на русский это звучит так:

Коммерческое использование материалов, представленных на сайте http://www.bildarchiv-ostpreussen.de/, запрещается; это относится также и к составлению _собственных_перечней_и_баз_данных_. Запрещается также автоматическая обработка данных материалов с помощью программного обеспечения.

Прошу администрацию СТТС оценить правомерность загрузки данного изображения.
0
+0 / –0
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск · 17.03.2013 21:22 MSK
Нет фотографий
Что-то на мой взгляд места для поворота, особенно в нынешнем старом городе, слишком мало: там туристические автобусы не ахти разворачиваются, а уж трамвай одноколейку превратить в двухколейку уже было бы нельзя. Так что вряд ли при советской власти его стали бы сохранять. Так или иначе, если у нас в Клайпеде возникло бы желание проложить трамвай, его пришлось бы укладывать совсем не там, где он был в 1913-м.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.01.2011 17:03 MSK
Фото: 53
> Фотография снята в первую треть ХХ века.

Ноябрь 1906 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.01.2011 20:51 MSK
Фото: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2011):
> Пакт Молотов-Риббенроп и сейчас живее всех живых.Россия ещё в 1991 году лишилась всех территориальных приобретений, полученных по этому договору

Мемель исторически был немецким городом, в составе Вост. Пруссии и некоторое время в составе независимой Литвы (1923-1939). Германия вернула себе город еще до подписания пакта. Мемель стал "советским" только после 1945 г. В составе Литовской ССР (Клайпеда) официально с 1948 г. Собственно после 1991 г. в Литве и остался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.01.2011 18:29 MSK
Фото: 2385
Цитата (Laser, 19.01.2011):
> Историческая справедливость восстановлена! Теперь в БД СТТС город КЛАЙПЕДА в составе Литвы.

Пакт Молотов-Риббенроп и сейчас живее всех живых. Россия ещё в 1991 году лишилась всех территориальных приобретений, полученных по этому договору, но отъевшие и отъеденные кучно сбились в Евросоюз или в очередь в него, не пытаясь при этом ревизовать "спорные и незаконные" границы, но хором поливая русских и их этнического главаря Джугашвили за сговор с будущей главой их Евросоюза, Германией.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.01.2011 10:12 MSK
Фото: 53
Цитата (skoda15tr, 21.10.2010):
> Поэтому непонятно зачем появился "Мемель" и он привязан к Германии

Историческая справедливость восстановлена! Теперь в БД СТТС город КЛАЙПЕДА в составе Литвы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.01.2011 21:22 MSK
Фото: 53
Цитата (skoda15tr, 21.10.2010):
> трамвай шел на юг, вне тогдашнего города

Был маршрут "Вокзал - Смяльте" (Bahnhof - Schmelz)
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 21.10.2010 18:50 MSK
Фото: 1215
Ого, трамвай шел на юг, вне тогдашнего города, там где сегодня многоэтажная застройка. Жалко что его закрыли, была бы Лиепая-2 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 21.10.2010 18:48 MSK
Фото: 1215
Цитата (Laser, 21.10.2010):
> Поэтому в Базе СТТС должно отображаться название КЛАЙПЕДА!

+++


Цитата (Laser, 21.10.2010):
> Кенигсберг тоже был в составе Германии, однако в Базу ес-но заненсен под современным названием.

Да, городов, которые переходили из одного государства в другое в Центральной Европе очень много. Пока все здесь называлось согласно с актуальным состоянием. Поэтому непонятно зачем появился "Мемель" и он привязан к Германии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 21.10.2010 10:17 MSK
Фото: 53
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 19.10.2010):
> Уж шибко тяжко понять, в каких годах под какой из стран был Мемель

В период 1923-1939 гг. город находился в составе Литвы и назывался КЛАЙПЕДА. Трамвай был закрыт именно в этот период. Поэтому в Базе СТТС должно отображаться название КЛАЙПЕДА!

> Поэтому исходим из того, что в архиве визуальной информации Восточной Пруссии имеются данные фото и написанны они на немецком, а не на литовском языках

Кенигсберг тоже был в составе Германии, однако в Базу ес-но заненсен под современным названием. Хотя троллейбус 1943 г. не имеет ничего общего с современным "советским" троллейбусом. Не заносить же 2 города...

PS: Кстати, маршрутов было несколько:
http://narrow.parovoz.com/maps/memel1913.jpg - карта города 1913 г.
Плюс еще был кляйнбан, который вроде бы тоже принадлежал той же конторе, что и трамвай...
+1
+1 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 19.10.2010 00:56 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
Уж шибко тяжко понять, в каких годах под какой из стран был Мемель http://ru.wikipedia.org/wiki/Клайпеда
Поэтому исходим из того, что в архиве визуальной информации Восточной Пруссии имеются данные фото и написанны они на немецком, а не на литовском языках
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 18.10.2010 22:43 MSK
Фото: 1215
Почему город занесен в в.д. как Мемель и находится в Германии? Особенно что трамвай там действовал еще и при литовской власти.
+1
+1 / –0