TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Солончены

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.11.2017 13:03 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Троллейбус проходил техобслуживание в ТУ Кишинёва, куда его буксировали трактором К-700.

А на ночную стоянку на площадку МТС его тоже что ли каждый день трактором буксировали?
+2
+3 / –1
Ссылка
Otherside · Донецк · 16.11.2017 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 15.11.2017):
> Вот сюжет нашего Первого Приднестровского телеканала о демонтаже дороги: https://youtu.be/gIicmwOogLk

Внезапно
https://youtu.be/gIicmwOogLk?t=23s
+1
+1 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 16.11.2017 10:33 MSK
Фото: 10
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.

В начале 1992 года доллар стоил порядка 100 рублей, а в конце 1993-го - сильно за 1000. Так что 50 тыс. рублей в год можно считать символической суммой.
К тому же, в середине 1992 года в Молдавии были введены в обращение купоны, а в 1993 году они заменены на леи по курсу 1:1000
0
+0 / –0
Ссылка
greza · Белгород · 16.11.2017 09:47 MSK
Нет фотографий
Цена в 1991 г - 18 000 руб, Белгород брал крупную партию (27 машин), приходивших в 1990 г. (№№295-301) и 1991 (№№302-311 и 312-322). В местных газетах про приход ЭТ много писали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2017 23:12 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.

Не могу ручаться за точность сведений, в 1990 году цена нового троллейбуса ЗИУ-682 была около 16000 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · 15.11.2017 23:00 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Гугл пишет именно металлургический комбинат.

Вот сюжет нашего Первого Приднестровского телеканала о демонтаже дороги: https://youtu.be/gIicmwOogLk
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 22:51 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TimoN, 15.11.2017):
> Цементного комбината.

Интересно, Гугл пишет именно металлургический комбинат.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 22:42 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · 15.11.2017 22:40 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
> под грузовой канатной дорогой рыбницкого металлургического комбината

Цементного комбината.
На приднестровской территории силами транспортного вертолета и специалистов МЧС России эту канатку демонтировали подрывом, так как она представляла опасность для жителей домов, над чьими домами она проходила. Все это было согласовано с молдавской стороной, так как некоторая часть работы проходила над Днестром.
Так же, из-за падения вагонетки произошел обвал крыши на РЦК и погибли 2 человека. Там ее не успели демонтировать. Сложно представить что могло произойти, если бы вагонетки падали на дома людей.
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · 15.11.2017 22:25 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> По мере данной публикации хотел бы призвать отозваться товарищей ... и обнародовать эти фотографии. Фотографии ценны для многих интересующихся людей в нашей транспортной общине.

Абсолютно поддерживаю. Очень интересная система.
+6
+6 / –0
Ссылка
VRar · 15.11.2017 21:03 MSK
Фото: 133
С удовольствием пересмотрел проект сети. Юрий, спасибо что всегда собираете много интересной информации и популяризируете ее!
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2017 21:02 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
50000 рублей в год это в цена советских рублях в период инфляции?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 20:41 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Изначально проект троллейбуса подразумева 4 промежуточных остановки - у правления совхоза, у школы, у подстанции и у машинно-тракторной станции. Однако на практике остановок не было - остановки производились по месту требования. Карта с планируемыми остановками из официального проекта от "Кишинёвгорпроекта":
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonce...i20010.jpg
• • •
The original plan called for 4 mid-route stops - near the Sovkhoz management office, near the school, near the substation and near the tractor depot. However, in reality there were no designated stops and the mid-route stops were made on passengers' demands. Here is a map with panned stops from the official project by Kishinyovgorproekt:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonce...i20010.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 15.11.2017 20:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> куда его буксировали трактором К-700

"Э, дрюг! Это какой город? Аэродром правильно еду?" (с)
+12
+12 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:52 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Весь проект сети солонченского троллейбуса и соотв. документация от "Кишинёвгорпроекта" размещены на моём новом сайте по Солонченам:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+ Флажок выбора языка для русской версии.
• • •
The entire set of drawings for the Solonceni trolleybus project and related documents by Kishinyovgorproekt are uploaded onto my new website on Solonceni:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:46 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус проходил техобслуживание в ТУ Кишинёва, куда его буксировали трактором К-700. Дорога занимала 6 часов в каждую сторону. За 20 месяцев работы троллейбус проходил техобслуживание 4 раза. Обслуживание машины носило превентивный характер. Как следствие, за всё время работы в селе Солончены, троллейбус ни разу не ломался. Специально для троллейбуса был закуплен магнитофон, и во время движения в салоне играла музыка. В 1993 г. машина была полностью перекрашена. Троллейбус был возвращён в Кишинёв предположительно в конце 1994-го г., где продолжил работу на маршрутах, как минимум, до 2006 г. К началу 2010 г. данного троллейбуса в Кишиневе не было.

Все детали полностью по уникальной троллейбусной сети в селе Солончены, а также фото, не попавшие на СТТС, можно найти на моём новом сайте:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+ Флажок выбора языка для русской версии.

• • •

The single trolleybus was serviced at the trolleybus undertaking in Chișinău, where it was towed to by a powerful K-700 tractor. The trip took 6 hours in each direction. During the 20 months of operation the trolleybus was taken in for servicing 4 times. The maintenance conducted on the trolleybus was preventive, consequently the vehicle never malfunctioned during the entire period of operation. A tape player was purchased and installed on the trolleybus, and the music was played during the ride. In 1993 the trolleybus was fully repainted. It was returned to Chișinău most likely in late 1994, where it continued to operate until at least 2006. At the beginning of 2010 this vehicle was no longer on Chișinău's roster.

All the details on the unique village trolleybus system in Solonceni, as well as photos that didn't make it to Transphoto, could be found on my new website at:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:39 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере данной публикации хотел бы призвать отозваться товарищей, которые в своё время забрали у председателя совхоза серию фотографий с солонченским троллейбусом, и обнародовать эти фотографии. Фотографии ценны для многих интересующихся людей в нашей транспортной общине.

Пока в открытых источниках известны только 3 фото троллейбуса 2049 во дворе МТС через 6 месяцев после закрытия движения, сделанные Сергеем Тарховым. Однако председатель совхоза Заяц Н.А, рассказывал, что у него было много фотографий троллейбуса. Задолго до меня в Солончены приезжали корреспонденты из Москвы. Все фотографии забрали, и обещали выслать обратно по почте. Но так и не выслали. Что-то мне подсказывает, что это были товарищи из нашего круга. Поосьба отозваться.
+20
+20 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:37 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Почему это фото на СТТС? На фото асфальтовая дорога, построенная специально для троллейбуса, как первый этап строительства линии.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:36 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласно планам председателя совхоза "Солонченский", линия должна была пройти по дороге вдоль правого берега реки Днестр через населённые пункты Башерница и Чорна, через город Резина по главной улице (ныне ул. 27-го Августа 1989 года), и далее по шоссе R13 до площадки у поста ГАИ около посёлков Царёвка и Цахноуци. Общая длина линии составила бы 18,8 км. Согласно другому плану, обнародованному в районной газете, линия заканчивалась бы у авто-транспортного предприятия (АТП) в самом городе Резина, а общая длина линии составила бы 15 км. Планировалось, что на линии будут работать 4 троллейбуса. Карта планируемой линии:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1...55335&z=14
• • •
According to the plans by the Sovkhoz director Mr. Zayac the trolleybus line would follow the road along the right bank of the Dniester River through the villages of Boşerniţa and Ciorna, through the town of Rezina via its main thoroughfare (nowadays Strada 27August 1989), and then would continue via the Highway R13 to the villages of Țareuca and Ţahnăuţti, where it would terminate at the opening at the intersection near the traffic police outpost. The total length of the line would be 18,8 km. According to another plan announced by the local regional newspaper, the line would terminate within the town of Rezina, at the Autotransport Depot, and the total length of the line would be 15 km. It was planned that 4 trolleybuses would operate the line. A map of the planned line:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1...55335&z=14
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:28 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Почему это фото на СТТС? На фото асфальтовая дорога, построенная специально для троллейбуса, как первый этап строительства линии.
+7
+7 / –0
««123456 ··· »»