TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Татэяма

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.05.2019 18:47 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пара мыслей вслух под своим 10 000-м фото.

На самом деле, моих транспортных фотогафий, загруженных на Transphoto, могло бы быть и 50 000, и 100 000, и более. Если бы не необходимость обработки фото в угоду фотографам-эстетам на этом сайте, к которым я, как транспортник - не имею ни малейшего отношения. Однако время, истраченное на обработку фото, почему-то является входным билетом на доступ к активному пользованию данным интформативным, и в остальном разносторонним, именно транспортным порталом.

Подумать только: 10 000 раз повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И опять: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость. И снова: повернуть фото на пару градусов, обрезать, осветлить/затемнить, подкрутить резкость, и т.д. и т.д. и т.д. И так 10 000 (десять тысяч) раз повторить асболютно одинаковое, одноклеточное, посредственное действие...

На что ушло около 667-ми часов...

667 часов, которые не вернуть, и которые могли бы быть использованы на что-нибудь полезное. Да хотя бы на загрузку десятков тысяч информативных фото из многих поездок по всему миру, которые по возвращении откладываются в "долгий" ящик, и потом долгими-долгими годами ждут появления времени на обработку, по ходу дела напрочь теряя свою инфоративную актуальность.

Очень жаль.

PS: Всем пользователям, особенно постоянным зрителям - огромное спасибо за внимание все эти годы!
+115
+124 / –9
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 08.09.2018 01:16 MSK
Фото: 155
>Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Рига. вроде как, ждала 10 троллейбусов, с автономным ходом на водороде, а так же 10 таких автобусов
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.09.2018 22:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> богомерзкого лития!

Не богохульствуйте, троица протонов по определению не может быть богомерзкой, ибо троица и есть бог:)
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 06.09.2018 18:53 MSK
Фото: 7697 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Остров Мэн, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Delsin, 05.09.2018):
> хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное

In this case it's not interesting because the tunnel is also used for special road transport, by example: service vehicles to the Kurobe Dam.
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 06.09.2018 18:23 MSK
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

Читал давно, что китайцы сделали трамвай на водородном топливе. Картинка была даже. Оранжевый такой, с мордой как у Сапсана.
Во, нашёл: http://cryptus.world/wp-content/uploads/2017/10/CHT-02.jpg
Судя по тексту, запустили в прошлом году. http://cryptus.world/2017/10/30/v-kitae-...te-ih.html
Но изобрели раньше, ибо читал несколько лет назад ещё, и картинка была с оранжевым, его хорошо запомнил.
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 06.09.2018 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (MADK, 06.09.2018):
> Откуда получать водород в промышленном масштабе?

Есть мнение, что для этого сейчас настолько массово строят солнечные электростанции. Для работы в энергосистеме они не слишком подходят, а вот если энергия нужна для технологических нужд, причем без требования наличия стабильной мощности - то вполне подходящий вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
MADK · Москва · 06.09.2018 11:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Delsin, 06.09.2018):
> Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов?

Банальное желание производителей пропихнуть свою более дорогую продукцию и как можно раньше закрепиться на новом рынке. Из каждого утюга пытаются рассказывать, как это круто, модно, инновационно.

К тому же не зная специфику транспортной системы нельзя сказать, будет там к месту электробус или нет. В случае с Москвой электробус даже в теории смысла не имеет. А если надо возить туристов по какому-нибудь заповеднику, почему бы и нет? Интенсивность эксплуатации низкая, расход энергии небольшой, время на зарядку есть.


Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Mercedes давно ковыряется, но без особого успеха:
Mercedes-Benz Citaro FuelCell (https://www.mercedes-benz.com.cy/content...ybrid.html)



Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

1. Откуда получать водород в промышленном масштабе? Из воды не прокатит - затраты энергии на получение больше чем потом можно из водорода извлечь.
2. Хранить водород не сильно проще, чем электричество, он отовсюду утекает.
3. С эксплуатацией на холоде, насколько помню, тоже не всё так просто.
+5
+5 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2018 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем

Аналогичным образом многое проблемы решают электробусы с ТЭ
+2
+2 / –0
Ссылка
vbif · 06.09.2018 08:01 MSK
Нет фотографий
Получение собственно водорода - не слишком дёшево. Да и на сами водородные ячейки цена не копейку.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.09.2018 02:16 MSK
Фото: 148
Хотя шутки шутками, а интересно стало, по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем. Ездить они позволяют в разы дольше, холода не боятся, вроде и деградации со временем тоже. Основная проблема водородных ячеек, я слышал, это что дорого строить инфраструктуру в виде разбросанных по стране заправок, а в вот условиях города иметь централизованную инфраструктуру не такая уж проблема. Правда, говорят, на водороде ездить страшно дорого, но это опять же для частника, а если ты муниципал и владеешь инфраструктурой?..
Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?
+3
+5 / –2
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.09.2018 02:00 MSK
Фото: 148
Цитата (maxiWELL, 05.09.2018):
> А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.

Ну вот опять, "им можно!". Они же всё для людей, от души, от чистого сердца, не то что чудища-кровопийцы из московского ДТ:)

> Собянин или Ликсутов?

Ликсутов держатель патента на электробус. А Собянин вообще изобретатель аккумуляторной батареи, а Маск у него на зарплате сидит!
Долой дептрансовскую хунту, даёшь водородные ячейки вместо богомерзкого лития! :D
0
+5 / –5
Ссылка
Delsin · Москва · 06.09.2018 01:25 MSK
Нет фотографий
Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов? Ну и интересно глянуть, как там пройдёт введение электробусов (хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное) и сравнить с нами.
+6
+9 / –3
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 05.09.2018 17:39 MSK
Фото: 7697 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Остров Мэн, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
I think it was a dispatcher, but *everyone* (with a function) wears gloves: all the drivers of (trolley)buses, trams and of course trains.
You can see it by this photo: http://transphoto.ru/photo/1140186/
Yuru wrote an interesting article about this:
http://transphoto.ru/photo/1067869/#2256859
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2018 17:08 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
В перчатках то постовой милиционер или диспетчерский работник?
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 05.09.2018 10:26 MSK
Фото: 3506 · Локальный редактор — Севастополь
Какая чистота!
+2
+2 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 05.09.2018 09:19 MSK
Фото: 582
Хорошо, хоть не на дизельные автобусы. А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.09.2018 06:44 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (marvell88, 05.09.2018):
> Эта система не закрыта? Было где то сообщение что она закрывается.

http://transphoto.ru/photo/1140231/#2366528
0
+0 / –0
Ссылка
marvell88 · 05.09.2018 06:37 MSK
Фото: 12
Эта система не закрыта? Было где то сообщение что она закрывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.09.2018 05:12 MSK
Фото: 18139 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"You can see a new electric bus next year!" - "В следующем году Вы сможете увидеть новые электрические автобусы". Что в более полном переводе означает "новые электробусы".

Троллейбусы буду работать на линии Канден (восточной из двух линий сети) до конца сезона 2018 г. (30/11/2018).
+6
+6 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.09.2018 19:27 MSK
Фото: 7697 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Остров Мэн, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Quote (Yury LRTA, 04.09.2018):
> Any news/talks on converting the Kanden (eastern) line to rechargeable electric buses? 2018 was supposed to be the last season for trolleybuses.


This will happen and the photos (included proof of replacement to electric busses) will be posted soon - today or tomorrow.

And the idea to visit the line in a more quiet season is excellent, but tricky, because it can happen that (in november) snowfall is too heavy and the line is not in service. But Kanden will be posted!
+1
+1 / –0