TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ижевск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита диспетчер · Ижевск · 27.03.2024 12:14 MSK
Фото: 1
Давно ли 2213 в первом депо работает?
К слову, мне кажется, уровень обслуживания во втором депо лучше
0
+0 / –0
Ссылка
Dasha Грей · 27.03.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (alex2351, 27.03.2024):
> Внешний вид "старейшего вагона" удручает. Если в Ижгэт у него перспектива продолжать рассыпаться и пойти под нож, то питерскому музею стоило бы озаботиться.

В Питере не было татры т3! Теперь вопрос причём тут Питер. 2 Музей не резиновый чтоб все экспонаты собирать
–1
+0 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 27.03.2024 04:45 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
А Питер то тут при чём?)
+4
+5 / –1
Ссылка
alex2351 · Ижевск · 27.03.2024 01:13 MSK
Нет фотографий
Внешний вид "старейшего вагона" удручает. Если в Ижгэт у него перспектива продолжать рассыпаться и пойти под нож, то питерскому музею стоило бы озаботиться.
–8
+2 / –10
Ссылка
KALITA · Москва · 26.03.2024 23:19 MSK
Фото: 1473 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Атмосферно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Artem_Transport18rus · Ижевск · 26.03.2024 16:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Aidar_Kamaliev, 26.03.2024):
> Не отображается в ИГИСе до сих пор, как и новый троллейбус

Да, я тоже не мог найти. В Яндекс картах тоже самое
0
+0 / –0
Ссылка
Aidar_Kamaliev · 26.03.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Не отображается в ИГИСе до сих пор, как и новый троллейбус
+1
+1 / –0
Ссылка
ФёдорХ · 26.03.2024 07:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 26.03.2024):
> Последние два троллейбуса ЗиУ-5Д были списаны с баланса 31 июля 1984 года.

Спасибо! Я так понимаю все они пошли под нож?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 26.03.2024 07:12 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (ФёдорХ, 26.03.2024):
> когда они полностью исчезли с улиц Ижевска

Последние два троллейбуса ЗиУ-5Д были списаны с баланса 31 июля 1984 года.
0
+0 / –0
Ссылка
ФёдорХ · 26.03.2024 07:06 MSK
Фото: 1
Вопрос не по фотографии, но все же. Наткнулся накануне на фото ЗиУ-5 и стало очень интересно, когда они полностью исчезли с улиц Ижевска/Устинова в начале 1980-ых или позже/раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Хэкет · Ижевск · 25.03.2024 18:07 MSK
Фото: 3
Привяжите 1510 он тут строится
0
+0 / –0
Ссылка
Ижевский пассажир · Ижевск · 24.03.2024 23:26 MSK
Фото: 42
Как-то пару лет назад ехал в 1509 и при мне детскую коляску затаскивали на заднюю площадку. Простой обыватель и не догадается,что середина-то низкопольная, снаружи трамвай как трамвай.
+3
+3 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 24.03.2024 23:12 MSK
Фото: 10
Следы от босой ноги?
+4
+4 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 23.03.2024 14:05 MSK
Фото: 179
Цитата (Ярослав Московка, 22.03.2024):
> По логике - никакой.

Говорят, всё же используются хребтовые балки от оригинальной Т3, а дальше вокруг них строится заново кузов. А может и не только хребтовые, наверняка какие-нибудь шпангоуты под крышей оставляют, если они в хорошем состоянии. В данном случае придется лишь немного укоротить хребтовые сразу после тележки. Почему я говорю во множественном числе - потому что хребет прерывается над ускорителем.
+12
+12 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 23.03.2024 12:02 MSK
Фото: 4
Не знаю насчёт самого лучшего дизайна, но уж точно самое лаконичное и целостное, что смогли сделать из "Татры" среди массы вариаций КВР-проектов. На втором месте лично у меня Барнаульский вариант.
+13
+14 / –1
Ссылка
Михаил Панов · Липецк · 23.03.2024 12:02 MSK
Фото: 165
если не сказать большего: лучший дизайн модернизантов Т3 вообще.
+8
+13 / –5
Ссылка
victor plis · Новочеркасск · 23.03.2024 07:51 MSK
Нет фотографий
На мой взгляд - это лучший дизайн вагона из всех, которые выпускаются в России.
–3
+11 / –14
Ссылка
Андрей Шашкин · Ижевск · 23.03.2024 00:14 MSK
Фото: 4
Ручной
+9
+9 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 22.03.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
Напомните пожалуйста, у него педальный или ручной контроллер водителя?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 22.03.2024 21:41 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Никита диспетчер, 22.03.2024):
> Какой в итоге это вагон в прошлом?

По логике - никакой. Это должен быть только полностью новый кузов. Из обычной Т3 такое сделать нельзя, совсем иная силовая конструкция.
+11
+11 / –0