TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Люксембург

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 25.01.2018 10:36 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Vicente, 24.01.2018):
> Колея шире стандартной, или это ракурс такой?

А какой ширины стандартная колея фуникулёра? Есть вообще такой стандарт.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 24.01.2018 21:21 MSK
Фото: 3
Колея шире стандартной, или это ракурс такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 24.01.2018 19:29 MSK
Пройзводитель вагонов CWA.
0
+0 / –0
Ссылка
barrows643 · 22.01.2018 22:23 MSK
Нет фотографий
The Canon 1300D has rows of focus points in the viewfinder. These should be used as a framing guide to better compose the photo.
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 13.01.2018 21:56 MSK
Пройзводитель вагонов фуникулера CWA. Они пройзводят вагоны и кабины для йуникулеров и канаток которых строит Допельмайр.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 24.12.2017 12:46 MSK
Нет фотографий
Помимо трамвая в Люксембурге открыли ещё и систему фуникулёра, причём двухпутную, т.е на 4 вагона. Фуникулёр связал станцию городских и пригородных поездов и станцию трамвая.

См. видео: про фуникулёр и поездка на нём https://www.youtube.com/watch?v=CUbYmmuMd4E&t=86s и вот немножко про новый трамвай, там как раз есть схема на которой указана пересадка с трамвая на фуникулёр, а также показана 3D модель некоторых пересадочных узлов: https://www.youtube.com/watch?v=7D2Na1pkcus , есть приятный сюрприз и для любителей истории, вот архивная хроника старого люксембургского трамвая, который был закрыт ещё в 1964 году: https://www.youtube.com/watch?v=nfFljUX5418

Кстати, не мешало бы ещё один вид транспорта занести в базу данных, а именно фуникулёр.
+1
+1 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 19.12.2017 09:32 MSK
Фото: 384
вот это я называю "Luxury"
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.11.2017 09:08 MSK
Фото: 304
Цитата (Павел В. Кашин, 02.11.2017):
> личинка Шарфенберга!

На момент модернизации этого вагона (1913) сцепка Шарфенберга уже 10 лет как была запатентована, и уже 4 года как применялась на практике.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 02.11.2017 08:31 MSK
Фото: 907
Сцепка порадовала: личинка Шарфенберга! :)))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 03.10.2017 12:21 MSK
Фото: 3274 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Славик, 03.10.2017):
> Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов.

По крайнее мере, у нас нет болтанок, но сходы часто бывают именно из-за средней тележки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.10.2017 12:07 MSK
Фото: 41
Здесь классический сочленённый низкопольник с чередованием опорных и навесных секций, все тележки — неповоротные, очень чуствительные к качеству пути. Учитывая поведение единственной неповоротной тележки трёхсекционных вагонов в Питере и Казани, можно ожидать «болтанки» не одной, а всех секций вагона, ограничений скорости и частых сходов. Так что самое надёжное и эффективное для российских хозяйств — это СМЕ из 71-623, -911 или -301.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 03.10.2017 09:31 MSK
Фото: 225
Все сидения на низком полу. Интересно, что так мешает применить эту прорывную технологию для российских низкопольников?
–2
+0 / –2
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.02.2017 14:40 MSK
Фото: 5
Потому что новая линия ещё не построена, а от старой остался только 400 метров на территории музея.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 17.03.2016 00:13 MSK
Фото: 919
Интересно, в чём заключался смысл двойного съезда на прямом участке?
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 07.02.2013 18:54 MSK
Фото: 7628 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Да, но это было моторный вагон, не прицепом. Трамваи работают у Люксембурга до 1964 года.
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 07.02.2013 18:52 MSK
Фото: 7628 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Для кривых малого радиуса. В этой рамы боковые колеса можно управлять, а средний держит их в направлении на прямых дорожек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 04.02.2013 15:15 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Вагон работал в Люксембурге?
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 04.02.2013 15:15 MSK
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Для чего нужна третья ось?
+1
+1 / –0