TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Саранск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 04.07.2023 21:32 MSK
Фото: 138
Его будут восстанавливать

Цитата (andreyn, 04.07.2023):
> У него вся морда разворочена.
0
+0 / –0
Ссылка
andreyn · 04.07.2023 21:31 MSK
Фото: 8
Задел - это, конечно, мягко сказано. У него вся морда разворочена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.07.2023 02:02 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
На новом кольце пятерки на Химмаше, задел столб. По этой причине некоторое время пятак ходил до старой конечной у инфекционки. Собственно, автор правки привел номер машины и дату события, сам факт обсуждался в соцсетях.
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб117 · Пенза · 01.07.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Где было ДТП с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
andreyn · 20.06.2023 23:04 MSK
Фото: 8
Цитата (ZD LIKE FREE, 16.06.2023):
> Почему эта машина не выходит?
При возможности уточню у кого-нибудь в депо, что с ней. Но, как я понимаю, технически она исправна, просто стоит как резервная без водителя. Недавно пришедшие, точнее вернувшиеся водители, на таких старых машинах работать не хотят, может кто-то из сегодняшних учеников потом за неё сядет... Вообще да, на данный момент вопрос нехватки ходовых машин уже так остро не стоит, - многие водители в отпусках, кондукторов катастрофически не хватает, также наблюдается и сезонное снижение пассажиропотока. Полагаю, как следствие всего этого, сегодня был снижен выпуск, завтра тоже многие графики не заняты по сравнению с прошлой неделей. 2040 стоит, кстати, на основной площадке, занял место 1008, который также подготовили было к работе после "спячки", но недавно подвинули в сторону неходовых машин и сняли башмаки.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 19.06.2023 19:10 MSK
Фото: 138
Цитата (Виктор Селезнев, 19.06.2023):
> Как мы знаем, и 2051 ни на какую линию не вышел

Потому что 2051 учебный, об этом же было сказано. А вот от чего 2040 простаивает - непонятно. Вы как редактор могли бы просто обратить на это внимание, а не отвечать, что не обязаны
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.06.2023 00:03 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ну чисто логически из реплики сотрудника депо по поводу 2102 под другим фото, а именно

Цитата (andreyn, 15.06.2023):
> Да, месяц стоял ждал, чтобы его подварили. 5 июня загнали, на следующий день уже был готов. Ну и до сегодняшнего дня просто не выезжал.

- вырисовывается картина, что ничего необычного здесь нет. 2102 починили 6 июня, но он "просто не выезжал" (с) до 15. Этот "2040" обкатали 5 июня, сегодня 18, вполне мог точно так же "просто не выезжать". Тем более на 2102 хотя бы есть закреплённый водитель - сам andreyn, в отличие от.

Вот что тот же пользователь писал ранее -

Цитата (andreyn, 11.04.2023):
> 2051 вчера выгнали после ТО-2 и покраски, так что машина готова к выходу на линию.
> Воообще, сейчас в депо нехватка исправных машин, которые можно отправить на линию. С десяток Оптим стоят в основном в ожидании новых колёс, и несколько старых контакторных ЗиУ выбыло из-за проблем с рамами (1124, 1022 сегодня загнали в ремзону, ещё пытаются отремонтировать, про 2117 не знаю, может по этой же причине стоит в калашном ряду). Дошло до того, что старые водители, которые уже годами за контакторные машины не садились, вынуждены заново осваивать такую технику. Поэтому возможно, поедет и 1008, - его вчера загнали на канавы. Также проходит плановый 2040, который бывший 1126.

Как мы знаем, и 2051 ни на какую линию не вышел. При этом с десяток Оптим в ожидании новых колес на сегодня не стоит, из чего опять же чисто логически следует вывод, что Оптим для желающих работать именно на них опять же на сегодня хватает. Другой вопрос - это уже добавлю от себя - что, к примеру, 1022, оставаясь по ходовой вполне нормальной машиной, внутри трухлявый настолько, что около средней двери, где ступеньки в состоянии очень печальном, даже повесили объявление "на ступеньках не стоять". Иными словами, машины такого рода ходят едва ли не чудом и, возможно, вместо какой-то из них кому-то этот "2040" и дадут.

Цитата (ZD LIKE FREE, 18.06.2023):
> редактор

Мне кажется, Вы не совсем верно понимаете обязанности редактора. Пожалуйста, перечитайте п. 3.3 Правил сайта. В редакторском кабинете никаких правок по машине "2040" нет. Общение в комментариях не обязанность редактора, а право.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 18.06.2023 17:52 MSK
Фото: 138
Может редактор все-таки ответит на вопрос?
0
+0 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 16.06.2023 21:39 MSK
Фото: 138
Почему эта машина не выходит?
0
+0 / –0
Ссылка
andreyn · 15.06.2023 22:23 MSK
Фото: 8
Всё, сегодня порезали его.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
andreyn · 15.06.2023 22:19 MSK
Фото: 8
Да, месяц стоял ждал, чтобы его подварили. 5 июня загнали, на следующий день уже был готов. Ну и до сегодняшнего дня просто не выезжал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.06.2023 09:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вроде как вышел сегодня на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.06.2023 19:58 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (ZD LIKE FREE, 04.06.2023):
> А какой смысл в этой площадке?

Я бы поставил вопрос иначе. Допустим, маршрут "взлетит" и его пасспоток потребует автобусов МАЗ, а не ПАЗ. Ну или мало ли по какой причине, скажем ввиду экстренной замены автобуса, получится так, что вместо ПАЗа там окажется МАЗ.

И на площадке в нынешнем виде (а там помимо размеров ещё и использование ее как парковки легкового транспорта) даже один МАЗ не уверен, что развернется вообще. Пазику-то будет с трудом.

И это мы ещё не берём ситуацию, когда автобус или автобусы там стоит / стоят. Напомню, что у водителей должны быть в кабинах тахографы и раз в определенное время водители должны иметь перерыв для хотя бы небольшого отдыха.
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб117 · Пенза · 05.06.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Сегодня проезжал около ТЦ"Макс"в обед,был без пассажиров,обкатка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 04.06.2023 21:35 MSK
Фото: 138
Смысл только потянуть время, покурить - не иначе, чтобы интервалы были соответствующими (по 30 минут)
0
+0 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 04.06.2023 21:34 MSK
Фото: 138
А какой смысл в этой площадке? Стоят же сейчас 11 троллейбусы (которым надо по шестерке ехать) постоянно на Коваленко - и это никого не волнует
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб117 · Пенза · 01.06.2023 10:16 MSK
Нет фотографий
23 автобус тоже не выехал,из-за неготовности разворотной площадки у ЖК"Ветеран"
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 01.06.2023 09:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Настало 1 июня - пока всё ходит, равно как и какого-то адски низкого выпуска на основные маршруты, коего мы опасались, не случилось. Продолжаем наблюдать.
0
+0 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Саранск · 26.05.2023 21:04 MSK
Фото: 138
Закроется ли 10 маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 19.05.2023 10:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2023):
> ... Если мне не изменяет память, именно ПДД этот вопрос никак не регулирует ...

Каюсь, не совсем точно выразился. Естественно, ПДД призваны устанавливать регламент движения на дорогах.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2023):
> ... У нас обычно наставнику делают сидячее место в кабине Оптимы в районе водительской двери ...

У нас ... У вас ... У них ... Со времён СССР существовали установленные зафиксированные нормативным документом требования, которые были обязательны к исполнению, и существовали органы, контролирующие их исполнение. Существует такой документ и сейчас. В нём и было прописано и сейчас прописано, как необходимо оборудовать место наставника в стажировочном троллейбусе разных моделей и как должно оборудовать троллейбус специализированный учебный. Для оборудования стажировочного троллейбуса ЗиУ-5 перегородка должна была передвигаться от передней правой стойки на середину передней подножки и "откусывать" в пользу кабины одну створку передней двери. Таким образом кабина расширялась и позволяла находиться в ней водителю-наставнику, для которого на перегородке монтировалось откидное место. У нас таких ЗиУ-5 никогда не было, а в Москве были https://transphoto.org/photo/321615/?vid=136371. Я прекрасно помню один из последних наших ЗиУ-5 № 173. На нём и знак "У" был нанесён, и написано "Учебный! За рулём курсант", а по факту это был обычный пассажирский троллейбус, никак не оборудованный ни для стажировки ни тем более для проведения учебной езды. Так же само в этом документе было прописано, как должен оборудоваться и использоваться троллейбус ЗиУ-682 стажировочный и специализированный учебный. Также там было прописано, как оборудовать стажировочными и специализированными учебными и Чешские "Шкоды" 9 и 14, которые эксплуатировались на территории СССР. Сейчас в этот документ наверняка внесены поправки, так как модельный ряд троллейбусов изменился. Находился этот документ в техотделе (думаю, что и сейчас он там же).

Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2023):
> ... помню и случаи, когда наклеивали букву У в треугольнике на обычный линейный троллейбус и после окончания периода обучения он возвращался в статус линейного ...

Эка невидаль :-)) . Вот https://transphoto.org/photo/12899/?vid=375441 пример, при этом кроме ручки привода тормозной педали (так сказать "ручная дублирующая тормозная педаль") кабина для инструктора/наставника больше ничем оборудована не была. Инструктор/наставник ютился в углу кабины между перегородкой и крышкой контакторной панели на инструментальном ящике. Но пассажирский троллейбус (или как он обозначен в том документе "троллейбус для регулярных пассажирских перевозок") для этих целей использовать было категорически запрещено. Контролировать соблюдение требований документа, регламентирующего правила оборудования троллейбусов стажировочными и специализированными учебными и нормы их использования, должна была местная ГАИ. Но до 2009-го года троллейбус к полноценному транспорту не относился и в ГАИ/ГИБДД даже на учёте не стоял. Троллейбус был обозначен как "транспортное средство с ограниченными возможностями движения" и ГАИ/ГИБДД всего лишь курировался. Даже ГТО троллейбусам фактически не проводился (во всяком случае у нас). Из ГАИ раз в год в троллейбусное управление приезжал инспектор, подмахивал свою подпись в каждом акте ГТО, и на год все про троллейбус благополучно забывали. Даже техталоны, которые на всём автотранспорте должны были устанавливаться в правом углу лобового стекла (у автобусов они были), на троллейбусах только числились. Чего уж говорить о контроле соблюдения нормативов оборудования и использования стажировочных и специализированных учебных троллейбусов. Ноги у этой ситуации растут ещё со времён СССР, когда всему имелись строгие понятия и всё находилось в ведении профильных министерств. Сейчас есть понятие "Транспортное средство", утверждённое Минтранс-ом РФ и включающее в себя разные виды и типы транспортных средств. А тогда отдельно были: МПС (железная дорога, в ведении которой находились и метрополитены в городах на территории всего СССР, но трамваи к МПС не относились); министерство гражданской авиации; министерство речного пароходства; ... В том числе было и "Министерство АВТОМОБИЛЬНОГО транспорта". Понятие "Автомобильный транспорт" регламентировало, что к нему относились все наземные безрельсовые транспортные средства, приводимые в движение при помощи ДВС не ниже какого-то там объёма и мощности. В понятие "Автомобильный транспорт" не входили мопеды и (!) троллейбусы. У мопедов объём ДВС и его мощность были ниже нижних допустимых значений. Мопеды не регистрировались в ГАИ, не получали госномер и техталон, и допускались к индивидуальному использованию гражданами без права выезда на автодороги общего пользования. А вот троллейбус приводился в движение не при помощи ДВС, а ТЭД-ом, а потому под понятие "Автомобильный транспорт" никак не подпадал, и соответственно в структуру Министерства автомобильного транспорта включён не был. Но тем не менее троллейбус необходимо было за кем-то закрепить, и этим кем-то оказалось МЖКХ, куда троллейбус попал наряду с трамваем (обосновано это закрепление за МЖКХ было тем, что троллейбус и трамвай считались сугубо городскими видами транспорта, не покидающими территории городов (Крым в этом отношении являлся исключением, но он был тогда в составе УССР, и, возможно, в составе республики троллейбус имел некое иное административное подчинение), а следовательно и приравнивались к коммунальному хозяйству). МЖКХ разработало свои требования и правила эксплуатации и использования троллейбусов и трамваев, которые должны были согласовываться с ГАИ и ей же курироваться. В водительских правах для троллейбуса даже категория предусмотрена не была, права выдавались закрытыми для всех категорий с примечанием "Троллейбус". А вот с 2009-го года всё стало иначе. С этого момента троллейбусы стоят на полноценном учёте ГИБДД в базе транспортных средств, а не курируются, как раньше. Теперь никто никакую подпись под ГТО не подмахивает, все троллейбусы при прохождении ГТО проходят реальный осмотр инспектором, причём осмотр очень даже строгий, после чего на каждый троллейбус выдаётся ПТС-ка, без наличия которой водитель не имеет права выезжать за пределы предприятия. Но хоть троллейбус теперь и является полноценным транспортным средством, и стоит на учёте в ГИБДД и подчиняется всем правилам, и жёстко контролируется ГИБДД (в том числе и его использование согласно прописанным нормативам, и теперь уже на обычном пассажирском троллейбусе обучение курсантов в принципе не возможно), всё равно почему-то к категории D (как в других странах) троллейбус до сих пор не отнесён. Кстати, и с электробусом до сих пор непонятки в его юридическом статусе. Что такое "Автобус", в перечне транспортных средств указано; что такое "Троллейбус", в перечне транспортных средств тоже указано; а вот тип транспортного средства "Электробус" отсутствует, и его обозначают как "Автобус" с примечанием "С электродвигателем" (как и "электромобиль" тоже "автомобиль" с примечанием "с электродвигателем") (наша административная "машина" ужасно тормозит и катастрофически не поспевает за развитием техники и технологий, хотя, надо отметить, что правительством РФ в настоящее время производится рассмотрение статуса электросамокатов, электровелосипедов и моноколёс, а также рассмотрение вопроса о внесении изменений в ПДД в плане правил и разрешённых мест движения на указанных средствах перемещения). И теперь специализированные учебные троллейбусы стоят на отдельном учёте в ГИБДД (у нас после их переоборудования учебными в соответствии с установленными нормативами приглашался инспектор ГИБДД, который принимал их и подписывал акт о разрешении их использования в качестве учебных, после чего наш начальник техотдела ездил в ГИБДД и перерегистрировал их специализированными учебными), и вернуть их обратно в пассажирские возможно лишь в случае с их обратным переоборудованием и перерегистрацией, как это было у нас в случае с этой https://transphoto.org/photo/1115848/?vid=3218 машиной. Её откапиталили https://transphoto.org/photo/1373538/?vid=3218, в процессе ремонта переоборудовали в пассажирскую, после чего заново в ГИБДД перерегистрировали, и теперь она снова обычная линейная https://transphoto.org/photo/1514674/?vid=3218.

Цитата (Виктор Селезнев, 18.05.2023):
> ... не видел документации, как это было всё оформлено ...

Нормативную документацию для оборудования и использования троллейбусов стажировочных и специализированных учебных я изучал в техотделе нашего ВМТУ ещё в 1994-ом году. Тогда же я узнал причины, по которым такие троллейбусы у нас не готовились и не использовались и практиковались злостные нарушения при проведении учебной езды и стажировки.
0
+0 / –0