TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Малышев Лог (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2016 20:27 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
1957 г. Теперь это сложно представить, но автобусов в CCCP не хватало как класса. Потом 1:1 та же история повторится в Новой Бухтарме в 1975(!) г., только с троллейбусом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.05.2016 20:22 MSK
Фото: 7
Чтоб привезти автобус, его нужно было где-то получить.
Возможно, выбить б/у трамвай "вот прямо сейчас" оказалось возможным, а автобус поставили в план на следующую пятилетку.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 13.05.2016 20:03 MSK
Нет фотографий
Слушайте, такое дело... Организовать трамвай в Малышевом Логе - значит, поморочиться с электрификацией и подвезти двухсторонний вагон за добрую сотню вёрст на автоплатформе. Вот неужели нельзя было по тем же дорогам привезти автобус? Тем более, что через 4 года так и сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 13.05.2016 14:37 MSK
Фото: 4391
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.05.2016):
> Т.е. ещё и что-то печатное сущетсвует, скопировавшее мой материал )

Таки да, это статья из газеты "Калтанский вестник", видел газетный скан.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 13.05.2016 14:36 MSK
Нет фотографий
Выходит, в системе был один-единственный вагон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2016 14:34 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.05.2016):
> Кадр, кстати, публиковался в интернете ещё три года назад: http://kaltan21veka.ru/tramvai-mal-log.html

И опять текст с моего сайта целыми предложениями без указания первоисточника или авторства, и даже с проставлением чужой фамилии! И схема тоже моя. Примечательно, что и схема и фото - явно копии с печатного издания. Т.е. ещё и что-то печатное сущетсвует, скопировавшее мой материал )

Цитата (Koshekans, 13.05.2016):
> директор музея утверждает, что у трамвая были две вагоновожатые: Галина Трапезникова и Мария Евтифеева

Трапезникову подтверждаю, про Евтифееву не слышал. Более того, конкретно говорилось, что вожатая была одна, а в её отсутствие за контроллер становились слеслари с шахты. Были ли попытки найти людей, работавших с трамваем? Или годы уже совсем не те?
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.05.2016 11:22 MSK
Фото: 168
Цитата (Владимир Винокуров, 13.05.2016):
> Смысл было строить целую линию, чтобы через 4 года разобрать... Вот где натуральное закапывание денег.

А где написано, что её строили с нуля?!?

Почитайте внимательно http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/kaltan_descr_ru.html Рельсы уже лежали, никто их СПЕЦИАЛЬНО для трамвая не клал. На этом фоне, поставить деревянные столбы и натянуть КС - это копейки. Ну вот директор шахты и решил немного облегчить жизнь своих рабочих, тем более сами же рабочие эти столбы и ставили, "народная" стройка.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 13.05.2016 09:37 MSK
Нет фотографий
Смысл было строить целую линию, чтобы через 4 года разобрать... Вот где натуральное закапывание денег.
–3
+4 / –7
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.05.2016 09:12 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Светлана Сипугина, 13.05.2016):
> Отлично!!! Потрясающий кадр! Спасибо за находку! (=

Кадр, кстати, публиковался в интернете ещё три года назад: http://kaltan21veka.ru/tramvai-mal-log.html
+5
+5 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк · 13.05.2016 08:34 MSK
Фото: 17
Отлично!!! Потрясающий кадр! Спасибо за находку! (=
+1
+1 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 13.05.2016 06:55 MSK
Фото: 4391
Кстати, директор музея утверждает, что у трамвая были две вагоновожатые: Галина Трапезникова и Мария Евтифеева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 13.05.2016 05:22 MSK
Фото: 4391
Если локация определена правильно, то дорога проходит слева от трамвайных путей (грузовик слева от трамвая). Нынешняя дорога, ведущая на Малышев Лог, если не ошибаюсь, проходит в районе столбов на заднем плане фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 13.05.2016 01:21 MSK
Нет фотографий
Так а где вы на этом фото дорогу-то разглядели? В упор не понимаю. Кривую вижу.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 13.05.2016 01:00 MSK
Фото: 536
Потому что в Википедии в точности переписаны сведения с сайта автора цитируемого вами сообщения.)
+5
+6 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 12.05.2016 23:33 MSK
Нет фотографий
Не открою ничего нового, данная инфа доступна любому пользователю инета, но, тем не менее, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%...0%B3%D0%B0 на нынешней карте это здесь http://www.openstreetmap.org/way/1426056...40/87.2965


Цитата (Yury MTA-LRTA, 12.05.2016):
> привезли фагон Ф:
> http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/
>
> Однако на фото ленинградская МС-ка.
Вот и в вики ссылка также на работающий вагон "Ф".
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2016 20:48 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Koshekans, 12.05.2016):
> Тут у меня вопрос к вашей карте.

Карта рисовалась в 2004 г., когда в Гугле вместо вида из космоса в этом месте была одна размытая клякса ) Поэтому карта, скорее, является условной схемой. Грубо говоря, "объезда" вокруг некоего "Магазина одежды для дома" в 1950-60-е не существовало, дорога была более прямая, шла через сегодняшний карьер, и была именно с двумя поворотами:
https://goo.gl/B1RHlM

В 2004 г. ещё были видны очертания старой дороги, уходившей от переезда чуть левее новой дороги, вот здесь отчётливо видно по растительности, см. левее жёлтых берёз:
http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/p...n90020.jpg

Вот этого поворота к северу не существовало, дорога шла прямо, проходя слева от точки съёмки:
http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/p...n90030.jpg
Более того, на этом последнем снимке фактически таже точка, что и на историческом фото. Опять же, место съёмки старого фото и подстанция были где-то в 50-100 м. левее.

> По расстоянию и по рисунку сопок не смог однозначно сопоставить место съемки с какой-либо текущей локацией. Как у вас это получилось?)

На старом фото за домиком пoдстанции видны удалённые дома Малышева Лога, а за ними - пятна сопок. Вид такой же, как здесь:
http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/p...n90030.jpg
У остановки "Колхозная" и второго поворота дома были бы ближе, там уже фактически начало Малышева Лога. Также на историческом фото видна линия электропередач, уходящая правее. Таже линия видна на моём фото. Если бы это был поворот у "Колхозной", этой линии было бы просто некуда идти.

> И да, как прикинули год?

Условно. По идее, нужно поставить 1958-1959, пока вагон работал нормально. В 1960-1961 трамвай из-за состояния вагона работал очень плохо, и больше стоял. Более того, сразу после открытия трамвая к нему наверняка был больший интерес. На снимке почти точно первая зима работы, когда трамвай был "новостью". Повседневное фото гораздо легче было бы сделать в летний период. Кстати, все фото троллейбуса из Новой Бухтармы - именно от первого года работы сети.

UPD: Исправил карту https://goo.gl/B1RHlM - теперь должна быть доступна.
+5
+5 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 12.05.2016 20:09 MSK
Фото: 4391
И да, как прикинули год?
+6
+6 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 12.05.2016 20:09 MSK
Фото: 4391
> Это единственная точка на линии, где вагон можно заснять в подобной кривой под таким углом относительно дороги.

Тут у меня вопрос к вашей карте. Действительно, на карте есть только один явный поворот. Но дороги, отображённые на этой карте не соответствуют дорогам, нарисованным, скажем, в гуглокартах. А там дорога на Малышев Лог имеет уже два поворота, один из которых находится ближе к остановке "Постоянный", а другой - к "Колхозной".

> Расстояние до сопок за рекой Кондома и до посёлка на заднем плане полностью соответствует этой версии.

По расстоянию и по рисунку сопок не смог однозначно сопоставить место съемки с какой-либо текущей локацией. Как у вас это получилось?)

> Также просьба подробнее рассказать где находится МБУ Выставочный зал "Музей", и как нашли фото.

Фото предоставил директор, когда разговорились об истории данной трамвайной системы.
Музей находится по адресу: г. Калтан, проспект Мира, 33Б. Он достаточно новый, открылся, если не ошибаюсь, лет 6-7 назад.
+10
+10 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 12.05.2016 15:28 MSK
Фото: 536
Фантастическая находка. Спасибо.
+21
+21 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2016 14:53 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Редчайшее фото и уникальная находка! Это первое и единственное фото трамвая Малышева Лога, пока известная истории.

Одновременно на фото содержится неожиданная новость. До сих пор из пары свидетельских показаний, собранных мною в 2004 г., чётко следовало, что в Малышев Лог из Прокопьевска в 1957 г. привезли фагон Ф:
http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/

Однако на фото ленинградская МС-ка. Получается, что люди, непосредственно работавшие с трамваем, не знали с какой моделью вагона они работают (что на самом деле совершенно нормально для многих хозяйств бывш. СССР, я ещё не такую дезинформацию на местах в депо слышал). Как и описывалось свидетелями, на вагоне чётко просматриваются два бугеля. Исправил модель Ф на МС в базе СТТС. Скоро доработаю свой сайт.

Также ценно, что теперь мы знаем местонахождение подстанции. Автор фото явно ставил целью показать максимум трамвайной инфраструктуры в одном кадре.

Фото сделано точно в середине между остановками "Постоянный" и "Колхозная":
http://ymtram.mashke.org/russia/kaltan/m...ap2004.gif
Это единственная точка на линии, где вагон можно заснять в подобной кривой под таким углом относительно дороги. Расстояние до сопок за рекой Кондома и до посёлка на заднем плане полностью соответствует этой версии. На сегодняшний день данного поворота не существует. Современная дорога была перенесена несколько севернее, по новой и более фундаментальной насыпи вокруг озера и болот. Привязал фото к местности.

Также просьба подробнее рассказать где находится МБУ Выставочный зал "Музей", и как нашли фото.

Спасибо!
+46
+47 / –1
««123456 ··· »»