TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сухум (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
aev060492 · Ош · 26.08.2022 23:52 MSK
Фото: 13
Неужели не было возможности их сделать? Даже намека нет на ржавчину... В чем причина такого состояния?
+3
+3 / –0
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум · 26.08.2022 22:07 MSK
Фото: 27
144-й технически был самым ушатанным, но ездил, и причём очень быстро.
Иногда я думаю, если не смогут починить эти троллейбусы, возможно ли передать эти кузова в города где острая нехватка троллейбусов. Считай новые кузова пропадают
+7
+7 / –0
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург · 26.08.2022 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> Цитата (Илья Марченко, 25.08.2022):
> > Некоторые водители даже не умеют свет в салоне включать."
>
> В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах, там хотя бы всё это можно освоить.

А вообще есть ли настоящие троллейбусные симуляторы? А то для домашнего использования я таких не знаю. Может есть, но только для комерческого пользования?

Цитата (Timofeiikarus, 26.08.2022):
> Сегодня выпуск 4 троллейбуса. 2 на тройке, 1 на первом и 1 на двойке

Да уж... Интересно это у них нехватка водителей, или есть какая-то другая проблема, почему такой маленький выпуск?
+1
+1 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 26.08.2022 21:38 MSK
Фото: 124
Цитата (Евгений Александрович, 26.08.2022):
> Такое ощущение, что троллейбусы в этот день не работали. Сколько по городу ходил и ездил ни один троллейбус не встретился.

Походу все разобрали))
+4
+5 / –1
Ссылка
Евгений Александрович · Калуга · 26.08.2022 21:36 MSK
Фото: 3854 · Локальный редактор — Калуга
Такое ощущение, что троллейбусы в этот день не работали. Сколько по городу ходил и ездил ни один троллейбус не встретился.
+5
+5 / –0
Ссылка
iva-savickii · 26.08.2022 21:05 MSK
Нет фотографий
Но от халявы не откажутся ))
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · 26.08.2022 20:52 MSK
Нет фотографий
Добрый вечер! Судя по всему в одном из троллей сидел рядом с водителем старенький инструктор (я на фото рассмотрел, не один раз за день их фотал). Двойку я за 3 часа не встретил, зато заметил, что троллейбус может остановиться где угодно, если надо! Световые табло работали у пары только, у одного выдрано вовсе. В среднем раз в 20-30 минут ходили троллейбусы вообще. Маршрутки видел и по 10 и по 30 рублей, а потом ездил в субботу в Сухум ещё-ни одного троллика не встретил вообще!
Не хочу абхазов обидеть, но такого пофигизма на всё и вся не видел больше нигде! Как они ездят на своём хламе (авто и автобусы), это нечто. На фоне этого дорогие автомобили, сверкающие краской. На ЖД я много был-по бумажке поезд трогается только со станции. Один электровоз они разбили и один тепловоз недавно-лобовое.
+4
+4 / –0
Ссылка
Timofeiikarus · Сухум · 26.08.2022 19:03 MSK
Фото: 27
Сегодня выпуск 4 троллейбуса. 2 на тройке, 1 на первом и 1 на двойке
+3
+3 / –0
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург · 26.08.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
И ещё, после 16:00 в сторону Тхубуна (МВО, Аитара, Моко пляжа) уехать можно только на 5 маршрутке, а после 19:30 на общественном транспорте в ту сторону уже не уехать, только такси. С "маяком" примерно та же история.
+1
+1 / –0
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск · 26.08.2022 16:33 MSK
Фото: 33
Цитата (APTEMKI, 26.08.2022):
> Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> > В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах,
>
> Практика в троллейбусных симуляторах и практика на реальных троллейбусах - это совершенно разные вещи.
>

Конечно, но научиться включать свет в салоне возможно. Я не думаю, что тут меняли местоположение тумблеров.
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 26.08.2022 16:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Почему-то вспоминаете только про чужие края, как бы намекая на то, что "на шее сидят попрошайки и только им всё дай". Экономика тогда так не работала, раз Вы начинаете сравнение.

Вопрос в другом. Понятно, что были взаимовыгодные взаимоотношения, основанные на обмене.

Все эти республики захотели самостоятельности в 90х. Захотели-получили. По-моему, политическое влияние именно в 1991 году закончилось в отношении всех отделявшихся. Потом внезапно выяснилось, что без нас республики не могут в самостоятельность и началось "Россия, помоги". Россия помогала, но только тем, кто на мировой арене против России не выступал, а самые дерзкие придумывали основания, по которым Россия должна была не помочь, а просто "должна была" сделать то или иное, простыми словами- влить деньги.

Кто-то на юге, в частности Грузия, пытался продолжать схему "мы вам с/х-вы нам всё остальное". Только вот выяснилось, что Россия захотела своих производителей с/х продукции продвигать и никому товар из ближнего зарубежья не нужен. Вернее, Россия может быть была бы и рада помочь друзьям, только вот уже не друзья совсем, ибо много против России сказано было и сделано внутри страны тоже. Поэтому Россия не помогла и научилась сама на своей территории выращивать всё необходимое.

Отсюда и бедность. А не из-за того, что Москве выгодно держать всех остальных в бедности и эксплуатировать- и без того в России хватает тех, кто хочет и готов быть эксплуатируемым и получать от этого приличные, по меркам этих людей, деньги на жизнь/учебу.
+1
+7 / –6
Ссылка
джон2001 · Санкт-Петербург · 26.08.2022 16:01 MSK
Нет фотографий
Да уж в Сухуме сейчас с транспортом беда. Троллейбусов на линии видел максимум 7 шт. Второй маршрут то ходит, то ни ходит. А когда ходит дождаться его не возможно. (походу не больше двух Т/C, а то и вообще один)1 тоже ходит с перебоями (бывает 2шт на линии, а может быть и 4шт). одна тройка радует на ней стабильно по 2 троллейбуса ходит.
С автобусами дела по лучше но не сильно. Раньше пришёл на рынок, и полно автобусов уже стоят, а сейчас по 5-10 мин. их ждать приходится, (даже еденицу, которых раньше по 5шт на рынке стояло) а потом ещё 10-20 мин. пока наполнится.
Одни маршрутки хорошо ходят, но там проезд подняли до 30р.
+1
+1 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 26.08.2022 13:38 MSK
Фото: 4
Цитата (electricdrive, 26.08.2022):
> В ответ: "нельзя госпредприятия "отдавать" в иностранные руки".

Да, к сожалению, в Абхазии на этом круг замкнулся. Несмотря на то, что живут эти товарищи (не хочу обидеть абхазских читающих) во многом за счёт РФ, вложиться в что-то в стране нельзя. Купить недвижимость, чтобы приезжать туда, по закону нельзя-только каждый раз платить за "жилье недорого". С ЖД, троллейбусами- то же самое. Думаю, РЖД бы с удовольствием выкупило Абхазскую ЖД, им же будет даже проще с маршрутами в Сухум, которые сейчас активно пиарят. При этом ЖД будет нормально функционировать. Но нет, увы. Будет разваливаться, будут просить помощи и тому подобные вещи. Лично я предпочту Абхазии Сочи, потому что ехать примерно одинаково на поезде, условия лучше и ждать на КПП очередь, чтобы попасть в свою страну за хлебом, не надо))


Цитата (Илья Марченко, 25.08.2022):
> Таки не стоит забывать, что Сухум - один из двух закавказских городов, сохранивших троллейбусную систему, что уже достойно уважения,

Достойно. Но смею заметить, сейчас удовлетворить гипотетическую очередную просьбу помочь техникой не очень в интересах РФ, потому что развёрнуты масштабные программы обновления ГЭТ внутри страны и лишний миллиард рублей можно направить туда, осчастливив на один город с гражданами РФ новыми машинами или дорогами с инфраструктурой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 26.08.2022 12:32 MSK
Фото: 9
Необходимо учебный троллейбус, чтобы обучать будущих водителей, чтобы знали, что, где и как. Пора обучить их, чтобы тормозные колодки и компрессоры не выходили из строя, ведь срок эксплуатации всего ничего ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.08.2022 12:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Персонал закупает детали за свои собственные деньги, лишь бы работать дальше на машине - это и на Северном, и на Южном Кавказе. Мы не обезьяны под банановыми деревьями и не валяемся на солнышке, пока нас "сыпят подарками за чужие деньги".

Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> Да, дотации выплачиваются, республики действительно содержатся за "чужой счёт", но их недостаточно,

Цитата (Стасон888045, 26.08.2022):
> А чтобы здесь действительно поднять уровень и уравнять конкуренцию экономик, нужны большие вливания.

Вот смотрите какое дело. Вы пишете, что в республике работают, стараются, от себя отрывают. Но денег при этом не хватает. Из-за нехватки денег приходится содержаться за чужой счёт, а чтобы всё наладилось нужно ещё больше вливаний. Увы, но здесь явно нарушены причинно-следственные связи. Как вы описывается, это так не работает.

На самом деле в России глобально так устроена налоговая система, что большая часть налоговых денег будет поступать в федеральный бюджет, а региональный бюджет будет всегда дефицитным. Исключение составляют нефтегазовые регионы, центр бизнеса (то есть Москва с Петербургом), где за счёт более высоких средних доходов населения удаётся собрать столько налогов в региональный бюджет (основной источник - НДФЛ), что их хватает на покрытие собственных нужд. Так появляются так называемые регионы-доноры. Это, на самом деле, неправильная формулировка, они не доноры, они просто не имеют необходимости в федеральных дотациях. Остальные регионы, в том числе КБР точно так же являются донорами, точно также наполняют федеральный бюджет, но вот регионального на покрытие собственных нужд не хватает. Отсюда возникает ощущение, что живут эти регионы за чужой счёт. Это не так, те деньги, что вам перечисляет федеральный центр вы же и заработали, даже вам могут перечислить меньше денег, а другому региону наоборот больше денег. Пример у вас под боком, в Чеченскую республику всегда отправляют денег больше, чем в КБР при том, что едва ли КБР зарабатывает для страны меньше. Правы вы в одном, такая ситуация устраивает федеральный центр, потому что основные денежные потоки в стране им контролируются, а ряд богатых самодостаточных регионов можно и потерпеть. Но вот для нормального развития КБР большие вливания денег ничего не дадут. Посмотрите на ту же Чечню, сильно она развилась? Да, дороги построили, дома строят, кучу всего за бюджетный счёт построили, но экономика как была дохлой, так и остаётся, в Чечне нет стимулов для развития экономики. И в КБР не будет, если её просто заваливать деньгами. Чтобы регионы начали работать более эффективно им надо дать почувствовать заработанные ими деньги, чтобы их благосостояние зависело не от воли центра, а в большей степени от своей работы. Тогда и экономики региональные будут расти быстрее.
+5
+5 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 26.08.2022 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (артём мтрз 334, 25.08.2022):
> В таких случаях не помешает практика хотя бы в троллейбусных симуляторах,

Практика в троллейбусных симуляторах и практика на реальных троллейбусах - это совершенно разные вещи.


Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Запчастей на 682 должно быть много. Их же много было выпущено. В России ездит полно 682-х куда более старых и находят же тормозные колодки и компрессоры. Где берут эти расходники?



Более старые 682-е либо переделывают на современную электронику, либо запчасти берут со списанных машин.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 26.08.2022 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timofeiikarus, 25.08.2022):
> Запчастей на 682 должно быть много. Их же много было выпущено. В России ездит полно 682-х куда более старых и находят же тормозные колодки и компрессоры. Где берут эти расходники?
Смотря какие 682-е. На старые Г00 и Вэшки ряда запчастей почти нету - либо достают, либо сами колхозят.
На вот такие 016.0х ещё должны быть запчасти, но их ещё надо закупить и привезти, а на это нужны деньги, которых нет и не предвидится.
+5
+5 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 26.08.2022 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 26.08.2022):
> Были разговоры о поставке московских троллейбусов в Сухум. Насколько эта информация правдива - не могу сказать.
Москвичей даже если и дадут, они не выйдут. Сухумское хозяйство тотально нищее, они электронки (особенно после московской "эксплуатации") не вытянут от слова "совсем".
+9
+9 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гавана · 26.08.2022 09:44 MSK
Фото: 1607
Цитата (Cypok, 26.08.2022):
>новые троллейбусы

Были разговоры о поставке московских троллейбусов в Сухум. Насколько эта информация правдива - не могу сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 26.08.2022 09:39 MSK
Фото: 225
Абхазия будет просить Россию поставить новые троллейбусы?
+7
+7 / –0