TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Малатья

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
TimoN · 15.05.2016 20:49 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
То есть у них нет никакого резерва, я правильно понимаю? Что если машина сломается, например? Будет растянут интервал или просто будет "окно" в выпуске?
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · 15.05.2016 20:48 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
> По мере разворота троллейбуса движение транспорта через данный крупный перекрёсток полностью останавливается.

Каким образом? Сами останавливаются или срабатывает светофор при приближении троллейбуса?
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · 15.05.2016 20:46 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Шикарно! Вид не хуже, чем в Крыму.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:46 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Михаил, Вы моё описание инцидента читали?
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008332

Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Российские националисты никогда и ни за что не поедут в Турцию.

Значит это не всегда так, и нечто более приземлённое заставило их нарушить свои принципы. Что, кстати, как и вся сцена, также смотрелось очень смешно.

> А называть националистами всех граждан России, у которых мнение относительно российской внешней политики не совпадает с вашим, неверно.

Во-первых, из песни (кстати, не мною писанной) слов не выкинешь. А во-вторых, я лично называю националистами не всех граждан России, а граждан России, ведущих себя как националисты. Причём в данном случае открыто за счёт граждан других государств, в частности, меня лично. Что есть вообще начало фашизма. И в данном случае откровенно по-жлобски и по-хамски. В противном случае мне лично (как и всему миру) мнение подобных граждан было бы абсолютно безразлчино.
+12
+15 / –3
Ссылка
TimoN · 15.05.2016 20:45 MSK
Фото: 1128 · Локальный редактор — Тирасполь
Шикарный вид!
Юрий, спасибо за подборку фотографий.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:33 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия КС доходит да корпуса депо, и обрывается. Движение по территории депо - на дизельном АХ. Примечательно, что каждая машина (вкл. сгоревшую) на данный момент имеет свой отсек, и свои ворота...
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.05.2016 20:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> самое неприятное в Турции сейчас, как оказалось – это российские националисты :)

Российские националисты никогда и ни за что не поедут в Турцию. А называть националистами всех граждан России, у которых мнение относительно российской внешней политики не совпадает с вашим, неверно.
–4
+14 / –18
Ссылка
R. S. · Лодзь · 15.05.2016 20:22 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Внести бы госномера в базу.
Почитать было очень интересно, спасибо.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:10 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cогласен :) Обязательное место паломничества для любого троллейбусного фаната.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:06 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
MALATYA trolleybus:

The TramBüs trolleybus line operates between the Maşti Otogar (Bus Station) in the west of the city, and the suburban İnönü Üniversitesi campus in the east. The line traverses the city west – east via the main semi-highway thoroughfare. The eastern segment of the line via the Malatya - Elazığ highway D300 is of an interurban character. The line boasts impressive views amid mountainous vistas. The trolleybus line was built as a cheaper alternative to the light rail. However, it is not a trolleybus BRT line, but rather a classic trolleybus. The entire line operates in a mixed traffic mode. Some added features are limited to no-parking signs along curbsides, no stopping zones for dolmuşes (route taxis) near TramBüs stops, and pre-boarding fare collection at turnstiles at busy stops. The fare is paid to a driver at minor stops. Some stops are spaced rather closely, only a few hundred meters apart. All stops are made on request. The trolleybus line is duplicated by multiple diesel bus and dolmuş services. The route designation for westbound trips is 12, and for eastbound trips is 21.

The official TramBüs schedule is publicized on Motaş website, but it is never observed. Moreover, count down clocks at stops never work. A 10 min headway was officially announced upon system's opening in 2015. Unfortunately, vehicle 4407 burned down soon after, and a replacement has not arrived yet. On weekdays the entire fleet of remaining 9 trolleybuses is pressed into service, operating with an actual 11 min headway. On weekdays during daytime and on weekends the headway is 12 min., which is lower then the officially scheduled headway.

The TramBüs service is highly unreliable and inefficient – arguably this is a case of the worst public transit operation in Turkey. On weekdays trolleybuses operate severely crushloaded at all times. The service is also affected by some traffic jams. The headway is unpredictable, as vehicle bunching is rampant. Weekday observations yielded trolleybuses operating anywhere between every 1 to 23 min. There are no visible efforts to fix service consistency. This would be impossible anyway due to a short recovery time at the western terminal, no layover in the east of the line, and no spare vehicles available. Overall, the service deficiencies are mostly due to a severe shortage of rolling stock, limited capacity of trolleybuses as a mode, and interference with other traffic. I would suggest that most problems arise from a choice of trolleybuses as a mode for this particular corridor – trolleybuses simply cannot cope with given passenger flow and traffic density.

A trolleybus depot was opened at the western end of the line in the spring of 2016, a year after the opening of the system. Before that trolleybuses were stored at a temporary facility next to the Motaş office in the north of the city, which they accessed in a diesel auxiliary power mode. On weekends all trolleybuses go through a routine maintenance one by one, for a few hours each. A revenue trolleybus continues from the Maşti Terminal into the depot, where a replacement vehicle awaits. A driver quickly switches between vehicles, and pulls back into service with another trolleybus.

Have fan / fun.
+2
+5 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:05 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус МАЛАТЬИ:

Троллейбусная линия TramBüs соединяет Maşti Otogar (автовокзал) на западе города, и пригородный городок университета Инёню на востоке. Линия проходит через весь город по стержневой магистральной автостраде. На востоке сети пригородный участок линии по шоссе D300 Малатья - Элязыг имеет характер интерурбана. Вдоль линии открываются примечательные виды на горные долины. Троллейбусная линия была построена в качестве более дешёвой альтернативы скоростному трамваю. Однако, линия не является троллейбусной версией скоростного автобусного транспорта (англ. BRT), а скорее является классическим троллейбусом. Линия полностью проложена в общем потоке транспорта. Дополнительные приемущества троллейбуса сводятся к запрету на парковку автотранспорта вдоль обочин, запрету на остановку "долмушей" (маршрутных такси) около остановок троллейбуса, и к оплате проезда на крупных остановках ч/з турникеты на входе на остановки. На второстепенных остановках проезд оплачивается водителю. Некоторые остановки расположены сравнительно близко друг от дргуа, всего в нескольких сотнях метров. Все остановки производятся "по требованию". Троллейбусная линия дублируется многими мрашрутами автобусов и "долмушей". Рейсам троллейбуса в западном направлении присвоен номер маршрута 12, в восточном направлении номер 21.

Официальное расписание дивжения троллейбусов публикуется на сайте перевозчика Motaş, однако оно никогда не выполняется. Более того, часы обратного отсчёта минут до прибытия троллейбуса на остановках никогда не работают. По мере открытия сети в 2015 г. заявлялся минимальный интервал движения по линии в 10 мин. Однако в скором времени после открытия машина 4407 сгорела, и замена ей пока не поступила. В результате по будним дням на линию выходят все оставшиеся 9 машин без исключения, курсирующие с реальным интервалом в 11 мин. По будним дням днём и по выходным интервал составляет 12 мин, что меньше интервала в официальном расписании.

Работа троллейбуса крайне непоследовательна и неэффектинва – и является примером самой плохой работы ОТ в Турции в принципе. По будним дням троллейбусы постоянно курсируют переполненными. Троллейбусы также теряют время в пробках. Интервал движения непредсказуем - согласно наблюдениям в будний день, интервал колебался от 1 до 23 мин. Нередки случаи движения парами и тройками. При этом никаких попыток исправить положение на местах не производится, что в любом случае было бы невозможно из-за слишком короткого отстоя на западной конечной, отсутствия отстоя на в восточном конце линии, и отсуствия запасных машин. В общем и целом, проблемы с троллейбусным движением упираются в критический дефицит с подвижным составом, ограниченную провозную способность троллейбуса как вида транспорта, и конфликты с прочим транспортом в общем потоке. Со совей стороны признаю, что большинство проблем связано с выбором троллейбуса как вида транспорта для данного коридора – троллейбусы просто не справляются с данным пассажиропотоком и общим потоком транспорта.

Троллейбусное депо открылось в западном конце линии весной 2016 г., через год после открытия сети. До открытия депо троллейбусы ночевали на временной площадке около офиса перевозчика Motaş, куда они добирались на дизельном автономном ходу. По выходным каждый троллейбус проходит плановый техосмотр, по несколько часов на машину. Маршрутный троллейбус проезжает конечную Maşti, и следует в депо, где его ожидает подменная машина. Водитель меняет троллейбусы, и сразу возвращается на маршрут.
+19
+21 / –2
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск · 15.05.2016 20:03 MSK
Фото: 15
Завораживающе...:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2016 20:03 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда подробные данные по сети троллейбуса Малатьи и полный набор фотографий можно посмотреть на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/turkey/malatya/
+ флаг соотв. языка.

Общий отчёт по обстановке в современной Турции опубликован здесь:
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008332

Апдейт по обстановке с фотографированием в качестве дополнения к прошлым отчётам вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008337

В качестве затравки: Вопреки тому, что говорят по ТВ, самое неприятное в Турции сейчас, как оказалось – это российские националисты :) А самое приятное – это общение с турецкими спецслужбами из-за фотографирования, угощение абрикосами включено :))
+7
+10 / –3
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 05.08.2015 21:43 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Грамотная продольно-цепная с термокомпенсацией дороже, сложнее, но подходит побольше
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 31.03.2015 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.03.2015):
> не самый удачный

а какой должен быть удачным?
В СНГ нет примеров скоростной тролл. подвески, поэтому, прежде, чем это писать, стоит подумать над необходимой ссылкой на альтернативный удачный вар-т.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.03.2015 22:18 MSK
Фото: 18159 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я сужу по автопереводу с турецкого на английский. Там много всего забавного получается. Другими средствами, к сожалению, не располагаю. С туркецкого на русский Гугл, как известно, будет переводить через английский, поэтому этот вариант не рассматриваю. Вы, как знающий турецкий язык, возможно видите больше прямых параллелей между русским и турецким. Одно скажу точно - обилие идиоматических параллелей в турецком языке в мирских текстах часто очень мешает. Это и хотел подчеркнуть в примере выше. Немного утрируя, конечно )
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 30.03.2015 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.03.2015):
> Подвес для скоростного движения, мягко говоря, не самый удачный.

Так это ж маятниковая подвеска. Должна быть подходящая для высоких скоростей.
+1
+1 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 30.03.2015 21:28 MSK
Нет фотографий
Интересно, до какой скорости они разгоняются?
0
+0 / –0
Ссылка
Васехо Евгений · Брест · 30.03.2015 21:14 MSK
Фото: 158
Цитата (ANDER_2011, 30.03.2015):
> P. S. Интересно, а изготовят ли новый поезд на замену сгоревшему 4407?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.03.2015):
>Bozankaya начала сборку нового троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 30.03.2015 20:47 MSK
Нет фотографий
Красавцы!!!!!!!!
Депо, я так понимаю, без контактной сети?

P. S. Интересно, а изготовят ли новый поезд на замену сгоревшему 4407?
+1
+2 / –1