Цитата (Stanly, 22.05.2024): > Цитата (Серый, 22.05.2024): > > У нас негласный запрет на строительство трамвайных линий помимо троллейбусных. > Линия по Гранитной и в Славянку вышли покурить
Ну, ещё можно вспомнить Стародеревенскую и Савушкина, их тоже после союза открыли, в 91-м. И подъезд к Старой от Савушкина в 2000 вроде как. ну и 500м Гранитной, и то только из-за комплекса работ по перестройке ладожского куста.
Почему? По цене длинного трамвая раз в 5 минут на новой линии можно гонять где-то два с половиной автобусных маршрута с таким же интервалом. Но нас и десять минут устраивает, т.е. выходит 5 маршрутов. Это сверх тех, что уже ходят. Неужели не хватит? Понятно, что прям каждую остановку не обязательно, надо подобрать их так, чтобы спрос равный был.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > 121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..
Но гонять хвосты от 121 и дополнительные трамваи по 100 дешевле, чем целый 121. Ну или вместо "дешевле" можно дополнительное усиление сделать и повысить комфорт. Нам трамвай вообще зачем, чтобы стало лучше или дешевле, или просто чтоб было?
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Интервалы не должны превышать 15 минут.
Отлично. Считаем, сколько пассажиров будет на конкретном маршруте при целевом интервале и подбираем оптимальную вместимость ПС. Если достаточно раздробить спрос, как у нас это обычно делается, на трамвай запросто не наберётся, тем более что ему нужно 5 минут, а не 15, потому что иначе он невыгоден и вывозить автобусами эффективнее.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми
Ездят. 36 ещё туда-сюда, его спасает что он не чистая подвозка, а вот 52 и 60 пустые.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.
Нет, нельзя
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит.
121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.
Интервалы не должны превышать 15 минут.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить?
Вообще-то воздуха нет в межпик.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.
Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми. И даже идут до остановки от метро "Автово", хотя автобусная куда ближе.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > И не надо закрывать автобусные маршруты при этом
А как тогда, просто потратить кучу денег и добавить трамвай поверх? Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.
Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит. Или там 294, вряд ли много народу едет от края до края, чтобы им пришлось две пересадки делать, а одна по-вашему приемлема.
Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.
Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить? Люди ж поедут на том, что первым придёт, когда весь транспорт не переполнен, а пробок нет, нет и повода ждать именно трамвай. Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный?
Людям в первую очередь нужно доехать. Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.
Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.
Цитата (zz27, 22.05.2024): > А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.
Их не полторы штуки, а больше. И не надо закрывать автобусные маршруты при этом
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.
Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный? Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.
А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.
Цитата (RM7570, 22.05.2024): > И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?
По-разному. Бывает, что скидывают на площади Шевченко, а бывает, что на первой остановке на Ординарной после поворота с Большой Пушкарской. Ставят их на Большом проспекте П.С. перед Тучковом мостом.
Цитата (Stanly, 22.05.2024): > Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.
Так его не хотят выделять изначально. По принципу - зачем выделять, если есть ТУАХи. А ведь можно было ещё и 1 маршрут завернуть к Петроградской для охвата пассажиропотока.
Цитата (Sider502, 22.05.2024): > у Сенной он всегда полупустой. Враньё (житель Адмиралтейского района, если что). На Литейном он вообще в хлам забит, как и остальные маршруты.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > Деньги найти при желании найти можно. Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.
Цитата (Sider502, 22.05.2024): > Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы. НЯП, СНиПы мешают, а не ГОСТы, но суть от этого не меняется, да.
Цитата (Серый, 22.05.2024): > а у метро "Петроградская" можно было довесить недостающие пару сотен метров проводов
Абсолютно правильно. И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?
Цитата (Stanly, 22.05.2024): > Линия по Гранитной и в Славянку вышли покурить
Потому что её строит частник, а не город. Из последних - это строительство линии по Гранитной улицей вместе с переустройством конечной "Малая Охта". И то аж на 3 года растянули. Для сравнения - линию по Потапова вместе с трамвайным депо строили в течение одного года. И это тоже строил частник.
Цитата (Stanly, 22.05.2024): > Если бы деньги на это легко нашлись, то сделали бы явно.
Деньги найти при желании найти можно. 200 метров построить контактной сети - это не то же самое, что 2 километра..
Цитата (Sider502, 22.05.2024): > А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.
Трамвай за счёт выделенки и своей вместимости сможет вывести всех желающих. Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.
Цитата (Tobi, 22.05.2024): > Можно хоть раз предоставить финансовую смету строительства и эксплуатации одного километра контактных соплей?
Можно хоть раз предоставить финансовую смету закупки ТУАХ? Потом сравнить её с закупкой обычных троллейбусов, а потом ещё посчитать, сколько будет стоить обслуживание тех и других на протяжении лет 15.
Цитата (Tobi, 22.05.2024): > Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.
А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.
Цитата (Tobi, 22.05.2024): > Расскажите это пассажирам этих маршрутов.
Рассказываю, 42 проходит рядом с местом моей бывшей работы, а 12 возле моего универа. 42 я полным не видел вообще ни разу, а 12 нормально возит только в районе В.О., у Сенной он всегда полупустой.
Цитата (Sider502, 22.05.2024): > По хорошему то прекращать играться с батарейками надо было ещё в 2020 году, когда уже был виден профит от новых маршрутов, и стало понятно, что надо продлевать в те районы контактную сеть
Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.
Цитата (Sider502, 22.05.2024): > то, что происходит в последнее время (всякие там 12 и 42) - это просто понты и бесполезная трата бюджетных средст
Расскажите это пассажирам этих маршрутов.И тот же 42 в пики отнюдь не пустой и это при наличии на 74 гармоней.