TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санкт-Петербург (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 22.05.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Цитата (Серый, 22.05.2024):
> > У нас негласный запрет на строительство трамвайных линий помимо троллейбусных.
> Линия по Гранитной и в Славянку вышли покурить

Ну, ещё можно вспомнить Стародеревенскую и Савушкина, их тоже после союза открыли, в 91-м. И подъезд к Старой от Савушкина в 2000 вроде как. ну и 500м Гранитной, и то только из-за комплекса работ по перестройке ладожского куста.
0
+0 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 22.05.2024 16:59 MSK
Фото: 1858
+1
+3 / –2
Ссылка
zz27 · Гатчина · 22.05.2024 16:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Нет, нельзя

Почему? По цене длинного трамвая раз в 5 минут на новой линии можно гонять где-то два с половиной автобусных маршрута с таким же интервалом. Но нас и десять минут устраивает, т.е. выходит 5 маршрутов. Это сверх тех, что уже ходят. Неужели не хватит? Понятно, что прям каждую остановку не обязательно, надо подобрать их так, чтобы спрос равный был.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> 121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..

Но гонять хвосты от 121 и дополнительные трамваи по 100 дешевле, чем целый 121. Ну или вместо "дешевле" можно дополнительное усиление сделать и повысить комфорт. Нам трамвай вообще зачем, чтобы стало лучше или дешевле, или просто чтоб было?

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Интервалы не должны превышать 15 минут.

Отлично. Считаем, сколько пассажиров будет на конкретном маршруте при целевом интервале и подбираем оптимальную вместимость ПС. Если достаточно раздробить спрос, как у нас это обычно делается, на трамвай запросто не наберётся, тем более что ему нужно 5 минут, а не 15, потому что иначе он невыгоден и вывозить автобусами эффективнее.


Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми

Ездят. 36 ещё туда-сюда, его спасает что он не чистая подвозка, а вот 52 и 60 пустые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.05.2024 15:52 MSK
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.

Нет, нельзя

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит.

121-й автобус никогда не пустовал вообще-то. Он ходит туда, до куда трамвай не ходит вообще-то..

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.

Интервалы не должны превышать 15 минут.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить?

Вообще-то воздуха нет в межпик.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.

Вообще-то нет - трамваи там ездят не пустыми. И даже идут до остановки от метро "Автово", хотя автобусная куда ближе.
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 22.05.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> И не надо закрывать автобусные маршруты при этом

А как тогда, просто потратить кучу денег и добавить трамвай поверх? Так за эти деньги можно чуть ли не от каждой остановки собственный экспрессный маршрут организовать, чтобы потоки не смешивались и каждый по отдельности не был огромным.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.

Да ладно. Условный 121 автобус убрать (ну или оставить концы до метро), и народ не простит. Или там 294, вряд ли много народу едет от края до края, чтобы им пришлось две пересадки делать, а одна по-вашему приемлема.

Основная идея трамвая в повышении эффективности перевозок по сравнению с автобусом. А повышение эффективности — это сокращение количества рейсов в первую очередь, транспорт будет ходить реже или по меньшему количеству маршрутов.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.

Это в пик. А в межпик что делать, воздух возить? Люди ж поедут на том, что первым придёт, когда весь транспорт не переполнен, а пробок нет, нет и повода ждать именно трамвай. Если условные 20 пассажиров для автобуса днём — ОК, то те же 20 пассажиров для длинного трамвая уже выглядят разбазариванием средств. На Юго-Западе сейчас примерно так дела обстоят.
–4
+0 / –4
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.05.2024 15:33 MSK
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный?

Людям в первую очередь нужно доехать. Трёхсекционный вагон может увезти за раз пассажиропоток 2 больших автобусов.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.

Если трамвай будет ходить раз в 5 минут, то нытья не будет.

Цитата (zz27, 22.05.2024):
> А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.

Их не полторы штуки, а больше. И не надо закрывать автобусные маршруты при этом
+1
+2 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 22.05.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.

Думаете, людям понравится, если вместо нескольких автобусных маршрутов будет один трамвайный, пусть и обособленный? Нытья ж будет на весь город, как после реформы, когда достаточно мягко увеличили среднюю вместимость транспорта, порезав умеренное количество маршрутов.

А мест, где можно набрать пассажиров на трамвай, не закрывая попутные автобусы с уникальными связями (и то половина народу с них разбежится, придётся интервал увеличивать и тоже будет нытьё, хоть и поменьше), в городе примерно полторы штуки.
–1
+1 / –2
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург · 22.05.2024 14:59 MSK
Фото: 380
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> На Литейном он вообще в хлам забит, как и остальные маршруты.
>

Ну Литейный не Сенная, в ту сторону я не ездил. Там в любом случае пора обосабливать трамвайные пути, потому что всё шинное вечно стоит в пробках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.05.2024 14:50 MSK
Фото: 427
Цитата (RM7570, 22.05.2024):
> И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?

По-разному. Бывает, что скидывают на площади Шевченко, а бывает, что на первой остановке на Ординарной после поворота с Большой Пушкарской.
Ставят их на Большом проспекте П.С. перед Тучковом мостом.

Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.

Так его не хотят выделять изначально. По принципу - зачем выделять, если есть ТУАХи. А ведь можно было ещё и 1 маршрут завернуть к Петроградской для охвата пассажиропотока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.05.2024 14:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> у Сенной он всегда полупустой.
Враньё (житель Адмиралтейского района, если что). На Литейном он вообще в хлам забит, как и остальные маршруты.

Цитата (Серый, 22.05.2024):
> Деньги найти при желании найти можно.
Вот когда они найдутся, тогда и поговорим. Я так то согласен, что там надо провода повесить и ещё в некотором количестве мест, но тут вопрос упирается в выделение финансирования.

Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы.
НЯП, СНиПы мешают, а не ГОСТы, но суть от этого не меняется, да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 22.05.2024 14:30 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Qwerty_qwertovich, 22.05.2024):
> Пишут, что так: https://transphoto.org/photo/1948948/#3270134

обычно до ветеранов по 37-му, до ленинского давно что-то такого не было чтоб пускали
+1
+1 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 22.05.2024 14:17 MSK
Фото: 1858
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.05.2024 13:29 MSK
Фото: 9
Цитата (Серый, 22.05.2024):
> а у метро "Петроградская" можно было довесить недостающие пару сотен метров проводов

Абсолютно правильно.
И ещё возникает вопрос: где скидывают штанги троллейбус? На Шевченко? Или у "Спортивной"? Или вообще с Васильевского едут без контактной сети, устанавливая штанги на Петроградской?
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.05.2024 13:28 MSK
Фото: 9
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> Значит, надо посмотреть, как делают в европейских странах, и переделать эти ГОСТы.

Золотые слова.
+1
+3 / –2
Ссылка
Korben Dallas · 22.05.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 22.05.2024):

> И хотелось бы знать,где в Сергиево вы найдете отстойную площадку?

Там вокруг станции буквально куча полей и частного сектора. Было бы желание, там хоть депо построить можно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.05.2024 12:51 MSK
Фото: 427
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Линия по Гранитной и в Славянку вышли покурить

Потому что её строит частник, а не город. Из последних - это строительство линии по Гранитной улицей вместе с переустройством конечной "Малая Охта". И то аж на 3 года растянули.
Для сравнения - линию по Потапова вместе с трамвайным депо строили в течение одного года. И это тоже строил частник.
+5
+6 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.05.2024 12:49 MSK
Фото: 427
Цитата (Stanly, 22.05.2024):
> Если бы деньги на это легко нашлись, то сделали бы явно.

Деньги найти при желании найти можно. 200 метров построить контактной сети - это не то же самое, что 2 километра..

Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.

Трамвай за счёт выделенки и своей вместимости сможет вывести всех желающих. Другое дело, что город занимает вредничеством и пускает бесконечное количество автобусных маршрутов вместо того, чтоб заняться строительством троллейбусных и трамвайных линий.
+4
+5 / –1
Ссылка
Korben Dallas · 22.05.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 22.05.2024):
> Можно хоть раз предоставить финансовую смету строительства и эксплуатации одного километра контактных соплей?

Можно хоть раз предоставить финансовую смету закупки ТУАХ? Потом сравнить её с закупкой обычных троллейбусов, а потом ещё посчитать, сколько будет стоить обслуживание тех и других на протяжении лет 15.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург · 22.05.2024 12:35 MSK
Фото: 380
Цитата (Tobi, 22.05.2024):
> Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.

А смету на покупку сотни батарейных троллейбусов видели? И да, смешно после этого читать, как вы хотите пустить в Сергиево трамвай, как будто он дешевле.

Цитата (Tobi, 22.05.2024):
> Расскажите это пассажирам этих маршрутов.

Рассказываю, 42 проходит рядом с местом моей бывшей работы, а 12 возле моего универа. 42 я полным не видел вообще ни разу, а 12 нормально возит только в районе В.О., у Сенной он всегда полупустой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 22.05.2024 12:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> По хорошему то прекращать играться с батарейками надо было ещё в 2020 году, когда уже был виден профит от новых маршрутов, и стало понятно, что надо продлевать в те районы контактную сеть

Конечно,конечно.Смету на строительство контактной сети я так и не увидел.


Цитата (Sider502, 22.05.2024):
> то, что происходит в последнее время (всякие там 12 и 42) - это просто понты и бесполезная трата бюджетных средст

Расскажите это пассажирам этих маршрутов.И тот же 42 в пики отнюдь не пустой и это при наличии на 74 гармоней.
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»