TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 04.05.2024 14:11 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Китайщина она такая.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 04.05.2024 14:06 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Sunrise08_181, 04.05.2024):
> цена с учётом НДС и растаможки 80000$

Что-то дешево.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 04.05.2024 08:53 MSK
Фото: 124
Добавлю что электробус рассчитан на 300 км хода без подзарядки,а его цена с учётом НДС и растаможки 80000$.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 04.05.2024 05:32 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 02.05.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)
>
> ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.

Можно четырьмя даже путями решать. Еще есть Чехия и Германия. Даже пятью. Белоруссия. И т.п. Хоят, зачем мелочиться? Лучше сразу трамвайный завод построить в самом Самарканде. И троллейбусный в Ургенче. А потом космопорт. В Бухаре. Или в Джизаке. Не покидает стойкое ощущение троллинга с вашей стороны. Вы, вероятно, никогда не были ни в Самарканде, ни в Ургенче. О реальном состоянии дел в этих хозяйствах осведомлены лишь на основе каких-то публикаций в сети. Раз информация о том, что самаркандский трамвай просто повесили на УТЙ, которой он не сдался вообще никак, и которая им не хочет заниматься для вас новость. По вашей логике, троллейбус и в Ташкенте работал в 2009 году. Разве нет? Аж два маршрута было. 6 и 11. Если же серьезно, то судьба троллейбуса в Уренче в очень обозримой перспективе вполне может повторить судьбу ташкентского троллейбуса. С приходом электробусов все могут закрыть в один день. Тем более, что Школы последней поставки уже встают под забор.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 03.05.2024 19:47 MSK
Фото: 124
Цитата (Gemini., 03.05.2024):
> Это фотоны?

DongFeng
+2
+2 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 03.05.2024 17:39 MSK
Фото: 3
Донгфенг (фотон как адидас перевёрнутый)
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 03.05.2024 17:11 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Это фотоны?
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPTS · Москва · 03.05.2024 07:02 MSK
Фото: 23
В КР или на списание?
0
+0 / –0
Ссылка
Michail · 02.05.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)

ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.
–3
+0 / –3
Ссылка
Michail · 02.05.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> Вот найдите и дайте ссылку.

Да не вопрос.
https://www.gazeta.uz/ru/2024/01/16/tram/
https://fergana.media/news/128423/
https://upl.uz/obshestvo/28786-news.html
https://hook.report/2022/12/tu-tu-tu/
Вывод простой: пока генплан города не утвердят, до 2040 трамвай точно не появится, и то в районе парка.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.05.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
С дебютом!

На схеме забыли указать название станции на кириллице - Пахтакор. Автору надо определиться с кириллицей, либо переводите, либо нет. Станция Ташкент, никогда не была Ташкентская. Странно выглядит - станция Строителей оставили Курувчилар, при этом перевели Машиносозлар)) Узгарыш на кириллице через Ы, Узгарыш. Олмос это Алмаз, Олмос считается топонимом устоявшим и не переводится. Аналогично Рохат, Рахат устаревшее написание, не используется, как и Алмас. Только Яндекс на картах использует, и то исключительно в названий станций метро, махалля и прочие названия у яндекса на картах Олмос и Рохат. По Туран/Турон, на русском верно Туран - страна Туров. Турон - это богатырь, национальный вид борьбы. Но как топоним чаще встречается Турон (гостиница Турон, улица Буюк Турон - в переводе Великий Туран). По мне желательно на схеме все названия станций транслитировать, без перевода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 02.05.2024 20:51 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (elyorrenault006, 02.05.2024):
> подумал что нужно переводить.

В Яндексе сделали очень большую ошибку, сделав перевод топонимов. Он там совершенно не к месту. В этих составах их картооснова стоит.

Цитата (Sunrise08_181, 02.05.2024):
> Я бы отделил Кипчак от чинора

Согласен. Автору предлагаю просмотреть галерею "Пересадочный узел Кипчак-Чинар", для лучшей наглядности.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 02.05.2024 19:35 MSK
Фото: 124
Я бы отделил Кипчак от чинора,они никак не соединены
0
+1 / –1
Ссылка
elyorrenault006 · Ташкент · 02.05.2024 17:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Gemini., 01.05.2024):
> Здравствуйте! С дебютом! Имена собственные дублируются без какого-либо перевода.

Спасибо! Просто недавно увидел на табло поезда Москва, что станция "Xalqlar do'stligi" переведена как "Дружба народов" и подумал что нужно переводить.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.05.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
3180 маршрут 28, исправьте пжл-та
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.05.2024 16:18 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Здравствуйте! С дебютом! Имена собственные дублируются без какого-либо перевода.

В противном случае, если все станции переводить, а не выборочно как на схеме выше, то выйдет вот так:
Buyuk Ipak Yo'li - Великий Шелковый путь.
Mustaqillik Maydoni - Площадь Независимости
Olmazor - Яблоневый сад.
Yangihayot - Новая жизнь.
Tinchlik - Мирный.
Do'stlik - Дружный.
Ming O'rik - Тысяча Урючин.
Minor - Башня.
Matonat - Стойкость.
Quruvchilar - Строители.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 01.05.2024 08:59 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Их без конца туда-сюда рокируют. Сегодня условно этот состав будет на Чиланзарской, завтра он будет на Узбекистанской, послезавтра его вообще на Кольцевую могут кинуть. И так с любым новым метросоставом. Правок никаких от людей нету касательно передач из депо в депо, самостоятельно все перемещения отследить трудно. Поэтому приличная доля поездов катается на одной линии, а документально приписана к другой.

Составы по приезду с завода сначала попадают в ТЧ-1, проходят обкатку на разных линиях, а потом уже по методу затыкаемых дыр в интервалах отправляются работать на ту или иную линию. Из-за наличия детских болячек могут в первые дни эксплуатации не отрабатывать всю смену. Чиланзарскую хотят переводить на пятивагонники, а все "Москвы" отправить в ТЧ-2, но из-за того что пятые вагоны, собранные здесь с нуля, не моторили, хотя, как выяснилось, наличие мотора предусмотрено в конструкционной схеме, составы еле тянут и в итоге вагоны, которые прицепляют пятыми к текущим составам, отцепляют обратно. Скорее всего, их будут пытаться моторить, но точных дат, когда это произойдет, нету.
+1
+1 / –0
Ссылка
clark · Ташкент · 01.05.2024 08:47 MSK
Нет фотографий
Почему депо ТЧ-2? это же Чиланзарская линия должно быть ТЧ-1
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.04.2024 22:40 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Это последняя обработанная фотка на моем мониторе.
Спустя пару минут после того, как я свернул лайтрум у меня по монитору начали бегать белые полосы. Я испробовал кучу вариантов и даже разобрал его. Тщетно. Прослужил верой и правдой 14 лет.

14 лет назад, 30 апреля 2010 года совершил свой последний рейс последний троллейбус по маршруту №6.

Так ушли с улиц Ташкента Шкоды 14тр...

Забавная магия цифры 14 получается. И электрогармошка по маршруту с такой же цифрой.

Некоторое время от меня не будет фотографий. Извините ;(
+7
+7 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 21:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Sunrise08_181, 30.04.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > закроют, когда вагоны встанут.
> Недавно они подняли вагон.

И что? Что-то глобально изменилось там? УТЙ трамвай не нужен, городу тоже не нужен. Раз так легко закрыть скоро хотят ту же 2-ку из-за тоннеля. Ездит пока ходят хорошие чешские вагоны с большим ресурсом. Все планы по трамваю не сбылись. Включая 3 и 4 маршрут. Депо- это просто здание. Даже путей нет. Нет и специалистов.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»