TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
AndreyAG · Москва · 01.10.2023 21:09 MSK
Нет фотографий
Добрый вечер! Два вопроса: Зачем писать в подписи к фото, вопрос и недостоверную информацию? Что мешает это делать в первом комментарии? Как понимаю вопрос о троллейбусной линии повороте с Лахути к Скверу? Данный поворот существовал и в 70-х и в 80-х, пока не закрыли Лахути для строительства метро. В тот период в разное время проходили маршруты 16, 13, 11 (фото последнего перед поворотом есть тут на сайте). В 2000х линию, поворот восстанавливали, был 13 маршрут, возможно и 7, но не точно. Второй вопрос по МС - давайте уже определимся, на каком языке указывается и латиницей или кириллицей. В Данном случае, если кириллица на русском, то улица, а не кўчаси, если на узбекском кириллицей то Моварауннаҳр ( Х с крючком) кўчаси. Да и как понимаю хочется показать познания, но если дата фото точная, то на момет съемки данная улица уже именовалась проспект Амира Темура (решение Хокима города Ташкента от 6 мая 2008г.). Только на фото перекресток Шахрисабз (Лахути) - Амира Темура
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 30.09.2023 09:45 MSK
Фото: 98
Союзы всякие бывают: профессиональные, творческие, брачные, нерушимые, республик свободных,...
Когда я, в конце 1980-х - начале 90-х начал изучать Ташкент, я проник на несколько строек для фотографирования. В том числе проник на стройку и этого здания - кстати, самого высокого из всех этих пяти. С его крыши я тогда сделал несколько фото, в том числе известное фото Дома Кино. На заборе висел паспорт объекта, где было написано, что строится Дом Союзов. Каких союзов - в паспорте не уточнялось.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.09.2023 07:35 MSK
Фото: 11
Не "Дом союзов", а Узбекбирлашув. Дом потребсоюзов кооперации. Это почти вся торговля была тогдашняя под ними. Лавки, магазины, кафе, чайханы. Плюс закупка сельхозпродукции. Все это было под ними. Это была одна из самых богатых организаций. Ну и уровень воровства там был ясно какой.
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 30.09.2023 01:58 MSK
Нет фотографий
В свое время помимо 6 троллейбусного маршрута, тут были 3 и 12. По трамвайным маршрутам, помимо 18, тут были 1, 4 и 15.
+1
+1 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 21.09.2023 00:26 MSK
Нет фотографий
Вот тоже долго думал, откуда 14й на ул. Амира Темура в 98 году оказался)
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 18.09.2023 06:28 MSK
Фото: 11
Улица Тураб Тула. Быв. 9-го Января. Троллейбус подъезжает к Бещагачскому рынку со стороны ст.м. Узбекистан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 30.07.2023 16:57 MSK
Фото: 98
Этот участок можно припаять и к "Закрытым трамвайным линиям".
Меду прочим это участок одной из древнейших трамвайных линий и участок самой первой троллейбусной линии.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 29.07.2023 22:21 MSK
Фото: 11
Цитата (Gemini 2.0, 29.07.2023):
> С 320 машинами особо не разгуляешься на бо́льшее число маршрутов. И то есть маршруты где недовыпуски есть. 89 например. Там по плану должно быть 11 машин, по факту ездит 7-8 (1 разбит 02626, остальные на 96).
>
> С 17т походу ушли окончательно они уже. Понаблюдаю ещё несколько дней, не появятся - уберу из списка и тогда будет получаться 27. Если с 96 снимут чтобы на 89 паспорт закрыть то и вовсе 26 будет получаться. Из которых 25 чисто на электробусах и восьмерка на смешанном выпуске с гармошками.

Опять же парк электробусов сейчас сопоставим с парком троллейбусов примерно середины 90-х количественно. 28 маршрутов, ИМХО, никогда и не было троллейбусных одновременно. К примеру, с открытием 28-го уже точно не было 21-го маршрута и так далее. Максимум было 27. И то очень недолго. А так 25-26.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 29.07.2023 17:11 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
С 320 машинами особо не разгуляешься на бо́льшее число маршрутов. И то есть маршруты где недовыпуски есть. 89 например. Там по плану должно быть 11 машин, по факту ездит 7-8 (1 разбит 02626, остальные на 96).

С 17т походу ушли окончательно они уже. Понаблюдаю ещё несколько дней, не появятся - уберу из списка и тогда будет получаться 27. Если с 96 снимут чтобы на 89 паспорт закрыть то и вовсе 26 будет получаться. Из которых 25 чисто на электробусах и восьмерка на смешанном выпуске с гармошками.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 29.07.2023 07:02 MSK
Фото: 11
Кстати, забавно, что электробусных марщрутов в Ташкенте сейчас ровно 28. Как и троллейбусных было.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 24.07.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 23.07.2023 19:05 MSK
Фото: 11
Цитата (Gemini 2.0, 23.07.2023):
> Убрал.

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 23.07.2023 15:41 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Убрал.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 23.07.2023 09:10 MSK
Фото: 11
Все со всем согласились, комментарии учли, итог- ноль. Как висит огромная подпись к фото, так и висит. Еще и с ошибками.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 20.07.2023 21:47 MSK
Фото: 614
Цитата (ВалентинБ, 20.07.2023):
> Дополнительная информация приводит к спорам

Согласен, лучше указывать в коментах. У меня тоже ошибка была с фото на мукими, указал 9ку и троллейбус, хотя маршрутов трамваев не сколько было.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.07.2023 21:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Артур Мыскин, 20.07.2023):
> Цитата (Gemini 2.0, 20.07.2023):
> > 13-ый
>
> Был временно ходящий сюда. Прошу сделать правку к описанию фото, а лучше оставить только 6-ой. 13-ый кольцевался чуть дальше подмосковной станции, на 22-ом квартале. Создаётся путаница с этими описаниями.

Вот пример того, на что я указывал в предыдущем посте. Дополнительная информация приводит к спорам. Теперь по сути. Все маршруты в Ташкенте (как и практически везде) были временно ходящими откуда-то куда-то. Вопрос во времени. И это фото, где в настоящее время нет троллейбусных маршрутов (которые раньше тут были)- тому подтверждение. С исторической (архивной) точки зрения нет никакой разницы, сколько ходил маршрут. Год или двадцать лет. Или три месяца. Вот был, например, 21- й маршрут трамвая в свое время. И он ходил до конечной "Чиланзар 26 кв". Ходил от относительно недолго. Но ведь ходил же. Не будем указывать? Будем, конечно. Так и с 13-м. Он ходил сюда, когда был перекинут с обозначеннй конечной с обменом на 19-й. 19-й отсюда убрали и пустили прямо через Свердловские дома, а вот 13-й завернули как раз сюда. Вероятно, вызвано это было изменением сетки Чиланзарских маршрутов в связи с открытием троллейбусного движения по МКАД и запуском обновленного 8-го маршрута на Вузгородок. Примерно тогда же еще был закрыт и 23-й. Данные об этом имеются на схеме, составленной Ааре Оландером. Она есть здесь на сайте. За основу взята схема Мерзлова. Оландер является одним из наиболее авторитетных знатоков ГЭТ на постсоветском пространстве. Не верить ему нет никаких оснований. Но возвращаясь к главному. В случае таких фото вполне достаточно в описании просто К/ст "Чиланзар 20 квартал". А далее уже в комментариях можно вести дискуссию о том, что и в какие годы тут ходило/не ходило. Приводить аргументы/контраргументы. Не надо изобретать велосипед. Все уже давно реализовано. Вот пример лаконичного указания на закрытой сети. https://transphoto.org/photo/1477193/ В крайнем случае так https://transphoto.org/photo/1446793/?gid=976 Но без превращения записи локации в целый отдельный пост.
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Мыскин · 20.07.2023 20:42 MSK
Фото: 614
Цитата (Gemini 2.0, 20.07.2023):
> 13-ый

Был временно ходящий сюда. Прошу сделать правку к описанию фото, а лучше оставить только 6-ой. 13-ый кольцевался чуть дальше подмосковной станции, на 22-ом квартале. Создаётся путаница с этими описаниями.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 20.07.2023 19:25 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Это первое фото под новым разделом "закрытые троллейбусные линии". Будем считать, что первый блин комом. Подредактировал текст.

Про 17 маршрут упомяну когда появится фото, связанное с трассой 17 маршрута. Единственный троллейбус, кстати, на котором я успел поездить. 6 видел вживую, но кататься не доводилось. Из трамваев единственный маршрут у меня 13-ый. Мне было 7 лет, когда троллейбус закрыли, во многом я буду опираться на ваши отзывы и рассказы, за что спасибо.

Основной посыл фото - "было/стало". Что произошло с этим местом спустя время.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.07.2023 18:27 MSK
Фото: 11
В который раз хочется попросить не делать таких длинных подписей под фото. Тренд, не так давно возникший в ташкентском разделе, пагубный. Так как замечания, сделанные оперативно и в моменте (наличие базарчика, маршрут автобуса, "сфотографировал через окно") ничего к основному предмету обсуждения, то есть к истории непосредственно ГЭТ Ташкента не добавляют. На то есть комментарии, обсуждение. Особенно в части оперативных изменений маршрутов. Тот же 98 автобусный маршрут (он обслуживается электробусами) в скором времени планируется изменить. Какой будет процент тогда. И почему 85%, а не 87% или 79%? Ведь, если на то пошло, то 98 еще и повторяет трассу 17-го троллейбуса. И в какое время и какого 6-го маршрута троллейбуса он повторяет трассу тоже не вполне ясно- вариантов-то у маршрута также было несколько. И т.д. Все это лишь запутывает и порождает новые вопросы и требует новых уточнений. А вот то, что действительно имеет отношение к троллейбусу, кстати, упущено. Чиланзар 20 кв- не только конечная 6-го маршрута троллейбуса. Но, например, и 13-го и 19-го тоже. В разное время. Стоит отделять зерна от плевел. Подпись, ведь, это как табличка с указанием улицы и номера дома. Улица Ньютона, дом 1. И ничего лишнего.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 20.07.2023 08:49 MSK
Фото: 614
Там их более 5-ти или 7-ми столбов) Просто их привели в порядок и покрасили.
0
+0 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»