TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.04.2024 18:27 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт. В краткосрочной и среднесрочной перспективе это будет легче всего сделать. Хотя ради этого дела уже придется новую территорию искать под новый автопарк, потому что в совокупности общая вместимость нынешних автопарков - примерно 1850 машин, а на маршруты выходит 1600-1700. Ещё чуть-чуть и некуда будет новье ставить. Городу все равно не хватает машин. Имеющиеся маршруты в часы пик не справляются с нагрузкой. Сегодня еле-еле смог втиснуться в 44 на ташсельмаше и проехать несколько остановок до тапоича. Вот там эти электробаяны не помешали бы. Махтумкули после закрытия 13-го стала очень загруженной улицей, так ещё эта дорога из Нового Ташкента прибавилась.
+1
+2 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 17:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?

Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет. Пока что власти говорят максимум о линии в новый Ташкент от метро Технопарк. И то это писано вилами по воде. Более того. Эта линия по Самарканд Дарвозе строилась из б/у РШР с Чимкентского тракта, которая (весьма вероятно) тоже была б/у, но с ж/д. Тут кривую из прямых кусков выкладывали. Обнять и плакать. То есть выкопать и выбросить. Для современного трамвая это не имеет никакой ценности вообще. Более того. Строить современный трамвай на совмещенке с мизерным потоком как был тут- это идиотизм. Данная линия появилась исключительно по той причине, что была еще в советском генплане 60-х для кратчайшей связи Чиланзара и Старого города. Построить ее должны были еще в начале 70-х (на картах она была как проектная), но в итоге реализовали только после трамвайного погрома центре в 2011 году. Увы, без особого смысла. Вот если бы линия на Навои была, то тогда, к примеру, маршрут Ак-Тепе- Хадра- Урда- Рабочий город/Кара-Камыш или на Юнусабад очень мог собрать хороший поток. А 8-ка, которая там ползала в последние года, была обрубком самой себя. Ни о чем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 30.04.2024 10:19 MSK
Фото: 134
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?

Рельсы лежат только на этом участке,дальше закопали.если примут другую фотку где показал рельсы в повороте,увидите что трамвайные сходы были.
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 30.04.2024 09:25 MSK
Фото: 3
Стенд рихтовочный
+1
+1 / –0
Ссылка
Michail · 30.04.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 28.04.2024 09:19 MSK
Фото: 3
Пришли ктмы в 1ый парк и отдали 50 процентов выпуска, нечетные 1ое депо с Ташми, 2ое депо с 26 квартала
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 27.04.2024 07:49 MSK
Фото: 11
Цитата (ALIMAFON, 27.04.2024):
> С 1987 года 16 маршрут был передан в 1ое депо

В обмен на какой? На 4-й?
+2
+2 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 27.04.2024 07:32 MSK
Фото: 3
С 1987 года 16 маршрут был передан в 1ое депо
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 27.04.2024 05:23 MSK
Фото: 11
Вагон с 16-го маршрута. То есть еще до рокировки с 1-м депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
sherik · Ташкент · 23.04.2024 21:43 MSK
Фото: 2
Исправьте привязку к депо. Вагон 3 депо а не 1
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 22.04.2024 12:37 MSK
Фото: 3
Родные фотографии можно на банерах напечатать!!! А не Питерские
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 19:00 MSK
Фото: 11
Верно стало, да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 17.04.2024 09:04 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Проверьте пожалуйста, правильно указал? Поменял.
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 08:22 MSK
Фото: 11
Да, ТашМИ новый.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 17.04.2024 07:29 MSK
Фото: 3
Это Ташми
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 17.04.2024 05:47 MSK
Фото: 11
Это Саперная. В 1998 году 27-й маршрут тут не ходил. Вагон следует нулевым рейсом в депо 1 на Болгарку по 10-му.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 14.04.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALIMAFON, 14.04.2024):
> Идея детских площадок, это не есть хорошо

Мягко сказано. Тем более, что под метромостами, согласно ПТЭ (а они +/- одинаковые на всём постсоветском пространстве) - охранная зона.
+1
+1 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 14.04.2024 16:20 MSK
Фото: 3
Идея детских площадок, это не есть хорошо
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 13.04.2024 21:10 MSK
Фото: 293 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Вопрос о целесообразности такого метро, где, как любят говорить многие, хватило бы сочлененного скоростного трамвая и по сей день остается открытым, десятиминутные интервалы, при которых составы еле-еле набирают сидячку во внепик, мягко скажу, не очень радуют, при этом у этой линии срезан один час работы, она прекращает свою работу не в полночь, как все остальное метро, а в 23:00, что при дальних вечерних поездках может создавать неудобства, отсутствие вторых вестибюлей и прямых переходов на противоположную сторону шоссе и в дальнейшем кольцевой автодороги делают эту линию не очень доступной и удобной, что сказывается на популярности и пассажиропотоке. При этом станции воткнуты достаточно грамотно, при желании Хокимията возле каждой из них можно организовать хорошие ТПУ, но никаких сдвигов в этом плане не происходит, линия в большинстве своем продолжает жить "в оторванности" от автобусов, особенно это стало заметно после переноса рынка "Куйлюк" на "Фуд сити" на несколько километров в область вместе с конечной маршрутов, что фактически отрезало весь южный пригород Ташкента от прямой связи с метро.

Сейчас у этой линии три основных связи:
- подвозка жителей Яшнабадского района, массивов Тузель, Авиасозлар (Кадышева, Лисунова) к метро Дустлик (Чкалова) Узбекистанской линии.
- подвозка жителей массива Строитель к Чиланзарской линии с платной пересадкой и дальнейшей поездкой, в обоих случаях, в центр города.
- связь вышеупомянутых линий с рынком Янгиабад, стихийным пятаком на Рохате, откуда люди уезжают в сторону Алмалыка, Ангрена, Ахангарана и массивами Куйлюка.

Ну и кому-то иногда нужно поехать из Яшнабадского района в Сергелийский и наоборот, спрос на это направление есть, но не до такой степени, чтобы была целая линия метро.

При этом с восточной стороны город сейчас активно застраивается, возможно в перспективе оттуда будет больше подвозочных маршрутов, которые дадут нагрузку на станции Тузель, Олмос и Рохат.

А так интересно очень, будет ли оплата за аренду помещений, построенных под эстакадой, уходить на содержание этой линии, потому что трудно посчитать, сколько тысяч долларов в год уходит на обслуживание этой линии. Мне всегда было интересно, сколько Метрополитену будет стоить заменить целую опору или пролёт вот такой эстакады в случае какого-то происшествия. Здесь не строили подземное метро, потому что это Голоценовая терраса, здесь слишком много грунтовых вод (см. вот эту картину https://podrobno.uz/upload/medialibrary/178/content_img.png для наглядности, а также вот это https://podrobno.uz/upload/medialibrary/262/content_img.png). И даже несмотря на это я не исключаю тот факт, что от наличия рядом небольшого канальчика, земля под опорами эстакады может потихоньку вымываться, что в окончательном итоге эти пролеты может знатно "скосить" в стороны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 11.04.2024 05:44 MSK
Фото: 4
Был когда-то прекрасный город, а превратили его в транспортную помойку
0
+0 / –0
««123456 ··· »»