TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 04.05.2024 05:32 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 02.05.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)
>
> ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.

Можно четырьмя даже путями решать. Еще есть Чехия и Германия. Даже пятью. Белоруссия. И т.п. Хоят, зачем мелочиться? Лучше сразу трамвайный завод построить в самом Самарканде. И троллейбусный в Ургенче. А потом космопорт. В Бухаре. Или в Джизаке. Не покидает стойкое ощущение троллинга с вашей стороны. Вы, вероятно, никогда не были ни в Самарканде, ни в Ургенче. О реальном состоянии дел в этих хозяйствах осведомлены лишь на основе каких-то публикаций в сети. Раз информация о том, что самаркандский трамвай просто повесили на УТЙ, которой он не сдался вообще никак, и которая им не хочет заниматься для вас новость. По вашей логике, троллейбус и в Ташкенте работал в 2009 году. Разве нет? Аж два маршрута было. 6 и 11. Если же серьезно, то судьба троллейбуса в Уренче в очень обозримой перспективе вполне может повторить судьбу ташкентского троллейбуса. С приходом электробусов все могут закрыть в один день. Тем более, что Школы последней поставки уже встают под забор.
0
+0 / –0
Ссылка
Michail · 02.05.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)

ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.
–3
+0 / –3
Ссылка
Michail · 02.05.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> Вот найдите и дайте ссылку.

Да не вопрос.
https://www.gazeta.uz/ru/2024/01/16/tram/
https://fergana.media/news/128423/
https://upl.uz/obshestvo/28786-news.html
https://hook.report/2022/12/tu-tu-tu/
Вывод простой: пока генплан города не утвердят, до 2040 трамвай точно не появится, и то в районе парка.
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.05.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
3180 маршрут 28, исправьте пжл-та
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 21:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Sunrise08_181, 30.04.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > закроют, когда вагоны встанут.
> Недавно они подняли вагон.

И что? Что-то глобально изменилось там? УТЙ трамвай не нужен, городу тоже не нужен. Раз так легко закрыть скоро хотят ту же 2-ку из-за тоннеля. Ездит пока ходят хорошие чешские вагоны с большим ресурсом. Все планы по трамваю не сбылись. Включая 3 и 4 маршрут. Депо- это просто здание. Даже путей нет. Нет и специалистов.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 21:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет.
>
> если поискать, там везде написано, что возвращение трамвая обсуждается, фирма Alstom, планируема длина 9,1 км, строить планируют во втором квартале 2024 г., число маршрутов 3, линия должна связать Парк «Новый Узбекистан». Как то так...

Вот найдите и дайте ссылку. Вы в посте до этого уже маршруты расписали (Ак-Тепе упоминали с уверенностью), а сейчас даете заднюю. Чего это? Никакой конкретики по трамваю как не было, так и нет. Обещать и жениться- вещи разные. Все это просто декларации о намерениях. Второй квартал 2024 года (если, что) уже в самом разгаре. Уже почти май.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 30.04.2024 21:34 MSK
Фото: 124
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> закроют, когда вагоны встанут.
Недавно они подняли вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 30.04.2024 21:32 MSK
Фото: 124
Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> Сегодня еле-еле смог втиснуться в 44 на ташсельмаше и проехать несколько остановок до тапоича

Предлагаю выпустить на маршрут исузы,ваша проблема будет решена потерей потока и вы будете довольны.
0
+1 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 21:32 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> > Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт.
>
> Когда в 2016 в Самарканде трамвай построили с нуля, в это тоже мало кто верил, вряд ли Ташкент будет исключением. Тем более что фирму уже нашли- Alstom.

Вы троллите? Трамвай в Самарканде построил по одной причине. Потому что его закрыли в Ташкенте и не смогли продать Варио. Другой причины не было для этого. Более того. Судя по тому, что происходит с трамваем в Самарканде (депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке) его и закроют, когда вагоны встанут.
0
+0 / –0
Ссылка
Michail · 30.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет.

если поискать, там везде написано, что возвращение трамвая обсуждается, фирма Alstom, планируема длина 9,1 км, строить планируют во втором квартале 2024 г., число маршрутов 3, линия должна связать Парк «Новый Узбекистан». Как то так...
–3
+0 / –3
Ссылка
Michail · 30.04.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт.

Когда в 2016 в Самарканде трамвай построили с нуля, в это тоже мало кто верил, вряд ли Ташкент будет исключением. Тем более что фирму уже нашли- Alstom.
–3
+0 / –3
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.04.2024 18:27 MSK
Фото: 251 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт. В краткосрочной и среднесрочной перспективе это будет легче всего сделать. Хотя ради этого дела уже придется новую территорию искать под новый автопарк, потому что в совокупности общая вместимость нынешних автопарков - примерно 1850 машин, а на маршруты выходит 1600-1700. Ещё чуть-чуть и некуда будет новье ставить. Городу все равно не хватает машин. Имеющиеся маршруты в часы пик не справляются с нагрузкой. Сегодня еле-еле смог втиснуться в 44 на ташсельмаше и проехать несколько остановок до тапоича. Вот там эти электробаяны не помешали бы. Махтумкули после закрытия 13-го стала очень загруженной улицей, так ещё эта дорога из Нового Ташкента прибавилась.
+1
+2 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 30.04.2024 17:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?

Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет. Пока что власти говорят максимум о линии в новый Ташкент от метро Технопарк. И то это писано вилами по воде. Более того. Эта линия по Самарканд Дарвозе строилась из б/у РШР с Чимкентского тракта, которая (весьма вероятно) тоже была б/у, но с ж/д. Тут кривую из прямых кусков выкладывали. Обнять и плакать. То есть выкопать и выбросить. Для современного трамвая это не имеет никакой ценности вообще. Более того. Строить современный трамвай на совмещенке с мизерным потоком как был тут- это идиотизм. Данная линия появилась исключительно по той причине, что была еще в советском генплане 60-х для кратчайшей связи Чиланзара и Старого города. Построить ее должны были еще в начале 70-х (на картах она была как проектная), но в итоге реализовали только после трамвайного погрома центре в 2011 году. Увы, без особого смысла. Вот если бы линия на Навои была, то тогда, к примеру, маршрут Ак-Тепе- Хадра- Урда- Рабочий город/Кара-Камыш или на Юнусабад очень мог собрать хороший поток. А 8-ка, которая там ползала в последние года, была обрубком самой себя. Ни о чем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 30.04.2024 10:19 MSK
Фото: 124
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?

Рельсы лежат только на этом участке,дальше закопали.если примут другую фотку где показал рельсы в повороте,увидите что трамвайные сходы были.
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 30.04.2024 09:25 MSK
Фото: 3
Стенд рихтовочный
+1
+1 / –0
Ссылка
Michail · 30.04.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Если рельсы на этой улице до сих пор лежат, возможно ли возрождение движения по данной улице, например до метро Беруни через одноименный проспект. Планы возродить трамвайное движение по 2 или 3 маршрутам уже существуют , один из них проходит через площадь Ак-Тепа, откуда рельсы расходятся на Лутфий и Самарканд, чего можно ожидать?
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 28.04.2024 09:19 MSK
Фото: 3
Пришли ктмы в 1ый парк и отдали 50 процентов выпуска, нечетные 1ое депо с Ташми, 2ое депо с 26 квартала
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 27.04.2024 07:49 MSK
Фото: 11
Цитата (ALIMAFON, 27.04.2024):
> С 1987 года 16 маршрут был передан в 1ое депо

В обмен на какой? На 4-й?
+2
+2 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 27.04.2024 07:32 MSK
Фото: 3
С 1987 года 16 маршрут был передан в 1ое депо
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 27.04.2024 05:23 MSK
Фото: 11
Вагон с 16-го маршрута. То есть еще до рокировки с 1-м депо.
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»