TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ташкент (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay · Ташкент · 05.04.2024 17:26 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 05.04.2024):
> интересно - что они имеют ввиду этой серой пунктирной линией по Фаргона Йули, никак не отмеченной в экспликации?

Закрытая Фаргона йули.))) (шутка)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 05.04.2024 17:23 MSK
Фото: 11
Цитата (A.F._727, 05.04.2024):
> ещё 3 абсолютно новые нарисовали что ли?
Не три,а целых четыре! И все одно новое депо.
+6
+6 / –0
Ссылка
A.F._727 · 05.04.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Т.е. кроме продления существующих линий ещё 3 абсолютно новые нарисовали что ли?
+7
+7 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 05.04.2024 16:17 MSK
Фото: 98
Я бы не сомневался в компетентности специалистов, если только это не инсинуация этой газетёнки.

Нам, диванным экспертам конечно виднее, но всё же специалисты, даже при рисовании такой формальной картинки руководствуются не досужими домыслами обывателей, а своими техническими и внутренними регламентами. Это по вашему линия на Сергели продолжение Чиланзарской, а по каким-либо документам, которыми руководствуются в данном проектном институте это отдельная Сергилийская линия. Недопустимо смешивать технические данные с "Мнением народа". "Народ" это самая пропащая биомасса, чтобы её спрашивать.

Про границы Сергилийского района я не въезжаю. Что с ними не так на этой схеме? Вроде всё в порядке...

Я уже вопрошал в другом комменте, вопрошу и здесь. Мне вот интересно - что они имеют ввиду этой серой пунктирной линией по Фаргона Йули, никак не отмеченной в экспликации?
–8
+2 / –10
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 05.04.2024 16:09 MSK
Фото: 123 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Duster1no, 03.04.2024):
> А что мешает Тбилиси заказать составы у ТМХ

Санкции. МВМ выиграл тендер в Тбилиси, но из-за санкций отказались (спор шел больше года).
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 05.04.2024 16:05 MSK
Фото: 98
Надо для этих двух агрегатов свои учётные записи создать.

Судя по следам от буферов - поливалка сделана из железнодорожного пассажирского вагона. Только не понятно, из какой модели.
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 05.04.2024 13:07 MSK
Фото: 3
Единой окраски нет
0
+0 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 05.04.2024 05:59 MSK
Фото: 9
Самый прекрасный стиль Ташкентского метро! Все в единой окраске, глаза радуются!
0
+0 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 05.04.2024 05:58 MSK
Фото: 9
Редкий красавец, не часто видишь такое в эксплуатации. В основном стоят за станцией Шахристан, на 3 и 4 путях вместе с грузовыми вагонами и мотрисами.
+1
+1 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 05.04.2024 05:57 MSK
Фото: 9
Остается еще по Ферганскому шоссе сделать линию (точнее нарисовать маркером) на Куйлюк и перспективный ТПУ с областью, а оттуда развививать междугородние (suburban) перевозки на ОБВ-автобусах по типу того как сделано в Москве и МО.
+7
+7 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 04.04.2024 22:30 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
И ещё она видна по старому разделению районов в городе. Там где пересадка с жёлтой линии на розовую в южной части - по старому разделению районов там вообще область была. Сейчас это Сергелийский район.
+15
+15 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · Омск · 04.04.2024 21:31 MSK
Фото: 375 · Фотомодератор
спасибо за фото :)
+1
+1 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 04.04.2024 06:13 MSK
Фото: 7510 · Локальный редактор — Саратов
Не Москва, но тоже красиво.
0
+0 / –0
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург · 03.04.2024 13:52 MSK
Фото: 10
Цитата (XPUser2600, 02.04.2024):
> экспорт поставили бы

А что мешает Тбилиси заказать составы у ТМХ? Баку, Ташкент вполне себе способны.
0
+1 / –1
Ссылка
AndreyAG · Москва · 03.04.2024 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 03.04.2024):
> не понимаю, почему 81-765 приходят четырехвагонные, и приходят до сих пор.

Дешевле. На половине линий 4х вагонные составы вполне норм по пасс потоку, где сделав 2-5 минутные интервалы будет много воздуха в 4х вагонных составах. Чиланзарская линия единственная, где 5ти вагонные составы нужны ещё вчера и минимальный интервал. На Узбекистанской линии тоже 5ти вагонные составы можно, но критичности как на Чиланзарской нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 03.04.2024 10:01 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (trec5, 03.04.2024):
> Сейчас минимум нужно будет делать все новые составы в 5-вагонной версии

Я не понимаю, почему 81-765 приходят четырехвагонные, и приходят до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 03.04.2024 09:29 MSK
Фото: 268 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Антон Чиграй, 03.04.2024):
> Это не длина, а база вагона, т.е. расстояние между шкворнями тележек

Спасибо большое за поправку!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 03.04.2024 09:20 MSK
Фото: 304
Цитата (trec5, 03.04.2024):
> Вагоны не маленькие? Всего 12600

Цитата (Gemini., 01.04.2024):
> Длина вагона - 12600мм

Это не длина, а база вагона, т.е. расстояние между шкворнями тележек. У всех "Москво-образных" составов она именно такая и есть, 12600 мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 03.04.2024 08:42 MSK
Фото: 9
Вагоны не маленькие? Всего 12600 при стандартных в 20-19000 мм. Сомнительный проект с нулевой ликвиностью и репутацией на уровне КВРов. Очередная поделка на радость чиновникам. Сейчас минимум нужно будет делать все новые составы в 5-вагонной версии. О чем только думают наши чиновники, не понятно
0
+0 / –0
Ссылка
Ice_Latte · Ташкент · 02.04.2024 21:53 MSK
Фото: 4
Цитата (Guruntiha, 02.04.2024):
> Старые трафареты как-то полаконичнее были, что ли...

Ну да, старые красивее и эстетичнее выгляди, но увы уже в истории((
+1
+1 / –0