TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сегед

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
bolani · Пермь · 27.07.2019 00:47 MSK
Фото: 760 · Локальный редактор — Березники, Пермь
вот черноту бы эту у фар в цвет кузова...и всё ок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 26.07.2019 18:36 MSK
Фото: 9538
Красивый дизайн
+2
+2 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 26.07.2019 14:51 MSK
Фото: 5
Кондиционеры поставили. Это первая KT4 с кондиционером салона, или были ещё?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 26.07.2019 13:26 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Верните статус модернизации в Tatra KT4DC.
+4
+4 / –0
Ссылка
yarem4ukr · Донецк · 26.07.2019 11:37 MSK
Фото: 3
Фары как-то не очень
+8
+9 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.05.2019 12:03 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Сзади этот троллейбус так никто и не сфотографировал,интересно какая там светотехника стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2018 09:52 MSK
Фото: 919
Цитата (Mr Big Bear, 11.07.2010):
> Цитата (Вадим, 09.10.2009):
> > Нифига себе, списан! Интересно, почему? Вид у него отличный, возраст небольшой...
> Он не списан. В 2010 году ездит. Живой. http://www.phototrans.eu/15,245419,409.html
А это как понимать?
Он не был списан и это была ошибка? И вообще, что с ним случилось, когда думали, что он был списан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.11.2018 09:49 MSK
Фото: 919
Почему их было выпущено (если верить полноте БД) всего 6 экземпляров?
Оказалась чем-то неудачная модель или просто посчитали невыгодным выпускать их?
0
+0 / –0
Ссылка
Zdenda · Йиглава · 08.07.2018 11:28 MSK
Фото: 38 · Локальный редактор — Йиглава
Сохранен для восстановления.
+1
+1 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 25.03.2018 16:48 MSK
Нет фотографий
Троллейбус тоже можно привязать.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 28.02.2018 00:36 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2018):
> По типу "Тбилиси", как на снимке, проблем больше, чем пользы. А по типу ЛВС-2009 или Чижика получаем длинный устойчивый трамвай.


Есть достаточно моделей такой компоновки, которые спокойно работали
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.02.2018 00:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (УКВЗ, 27.02.2018):
> Зачем делать трехсекционный четырехосник, какой в этом смысл?

По типу "Тбилиси", как на снимке, проблем больше, чем пользы. А по типу ЛВС-2009 или Чижика получаем длинный устойчивый трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 27.02.2018 15:30 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Ну вообще да, просто не привычно видеть такую конструкцию с высоким полом
–2
+0 / –2
Ссылка
Славик · Гамбург · 27.02.2018 14:02 MSK
Фото: 41
Предельно простая ходовая часть (два двухосника, фактически), при этом большая вместимость и единый салон. Относительно невысокая стоимость производства и обслуживания.
+2
+2 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 27.02.2018 13:37 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Зачем делать трехсекционный четырехосник, какой в этом смысл?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 27.02.2018 13:33 MSK
Фото: 115
Что то не вижу я недостатков по низкой детализации изображения. Может у меня монитор древний? Вроде бы нет, три года ему и для высокопроизводительных задач используется...
А фото к себе в архивчик беру. Красивое. Спасибо автору!
0
+0 / –0
Ссылка
soczo81 · Варшава · 22.02.2018 00:41 MSK
Фото: 1396 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
Прекрасно. Давайте на конкурс.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 03.02.2018 10:37 MSK
Фото: 9753
Мдааа... И это музейный?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Александрович · Варшава · 14.04.2017 00:14 MSK
Нет фотографий
Шкодовские светильники ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 04.09.2016 19:20 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (V11, 12.07.2016):
> Интересно, почему именно Fahrschulwagen? Сегед же вроде еще не вступал в состав Германии :)

Эта надпись "тянется" уже несколько лет )
Ее просто на просто не закрасили.
0
+0 / –0