TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Франкфурт-на-Майне (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
ista011 · Москва · 25.11.2021 17:36 MSK
Фото: 13
Ну без этого никуда.
–1
+0 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 25.11.2021 17:07 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Все остальные либо полностью обособлены,

Не, они вполне перекрёстки проезжают в одном уровне
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 25.11.2021 15:35 MSK
Фото: 13
По сути это мера вынужденная, эта линия, если правильно помню, получилась путём подключения тоннеля линии U5 к трамвайной линии, которая уже была. Такой участок в городе единственный. Все остальные либо полностью обособлены, либо вообще под землёй.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.11.2021 15:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Познай дзен, всяк сюда входящий
>
> https://schienenradler.files.wordpress.c...211.jpg
> https://schienenradler.files.wordpress.c...216.jpg

Интересно. Вроде и совмещёнка, но пассажиры-то выходят на платформу, то есть не совсем совмещёнка, выход пассажиров на проезжую часть невозможен. Я имел в виду именно, что он высадить пассажиров на дорогу не может. А ехать вместе с машинами, оказывается, может. Ну что ж, пусть так, всё равно больше на метро похож.
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 25.11.2021 11:40 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 25.11.2021):
> На совмещёнку такой точно не выпустить.

Познай дзен, всяк сюда входящий

https://schienenradler.files.wordpress.c...211.jpg
https://schienenradler.files.wordpress.c...216.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.11.2021 10:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Во Франкфурте-на-Майне это считается метро.

По конфигурации поезд больше метрошный, чем трамвайный. На совмещёнку такой точно не выпустить.
+2
+4 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 25.11.2021 00:01 MSK
Фото: 13
Эти споры не прекратятся никогда :D

Во Франкфурте-на-Майне это считается метро.


Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2021):
> огромный поезд для метро

100 метров из 4х вагонов, далеко не рекорд.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 24.11.2021 23:27 MSK
Фото: 18
Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2021):
> U-Baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaahn!
> Кста, огромный поезд для метро)))

Это же трамвай
+5
+5 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 24.11.2021 21:55 MSK
Фото: 36
U-Baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaahn!
Ждёмс)))
Кста, огромный поезд для метро)))
–3
+4 / –7
Ссылка
Matti · Франкфурт-на-Майне · 15.10.2021 19:19 MSK
Фото: 255 · Локальный редактор — Франкфурт-на-Майне
The date of the photo can be found roughly:

The series L (Serienwagen) were put into operation from 1956.

On September 24th, 1963 the tram route through the Eschersheimer Landstraße between Eschenheimer Tor and Dornbusch was closed due to the start of the underground construction.

The specialists can narrow it down even further using the advertising of the L-tram. The advertisement "Steinmetz-Brot" had L-tram 204 (from 04.1956 to 03.1960).

I have a stamped postcard from July 1959. It can be assumed that this was also the year, when the photo was taken.

Thank you for showing the postcard.
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 09.10.2021 15:48 MSK
Фото: 205
Цитата (vbif, 09.10.2021):
> Трамвай, а по компоновке ближе к метровагону

Так и система, для которой его строили - скорее метро, чем трамвай :)
+5
+5 / –0
Ссылка
vbif · 09.10.2021 11:54 MSK
Нет фотографий
Трамвай, а по компоновке ближе к метровагону
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 09.10.2021 07:38 MSK
Нет фотографий
Это разве похоже на кабину??просто маневровый пульт при переходе из секции в секцию.
+3
+5 / –2
Ссылка
Yosheek · 30.06.2021 22:59 MSK
Фото: 300
жд вровень с улицей. каеф)
0
+0 / –0
Ссылка
Matti · Франкфурт-на-Майне · 15.05.2021 21:28 MSK
Фото: 255 · Локальный редактор — Франкфурт-на-Майне
At that time there weren't many passengers on the line to Bergen (opening was 15.10.1913). The terminus was inconveniently located and far from the center of Bergen. There were a big competition by bus routes to Bergen.

The line to Enkheim was switched to "U-Bahn" operation in 1992. It was decided that a high platform had to be built exactly at the junction of the line to Bergen. Nothing else was possible. :-(

Back then, the mood was still against the tram. It was a political decision.
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.05.2021 20:04 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
What had happened to this route and why was it closed?
+1
+1 / –0
Ссылка
Matti · Франкфурт-на-Майне · 27.12.2020 03:39 MSK
Фото: 255 · Локальный редактор — Франкфурт-на-Майне
This is the eastern part of the street "Zeil". The main shopping street in Frankfurt. The direction of the view is eastwards. Tram traffic on this (part of the) street was closed in May 1978. Thanks for the picture !!!
0
+0 / –0
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне · 28.03.2020 01:52 MSK
Нет фотографий
Прекрасный вагон. Они еще на линии ходят по 15-му и 16-му маршрутам. Большинство зеленые в брэндовом цвете VGF. Всегда катаюсь по возможности на них. Салон теплый и ламповый. А чего стОят столики между сидениями!

Цитата (Дмитрий Каретников, 26.03.2020):
> Эх... Вот она какая, загнивающая Европа)))
На самом деле, угадал. Это самый злачный и мерзкий район во Франкфурте. Около вокзала куча бичей различных тусуется круглые сутки. И грязь соотвественно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Каретников · Рязань · 26.03.2020 09:12 MSK
Фото: 407
Эх... Вот она какая, загнивающая Европа)))
+2
+5 / –3
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 25.03.2020 20:19 MSK
Фото: 1001
Какой яркий теневой бок. ;)
+5
+6 / –1
««123456 ··· »»