TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Красногорск

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Щукин Д. · 16.10.2023 22:35 MSK
Фото: 162
Здесь, видимо, стрелка должна быть
+2
+2 / –0
Ссылка
Gipsy · Москва · 16.10.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Хохбанн с КТМ-5?)Ещё будут "умные" комментарии...
–19
+12 / –31
Ссылка
Крюковский Еж · Киев · 16.10.2023 21:00 MSK
Фото: 1
Хохбанн с КТМ-5?)
+38
+45 / –7
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 20:16 MSK
Фото: 1529 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (YaMain, 16.10.2023):
> Ну наконец-то тут фото вагона на линии.

И наконец-то появилась своя страница. Ура)
+30
+31 / –1
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 19:45 MSK
Фото: 1529 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Aleksi, 16.10.2023):
> Не надо ли в МС и область указать?

Думаю, что нет, т.к. территория принадлежит самому Красногорску. Помимо этого, на сайте существует страница с этим городом, так что тут с м/с все нормально.
+4
+5 / –1
Ссылка
YaMain · Тула · 16.10.2023 19:40 MSK
Фото: 635
Ну наконец-то тут фото вагона на линии.
+34
+35 / –1
Ссылка
Aleksi · Санкт-Петербург · 16.10.2023 19:18 MSK
Фото: 475 · Локальный редактор — Финляндия
Не надо ли в МС и область указать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 16.10.2023 18:53 MSK
Фото: 304
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.10.2023):
> Снежком просто из-за ковидных ограничений загнулся.

Бизнес-склоки начались ещё в 2015 году с банкротством СУ-155:
https://www.kommersant.ru/doc/3403314
https://msk1.ru/text/sport/2023/03/14/72129719/
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.10.2023 18:13 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Снежком просто из-за ковидных ограничений загнулся. Банально посетителей не стало.
+9
+10 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.10.2023 18:03 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Получается, что в Митино пошли очень странным путём: натыкали зарядки в парке и на 4 мкр? И все маршруты завязаны на эти две точки?

Так пока что зарядки есть только лишь в парке, на 4 микрорайоне их нет, от того и столь ограниченная сеть маршрутов (маршруты с 4-го микрорайона сейчас также ездят подзаряжаться в парк). На 4 микрорайоне зарядки только планируется ставить, а также ещё на Тушинской и в Братцево. А сейчас, с учётом имеющихся ресурсов, как раз всё сделали достаточно по-уму.
+5
+5 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 13:27 MSK
Фото: 1529 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> вполне бы себе могли получить полноценный современный транспорт.

Да, но у нас считают иначе и хотят поступать проще.
+4
+4 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 16.10.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Это всё понятно и очевидно, согласен. Только нелогично: концентрировать все электробусные маршруты в одном районе, хотя логично, что электробусный парк в Митине должен обслуживать всё же чуть поболее, чем один район, не считая огрызков. Это во всех смыслах логичнее - Митино, Строгино, Тушино, Щукино, вполне бы себе могли получить полноценный современный транспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 11:50 MSK
Фото: 1529 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Получается, что в Митино пошли очень странным путём: натыкали зарядки в парке и на 4 мкр? И все маршруты завязаны на эти две точки?

Да. Так и ещё большинство маршрутов все социальные (редкоходящие), где нужно пускать всего лишь максимум по 3 электробуса. И выходит все очень удобно. По статистике маршрутов становится больше, для них не нужно много электробусов, так и ещё не требуется строить новые зарядные станции, т.к. все рядом.
+5
+5 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 16.10.2023 11:41 MSK
Фото: 1529 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Если комплекс процветал, почему он обанкротился?

Причины банкротства могут быть разные. Насколько мне известно, застройщик имел и другие проекты, которые могли повлиять на его банкротство. Не факт, что сам комплекс виноват как-то в этом.

Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> И если обанкротился застройщик, а не эксплуататор, какое отношение это имеет к уже построенному объекту?

Как я понял, эксплуататор принадлежал застройщику, как дочерка, возможно. Поэтому были некоторые зависимости и связи.

Цитата (Валерий Борода, 16.10.2023):
> Что-то не очень гладко

Возможно тут все делалось намеренно, чтобы задушить и построить на лакомом кусочке новое жилье. Это же можно забабахать аж 3 небоскреба!
+3
+3 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 16.10.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Получается, что в Митино пошли очень странным путём: натыкали зарядки в парке и на 4 мкр? И все маршруты завязаны на эти две точки?
Вообще очень странно, что всё электробусное в СЗАО теперь завязано на Митине (не считая т21 и рядом с ним). По-моему, гораздо логичнее было бы построить по зарядке в Строгине, Тушине и сделать хотя бы по 3-4 полноценных этоэлектробусных маршрута в каждом районе.
+10
+10 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 16.10.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Что-то не очень гладко. Застройщик процветающего комплекса был признан банкротом, поэтому он в итоге накрылся. Если комплекс процветал, почему он обанкротился? И если обанкротился застройщик, а не эксплуататор, какое отношение это имеет к уже построенному объекту?
+10
+11 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 12.07.2023 10:49 MSK
Фото: 5736
+1
+1 / –0
Ссылка
Южанин · 04.12.2022 23:20 MSK
Фото: 988
Цитата (Участковый врач, 03.12.2022):
> Первый вроде бирюзовый был.

Где был первый?
0
+0 / –0
Ссылка
Участковый врач · Билефельд · 03.12.2022 05:36 MSK
Фото: 4
Стоп. Это же другой ПАЗик? Первый вроде бирюзовый был.
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 30.11.2022 22:04 MSK
Фото: 988
Просто безупречная ковровая дорожка :-)
+4
+4 / –0