TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Самарканд (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Бергман · 10.11.2023 14:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ymtram, 10.11.2023):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 09.11.2023):
> > Похоже на 80.
>
> Более того, по мере увеличения изображения, это практически точно видно. Сделал привязку.

Отлично. Троллейбус прошёл КР в Алма-Ате, характерно место написания номера над правой фарой, на заводе всегда там писали. Потом водителю попала в руки банка синей краски, номер был обведён, заодно покрашены синим молдинги под окнами, штанги и панель в кабине.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2023 13:10 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.11.2023):
> Похоже на 80.

Более того, по мере увеличения изображения, это практически точно видно. Сделал привязку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 10.11.2023 07:15 MSK
Фото: 6403 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Похоже на 80.
0
+0 / –0
Ссылка
фан лаз · Львов · 09.11.2023 15:13 MSK
Фото: 38 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
Цитата (Виктор Бергман, 09.11.2023):
> 133 ещё в заводской краске. У 133 задняя площадка высокая - выпуск после апреля 1984 г.
> 126 подкрашен, кстати, https://transphoto.org/photo/651002/?vid=341808#1575108 на фото действительно он, железо над колесом переварено и закрашено окончание слова "обслуживания"
> Третий с непонятным номером по окраске похож на Алма-атинский КР. Не 100 ли это?

якщо 00 видно а 001 не було то 100
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.11.2023 11:44 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
133 ещё в заводской краске. У 133 задняя площадка высокая - выпуск после апреля 1984 г.
126 подкрашен, кстати, https://transphoto.org/photo/651002/?vid=341808#1575108 на фото действительно он, железо над колесом переварено и закрашено окончание слова "обслуживания"
Третий с непонятным номером по окраске похож на Алма-атинский КР. Не 100 ли это?
+2
+2 / –0
Ссылка
фан лаз · Львов · 09.11.2023 10:28 MSK
Фото: 38 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
00 :) в конце
+1
+1 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 09.11.2023 01:21 MSK
Фото: 166
133 привяжите
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 28.08.2023 22:53 MSK
Фото: 3
Один счастливый
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 28.08.2023 19:28 MSK
Фото: 106
Копия ташкентских.
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 25.03.2023 11:11 MSK
Фото: 5985 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Zitat (Иван Маринин, 22.03.2023):
> Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?

I dont know, whats happend in Samarqand.
The areal of Depot are ready to use, but the problem are also the rails. The outgoing track from Depot back to route are disastrously misplaced...Nothing fits on the switches. (https://transphoto.org/photo/1106710/?gid=5094)
Somehow everything was used differently than it was planned. Now the trams are being repaired at the terminus at the station, there is a small temporary workshop with staff.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 22.03.2023 22:26 MSK
Фото: 11
Цитата (Иван Маринин, 22.03.2023):
> Вопрос: какой смысл было строить депо, если им не пользоваться по назначению? Хранить неработоспособные вагоны, которые в данное время даже теоретически не могут выйти на маршруты т.к. пути заасфальтированы?
> Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?

В нормальном виде депо построено и не было. Был по сути сделан только однопутный веер с минимальным путевым развитием. Ремзона так и не была закончена. С канавами. При том, что здание только недавно достроено и подведено под крышу. Следовательно оборудование также негде было развернуть. Все это последствия спонтанного решения. Плясали от Варио, которые не смогли продать. Под их эксплуатацию и создали минимальную инфраструктуру вот в таком виде. Всем занималась УТЙ (железная дорога), которой эта головная боль не нужна. А местная дирекция по эксплуатации трамвайных линий, которая связана с Самаркандским автотрансом, очевидно, не имеет ни бюджетов, ни кадров для полноценной работы. Плюс проекты дальнейшего развития (две линии в Суперфосфатный) так и остались на бумаге. Хотя, в принципе, сейчас вполне бы можно было продлить линию от Сиаб базара до гребного канала, где туристический кластер построили. По новой дороге.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 22.03.2023 08:11 MSK
Фото: 564
Вопрос: какой смысл было строить депо, если им не пользоваться по назначению? Хранить неработоспособные вагоны, которые в данное время даже теоретически не могут выйти на маршруты т.к. пути заасфальтированы?
Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород · 02.03.2023 10:40 MSK
Фото: 67 · Локальный редактор — Самарканд
Заезд в депо....
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 27.02.2023 15:52 MSK
Фото: 15
Шикарная Волжана:)
+1
+1 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 26.02.2023 19:09 MSK
Фото: 5985 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Some is changing last years, but relicts of trolleybus survived.
Picture from 2018: https://transphoto.org/photo/1118299/?gid=5124
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.07.2022 15:00 MSK
Фото: 244
Задний мост, похоже, от ЗИУ-5?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород · 22.10.2021 22:05 MSK
Фото: 67 · Локальный редактор — Самарканд
После списания эта машина стояла возле центральной городской больницы в качестве кладовки на огороженной территории загона для овец(частный сектор). В 1989 году там я и снял заводскую табличку с этой машины. Теперь, наверное, этой машины там нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 12.09.2021 12:44 MSK
Нет фотографий
Есть ли ссылка на источник, подтверждающий лицензирование файла по CC BY-SA?
0
+0 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 12.04.2021 11:04 MSK
Фото: 60
железнодорожники никогда кривую малого радиуса нормально не сделают,не от того что дураки, просто в их работе они не сталкиваются с такой проблемой у них радиусы совершенно другие, рельсогиб не используют, гнут на месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 12.04.2021 05:27 MSK
Фото: 11
Тут по ходу строительства проектировали.
+2
+2 / –0