TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Калининград

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Olegov · Светлогорск · 18.03.2024 13:55 MSK
Фото: 151
Цитата (diesel-mk, 18.03.2024):
> взрослый человек, а элементарное приличие отсутствует напрочь

Да уж. Совершенно с тобой согласен. Безапелляционные высказывания почти всегда спутники необразованности.

Не могу смотреть как его разбирают. Именно поэтому уже полгода не могу заставить себя приехать в Калининград.
+9
+12 / –3
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 18.03.2024 13:40 MSK
Фото: 23
Вроде, взрослый человек, а элементарное приличие отсутствует напрочь.
+28
+28 / –0
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 18.03.2024 12:38 MSK
Фото: 41
Хорошо, что эту бетонную псевдоархитектурную блевотину наконец-то решили снести
–18
+16 / –34
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 17.03.2024 19:33 MSK
Фото: 818
По бамперу кажется, что трамвай улыбается. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 16.03.2024 22:16 MSK
Фото: 1
У вас Гота в один вагон, без прицепа ходил? Странное решение для областного центра!
0
+1 / –1
Ссылка
Jhonn · Калининград · 16.03.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (panel, 15.03.2024):
> Даже и не знал, что здесь была однопутка. Когда проложили второй путь?

Сам не знал.
https://transphoto.org/photo/1682486/
Вот фото тех же лет с другой стороны, два пути. И на фото 1950-х на мосту также два пути
+1
+1 / –0
Ссылка
panel · 15.03.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Даже и не знал, что здесь была однопутка. Когда проложили второй путь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Jhonn · Калининград · 14.03.2024 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 13.03.2024):
> Ога. Два диванных эксперта ))

Диван широкий, даже всякое хамло уместится:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 14.03.2024 00:07 MSK
Фото: 151
Цитата (Jhonn, 13.03.2024):
> Эти риски надо оценивать всегда, и сейчас, и завтра, и вчера, и 10 лет

Ога. Два диванных эксперта ))
0
+2 / –2
Ссылка
Jhonn · Калининград · 13.03.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 12.03.2024):
> Дело не в этом. А в том, что всегда надо оценивать риски.

В точку! Эти риски надо оценивать всегда, и сейчас, и завтра, и вчера, и 10 лет назад. Видимо то, что если нещадно и бестолково эксплуатировать мост, перегружая его маршрутами, которые всегда можно было перенаправить и/или перераспределить, приведёт к тому, что он начнёт разрушаться, стало откровением.
0
+1 / –1
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 12.03.2024 20:45 MSK
Фото: 151
Цитата (Jhonn, 10.03.2024):
> , но один трамвайный, видите ли, не сдюжит

Дело не в этом. А в том, что всегда надо оценивать риски.Если даже есть хоть какая-то вероятность разрушения несущих конструкций под верхним строением пути - совершенно ни к чему запускать маршрутное движение.
0
+2 / –2
Ссылка
grosery · Калининград · 11.03.2024 15:30 MSK
Фото: 78
Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Jhonn · Калининград · 10.03.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 10.03.2024):
> > Эстакадный мост не выдержит регулярного трамвайного движения. Всё-таки вес КТ-4 19 т.
>
> А 15 лет назад по маршрутам 2 и 9 ходили какие-то друге вагоны?

Эстакадный мост, безусловно, сыпется уже в прямом смысле и требует ремонта. Другое дело, что несмотря на всё это по нему проходит свыше 40 автобусных маршрутов, которые он выдерживает, но один трамвайный, видите ли, не сдюжит. Можно ли перенаправить с эстакадного моста половину автобусов (которые весят не слишком меньше трамвая)? Надо ли это мэрии? Вопросы, конечно, риторические.

Цитата (Мистер Гуй, 10.03.2024):
> Кстати, ещё обратил внимание - показана проектируемая трамвайная линия по улице Дзержинского с пометкой "проект 2020"...насколько реален был этот проект и какова вероятность этого строительства сейчас?

Проект уровня "статья в газете Дворник". Что-то такое включалось в какой-то из очередных проектов развития в условном 2015-м на 2035 год. Лишь бы подальше по времени, лишь бы говорильню очередную вместо дела развести. Проект реален примерно, как и линия по Толстикова, запланированная на 2025 год, в таком же более раннем "проекте развития". Или пресловутая линия по Тополиной аллее от одного местного управленца-писателя. Это даже не спрашивая, кому она там сдалась эта линия на Дзержинке и кого она там повезёт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.03.2024 03:22 MSK
Фото: 168
Цитата (Olegov, 02.03.2024):
> Эстакадный мост не выдержит регулярного трамвайного движения. Всё-таки вес КТ-4 19 т.

А 15 лет назад по маршрутам 2 и 9 ходили какие-то друге вагоны?

https://transphoto.org/photo/132369/
https://transphoto.org/photo/250625/
https://transphoto.org/photo/72733/

Кстати, ещё обратил внимание - показана проектируемая трамвайная линия по улице Дзержинского с пометкой "проект 2020"...насколько реален был этот проект и какова вероятность этого строительства сейчас?

Да, и 2 ЖД-станции "Дзержинская-Новая" в разных местах - не ошибка ли это?
+2
+2 / –0
Ссылка
ILMIN · Екатеринбург · 08.03.2024 08:24 MSK
Нет фотографий
Недострой начали разбирать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 03.03.2024 19:41 MSK
Нет фотографий
О, как стильно рекламу нанесли, трамвай в ней неплохо смотрится.
+4
+5 / –1
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 02.03.2024 08:18 MSK
Фото: 151
Цитата (Хоббит, 29.02.2024):
> что мешает заново запустить трамвай по Ленинскому проспекту?



Цитата (Серега Ф., 01.03.2024):
> Отсутствие остановок на оном, начиная с пересечения с ул. Багратиона

Нет, не поэтому. Эстакадный мост не выдержит регулярного трамвайного движения. Всё-таки вес КТ-4 19 т. Песа весит 21. Да и корсары под 22 т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 01.03.2024 01:11 MSK
Фото: 327
Цитата (Хоббит, 29.02.2024):
> А что собственно мешает

Отсутствие остановок на оном, начиная с пересечения с ул. Багратиона, как технически, так и формально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 29.02.2024 22:34 MSK
Фото: 129
А что собственно мешает заново запустить трамвай по Ленинскому проспекту?
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 26.02.2024 10:22 MSK
Фото: 23
Сеть была полностью пригодна для движения. Пересечения были.
+2
+2 / –0