TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Киев (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
IAndrey · Киев · 24.05.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Blek, 24.05.2024):
> Спинки сидушек можно было бы и помыть за 12 лет эксплуатации

Не покрасили краской и на том спасибо)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 24.05.2024 15:42 MSK
Фото: 2
Спинки сидушек можно было бы и помыть за 12 лет эксплуатации
+7
+8 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 21.05.2024 12:07 MSK
Фото: 2
Вы выпуску сейчас все аутсайдеры, ПД правда работает меньше чем за половину возможного, а ремонт на Кириловской как то затих(


Цитата (ObolonsSKY, 18.05.2024):
> Дуже недолуге компонування салону, дивне конструктивне рішення для середньої секції.
>
> "Жовтки" значно ліпші від цієї моделі.

После обычного К1 и К1М то 511 это еще прорыв был для них) да в и целом вагон приятный 10 штук если бы купили тогда то точно пригодились бы!
+4
+4 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 20.05.2024 08:31 MSK
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 19.05.2024):
> могли решить, что в таких частично низкопольных вариантах смысла нет.

Цимес в іншому - і "комиш" (М6), і "жовток" коштували б +/- однаково. Таке вже було, коли дехто купував Е183, а інші - ЮМЗ та Дніпрозіу за схожими цінами...

То нащо купувати завідомо застарілу та незручну для пасажирів модель?

Цитата (tavalex2007, 19.05.2024):
> там так было плохо с выпуском, так и осталось.

А в ПД як справи - збільшились випуски?
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.05.2024 13:31 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Tolya, 17.05.2024):
> Цитата (Влад Калмыков, 16.05.2024):
> > Почему он не пошёл в серию?
>
> Потому что заказчик не нашел деньги - контакт подразумевал 10 вагонов, если я правильно помню. Но авансировали и потом выкупили только один.

В Киеве уже были низкопольные Песы, таким образом, могли решить, что в таких частично низкопольных вариантах смысла нет.
Хотя в ДД подошло бы все - там так было плохо с выпуском, так и осталось.
+3
+3 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 18.05.2024 18:54 MSK
Фото: 62
Цитата (Влад Калмыков, 15.05.2024):
> Почему он не пошёл в серию?

Дуже недолуге компонування салону, дивне конструктивне рішення для середньої секції.

"Жовтки" значно ліпші від цієї моделі.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.05.2024 20:59 MSK
Фото: 7
Цитата (Влад Калмыков, 16.05.2024):
> Почему он не пошёл в серию?

Потому что заказчик не нашел деньги - контакт подразумевал 10 вагонов, если я правильно помню. Но авансировали и потом выкупили только один.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.05.2024 20:55 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Но нечто похожее, только с двумя секциями, сделали для Александрии.
+2
+2 / –0
Ссылка
MAXSON · 16.05.2024 14:26 MSK
Фото: 78
Цитата (Влад Калмыков, 16.05.2024):
> Почему он не пошёл в серию?

нууу, это можна считать что 511 опытный вагон, тем более если бы было у Киева желание закупать дальше такие вагоны вместо К1Т306 то я думаю их было больше
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 16.05.2024 00:53 MSK
Фото: 211
Почему он не пошёл в серию?
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.05.2024 23:43 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Совершенно верно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 15.05.2024 15:45 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 15.05.2024):
> Так а что тут неожиданного ? Он же не слазит с 28 и 35

Нежданчик заключается в том, что он работал целый день, да ещё и в выходной на 28-ом маршруте. В то время как обычно он работает только по будням в час пик и закреплён на 35-том маршруте. Я тоже его в этот день сфотографировал. Правда теперь мне придется отложить фотографию в долгий ящик.)
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 15.05.2024 11:03 MSK
Фото: 2
Так а что тут неожиданного ? Он же не слазит с 28 и 35
+7
+7 / –0
Ссылка
X-Bonnie · 14.05.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Очень сомнительно что в 1947 его переделали в электросварочный, а потом сразу в грузовоз. Может, 1973 год это дата списания электросварочного 890 и переделки его в грузовоз В-33?
0
+0 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 13.05.2024 16:33 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 13.05.2024):

> Там больше вопросов чем ответов.
> Вот например 060, в него были вложены деньги и по бумажкам он прошел капитальный ремонт, но вагон тупо не ездит)) А кто же отвечать за это будет ?

Как вообще так вышло что вагону провели кап ремонт а он проработав 2 дня с пассажирами встал с неисправной СУ? + К этому пока обкатывали по Депо успели оригинальный пантограф сломать... А ведь если бы всё сложилось как надо, могла бы выйти ещё одна СМЕ... Правда скорее всего она бы до наших дней не сохранилась, как и другие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.05.2024 15:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Киевский Чаёк, 13.05.2024):
> Мало того что не хотят, так ещё и сцепное устройство демонтировали. Хотя на тех же 005 и 027 они до сих пор стоят, при этом они даже в СМЕ не работали. В чём логика???

Там больше вопросов чем ответов.
Вот например 060, в него были вложены деньги и по бумажкам он прошел капитальный ремонт, но вагон тупо не ездит)) А кто же отвечать за это будет ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 13.05.2024 13:29 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 13.05.2024):
> Уже даже для 28 не хотят сцепить обратно с 316)

Мало того что не хотят, так ещё и сцепное устройство демонтировали. Хотя на тех же 005 и 027 они до сих пор стоят, при этом они даже в СМЕ не работали. В чём логика???
+3
+3 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.05.2024 12:00 MSK
Фото: 2
Уже даже для 28 не хотят сцепить обратно с 316)
+3
+3 / –0
Ссылка
pivo88 · 09.05.2024 00:28 MSK
Нет фотографий
Маршрут 28Д
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Безбилетник · Красноярск · 06.05.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Поздравляю с победой на конкурсе! Ну да, видно что стоило мокнуть под дождём ради данного снимка, и как видно не зря, этот снимок принёс вам победу на фотоконкурсе:)
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»