TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ульм (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 18:11 MSK
А это уже придирки..
Ссылка
royal · 27.11.2007 17:48 MSK
Он современный ровно до тех пор, пока воочию не увидишь зарубежные трамваи. И вот тут становится грустно: кургузый дизайн, страшные стыки, громоздкая эмблема и т.д. и т.п.
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 17:40 MSK
Сделали же современный КТМ 71 630 (у него есть проблеммы любого экспериментального трамвая, с вытекающими отсюда последствиями). А теперь попробуйте угадать, какой из Российских городов их купит, хотя бы по 5 шт.? -Без комментариев-
Ссылка
royal · 27.11.2007 17:00 MSK
Сначала покажите заварку, а потом деньги. А то можно подумать, что строительство трамваев и получение на них заказов на Западе - сплошное удовольствие. Денюжку получил и развлекайся сколько влезет.
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 16:57 MSK
На счёт бабушек, может, не самый удачный пример, но могу сказать только, что я сам мечтаю ездить на трамваях, как в Европе: красивых, ухоженных, удобных и человечных... если бы вы знали, КАК у нас заказчики каждые 500 рублей ВЫБАРЫВАЮТ... так что до европы, к сожалению, нам пока далековастенько.. Как говорится, нет денег, нет заварки!
Ссылка
Грызин Алексей · 27.11.2007 15:56 MSK
В том же Франкфурте на Майне проездной на день стоит около 75 рублей,
и действительно все 105 30-ти метровых трамваев в городе низкопольные,
не говоря уже 150 новых и модифицированных вагонов поездов из 225
про автобусы я вообще молчу...
Ссылка
royal · 27.11.2007 15:39 MSK
Правильно. Денежки у нас всегда готовы освоить. Побольше, побольше. А на выходе все равно будет... КТМ (или ЛМ).
Кстати, в Греции билет на трамвай стоит 20 рублей.
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 15:12 MSK
Наша раша... я же написал выше - нужны ДЕНАЖКИ! Опытный образец очень многа стоит... раза в два в три дороже коммерчаской цены серийного трама.. А заставьте бабушек ездить на рынок на трамвае за 30-40 руб. ценой билета.... через года два глядишь и власти смогут заказать железо как в Европе.. примерно за 1000000у.е. за вагончик
Ссылка
КТМ в ночи · 27.11.2007 14:33 MSK
Не могут и все тут!!! Могут построили бы, причем тут заказы, если даже нет проектной документации, опытных образцов. КАК МОЖЕТ ЗАВОД ЧТО-ТО продавать если заказчик не имеет представления что он делает???
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 13:17 MSK
Не самая передовая... но создать трам на уровне западного реально; необходимо всего три составляющих: желание - сделать, деньги -создать, деньги - купить. (Была новая Волга 3112, а покупать её хотели по цене 24отй... в итоге ездят 3110 (что-то среднее), и нет 3112)- получили, что хотели... и ни при чём завод...
Ссылка
royal · 27.11.2007 12:45 MSK
Да чего там, доставайте из запасников: "наша промышленность - самая передовая в мире!".
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 12:37 MSK
Пчёлка для Казани и Твери удешевлялась за счет !изменения! интерьера и материала изготовления оного; Пчёлка - дорогой трамвай!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка
cyclofillydea · 27.11.2007 12:34 MSK
К сожалению, нет на западе таких технологий, которых нет в нашей промышленности..... У нас тока применеие их по принцнпу извечного вопроса восточной философии "а на хуа"!! Собрать импортные агрегаты и запихать всё это в стильный кузов... а КУПИТ кто
Ссылка
royal · 27.11.2007 10:03 MSK
Помнится, нашим заводом "не проблемой" было также изготовить Волгу бизнес-класса. В итоге в плане стоимости она действительно приблизилась к бизнес-классу, но все равно осталась Волгой. В основном, все ушло на хром.
Ссылка
Александр Мельников · 27.11.2007 08:12 MSK
А что, на подобное заказы имеются?
Ссылка
Иван(Puhlyishmel) · 27.11.2007 02:02 MSK
"А нашим заводам сделать подобное - не проблема... "
Спорное утверждение. Пока даже подобного не сделали.
Ссылка
cyclofillydea · 20.11.2007 11:21 MSK
А нашим заводам сделать подобное - не проблема... А купит кто? Эти красавцы стоят ОГРОМНЫХ дэнег! У нас власть до сих пор понять не может необходимость трамваев в городе, а вы хотите прогресса в нашей трамвайной промышленности... Зачем строить, если ненадо!!
Ссылка
royal · 20.11.2007 00:34 MSK
2 Сергей Мурашов

А примеры?
Ссылка
Pedro · 20.11.2007 00:21 MSK
Хотя я конечно понимаю Россия страна огромная...
Ссылка
Pedro · 20.11.2007 00:21 MSK
Сергей Мурашов я имел ввиду что У нас по всей России 71-605 тысяч 10!Ничего наподобии этого (за искл. 2 вагонов и то опытных) в России нет!В европе хотя бы половина подвижного состава такая (и уже давно наверное закрепилась)А насчет путей вообще молчу!(((
««123456 ··· »»