TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № С-1

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Никита LAN · 04.08.2023 10:29 MSK
Нет фотографий
Интересно вагоны: 260, 262, 264, 269, 273 успеют еще поработать или их будут потихоньку списывать?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 31.07.2023 17:31 MSK
Фото: 546
Цитата (tori, 31.07.2023):
> 273 и 269

Скорее 260 и 269. Справа 264. Дальше в ряду стоят 220 и 316.
273 "просвечивает" за С-1, там же очевидно 262, 274.
Гармошки в боксе. Всё остальное находится в депо 3.
+1
+1 / –0
Ссылка
tori · Новокузнецк · 31.07.2023 16:16 MSK
Фото: 30
За С-1ым, как я понимаю, стоят 273 и 269 соответственно?
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 31.07.2023 15:45 MSK
Фото: 988
Место съёмки: трамвайное депо № 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 28.06.2023 16:08 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Цитата (Никита LAN, 28.06.2023):
> Скажите пожалуйста трамвайное депо 1 уже начнут ремонтировать?

Никакого ремонта депо № 1 пока не планируется. С 1 июля будет закрыто трамвайное движение во всём Центре города с пуском компенсирующих троллейбусных маршрутов. Новость на главной странице города исправлена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита LAN · 28.06.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Скажите пожалуйста трамвайное депо 1 уже начнут ремонтировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 25.12.2022 06:18 MSK
Фото: 546
В центре из 608К постоянно закреплены только два вагона, на Запсибе один. Остальные выходят как резерв. Очевидно, их регулярная эксплуатация будет завершена в 2023-м году. Оставшиеся 605-е резервные с прошлого года. Хотя воскрешение 306-го выглядит удивительным событием.
Что касается 608КМ, то часть из них уже переходит в резерв, а в ближайшие пару лет они все перейдут в этот разряд,и частично списаны. Некоторым экземплярам суждено ещё работать долгие годы. Их количество будет значительным, но не доминирующим.
0
+0 / –0
Ссылка
tori · Новокузнецк · 24.12.2022 20:29 MSK
Фото: 30
Цитата (Кирилл Михайленко, 24.12.2022):
> сначала от 605-х будут отказываться

От КТМ-5 уже, как я считаю, отказались, и далеко не в этом году


Цитата (Кирилл Михайленко, 24.12.2022):
> пойдут 608-е

Их будут списывать постепенно, поначалу пойдут 8К, затем через лет так 5-6 и КМ,ведь состояние у многих вагонов, опять же как я считаю, отличное. Думаю что к тому времени "пятёрок" как таковых на линии не останется
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк · 24.12.2022 18:25 MSK
Фото: 17
Цитата (Илья Кожевников, 24.12.2022):
> В 2022-м году с учётом массового поступления новой техники

Я так понимаю сначала от 605-х будут отказываться, а потом и в очередь пойдут 608-е из-за своих лет эксплуатации

Цитата (Илья Кожевников, 24.12.2022):
> Время доминирования 608-й модели в Новокузнецке подходит к концу.

Почему же тогда в центре с 3-го депо так мало 605-х осталось?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 24.12.2022 01:45 MSK
Фото: 546
Цитата (Андрей Дудкин, 24.12.2022):
> 71-608КМ мне жалко переделывать на служебный.

В 2022-м году с учётом массового поступления новой техники решение вполне обоснованное. Время доминирования 608-й модели в Новокузнецке подходит к концу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Дудкин · Новокузнецк · 23.12.2022 20:32 MSK
Фото: 2
Можно было бы из 2-го депо взять 71-605, 71-608КМ мне жалко переделывать на служебный.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 12.12.2022 04:51 MSK
Фото: 546
Первый снегоочиститель на базе 608-й модели в принципе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 11.12.2022 09:08 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Переделан в С-1 вихревой снегоочиститель.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.11.2019 10:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 25.11.2019):
> кинематически это КТ4, две секции на двух поворотных тележках.

И гидравлическая система стабилизации? Механическую то под низкопол не впихнуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 26.11.2019 22:48 MSK
Фото: 7
Никого отношения к УКВЗ в г. Усть-Катав вагон 71-142 не имеет.
АО УКВЗ может выступать в качестве дилера, не более.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк · 26.11.2019 18:30 MSK
Фото: 17
Цитата (Jeka22, 25.11.2019):
> Цитата (СПЕКТР-1, 25.11.2019):
> > Это Богатырь всплыл?
>
> Нет это всплыл новый трамвайный вагон УКВЗ 71-142 "Феникс"

Точно? Если точно, то тогда у УКВЗ появится новая модель в линейке изготовления
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 26.11.2019 08:35 MSK
Фото: 682
Цитата (Илья Кожевников, 26.11.2019):
>Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> > Эх, так надеялся, что этот вагон возьмут лишь на испытания, но в итоге покупают, блин...
>
> А это и будет испытание. Кота в мешке.

Испытание это одно, а покупка это совсем другое)
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 26.11.2019 02:15 MSK
Фото: 546
Цитата (AmpuTaToR, 26.11.2019):
> Цитата (КЛЁПАБИМ, 25.11.2019):
> > трамваи «Кузбасс»
>
> Какой совок... Неужели нельзя придумать что-то адекватное?

В 2010-м году налаживали выпуск автобусов с таким названием в селе Драченино под Ленинск-Кузнецким. Их так и прозвали "драчёбусы". Долго это производство не протянуло. http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2678 http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2104
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 26.11.2019 02:05 MSK
Фото: 546
Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> Цитата (Jeka22, 25.11.2019):
> > Объявлен аукцион на поставку
> > 1) 7 односекционных трамвайных вагонов с возможностью работать по СМЕ
>
> Похоже на 71-623-04, судя по цене.
>
> > 2) 2 двухсекционных трамвайных вагонов
Всё верно, 623, 142, а также два троллейбуса УТТЗ "Горожанин"

>
> Эх, так надеялся, что этот вагон возьмут лишь на испытания, но в итоге покупают, блин...

А это и будет испытание. Кота в мешке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.11.2019 23:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (AmpuTaToR, 25.11.2019):
> Цитата (КЛЁПАБИМ, 25.11.2019):
> > трамваи «Кузбасс»
>
> Какой совок... Неужели нельзя придумать что-то адекватное?

Это не совок, это некромантия, гальванизация трупа. Полное название, если я не ошибся в цифрах, ПТМЗ ЛВС-2019 "Кузбасс". И "Кузбасс" тут самое адекватное, поскольку настоящий ПТМЗ буквально стёрт с лица земли, а при жизни никогда бы не опустился до столь непетербургского трамвая. Впрочем, виноват, однажды ПТМЗ уже делал "Татру 21 века" в почти столь же малоприятной ситуации. Я понимаю, что всё это эмоции, но лучше бы Прикузбасский Татро-Монтажный Завод имел какую-нибудь другую аббревиатуру и не единичку в индексе.
0
+0 / –0
««1234»»