TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134К (ЛМ-99К) № 1328

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Барс · Казань · 19.12.2022 02:24 MSK
Нет фотографий
Это шутка. Конечно, не надо
0
+1 / –1
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 19.12.2022 01:21 MSK
Фото: 1
Не надо, наземный транспорт дешевле и быстрее развивать надо.
Восьмой, действительно, логично было бы сделать подвозящим к метро.
А пока это все через одно место. Пересадка на первый, потом уже только в метро. Кошмар.
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 19.12.2022 01:16 MSK
Нет фотографий
Станцию метро надо еще одну в Авиастрое, хотя бы до метро чтобы было прямо доехать, это похоже проще чем сделать прямые маршруты автобусов :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 19.12.2022 01:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 18.12.2022):
> Но крючок через Караваево получается огромный для тех, кто едет из Северного даже хотя бы до метро, а то и дальше (некоторые оттуда и до Колхозного ездят, лично знаю).

Да, фактически из Северного практически никуда не выехать, не совершив путешествия вокруг всего района. Если просто по Максимова через заводы это привычно (хотя до 2007 года были и прямые маршруты в сторону города), через Павлова же это уже за гранью разумного.
76 уже в прошлом, раньше нужно было так сделать да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 18.12.2022 16:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 18.12.2022):
> Трамвай по Айдарова при всем желании нельзя рассматривать как замену в чем-то 6 автобуса, трамвайная линия намного ближе к автобусам по Беломорской, чем к маршруту 6 по Литвинова. Собственно через Айдарова и Павлова был сначала 76, а сейчас туда запихнули 6 скорее всего ради связи Северного с детской поликлиникой на Айдарова (что конечно порнография полная).

Да, конечно, трамвай ни в коем случае не замена 6. Но крючок через Караваево получается огромный для тех, кто едет из Северного даже хотя бы до метро, а то и дальше (некоторые оттуда и до Колхозного ездят, лично знаю). По-хорошему, надо бы спрямить, а вместо этого возродить 76 через Павлова и далее по Витера, мимо УФМС (заодно и у 35 убрать эту загогулину) и потом в сторону Компрессорного (как собственно и было).
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 18.12.2022 03:02 MSK
Нет фотографий
Трамвай по Айдарова при всем желании нельзя рассматривать как замену в чем-то 6 автобуса, трамвайная линия намного ближе к автобусам по Беломорской, чем к маршруту 6 по Литвинова. Собственно через Айдарова и Павлова был сначала 76, а сейчас туда запихнули 6 скорее всего ради связи Северного с детской поликлиникой на Айдарова (что конечно порнография полная). Другие части Авиастроя связываются трамваем и 37.

Цитата (Даниил95, 14.12.2022):
> Немного жаль, что трамвай тоже не проложили по О. Кошевого

Видимо с расчетом на бОльший охват жилых кварталов Соцгорода. На это намекает название остановки "Пос. Свердлова" - но поселок Свердлова это были кварталы двухэтажек Побежимова-Ленинградская-Айдарова-Челюскина (или на более поздний частный сектор на Трамвайной тоже распространялось это название?). Видимо остановка была рассчитана, чтобы с нее уже идти к совр. Ленинградской. На немецкой съемке видно кучу дорог, расходящихся от трамвайной линии в сторону пос. Свердлова (Ленинградской) примерно от нынешней остановки "Судьи Авиастр. р-на" (или как ее там, назвали бы просто Побежимова и все)
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 17.12.2022 12:51 MSK
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 17.12.2022):
> Но вроде бы, от КМПО до трамвая порядка 300 метров (а от КАПО еще ближе), поэтому при наличии транзитного маршрута переносить линию необязательно.

До трамвайной остановки Максимова от КМПО все же побольше, около 500 метров (в то время как автобусная остановка прямо перед площадью Моторостроителей).
+1
+1 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 17.12.2022 11:39 MSK
Фото: 2
Может быть. Но вроде бы, от КМПО до трамвая порядка 300 метров (а от КАПО еще ближе), поэтому при наличии транзитного маршрута переносить линию необязательно.
Вот что надо было сделать, так это перенести сюда (на площадь или рядом с ней) трамвайное кольцо с Караваево. Тогда бы 8-ка ходила прямо до метро, и пассажиропоток на ней бы прибавился (заодно она бы стала тем самым транзитным маршрутом с заводов в сторону Северного).
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 14.12.2022 22:30 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 05.12.2022):
> Интересно ещё, для чего в начале Олега Кошевого сделали две проезжие части с разделительной? Специально для разворота автобусов с конечной на ДК Ленина со стороны заводов (в то время 9,21,22)?

Немного жаль, что трамвай тоже не проложили по О. Кошевого, это было бы актуально сейчас: можно было бы спрямить 6-й автобус по Копылова, а трамвай мог бы компенсировать его на КМПО и КАПО в направлении Северного) При наличии транзитного трамвайного маршрута через Караваево, конечно
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.12.2022 23:19 MSK
Нет фотографий
Да действительно, есть такое на немецкой съемке
Интересно ещё, для чего в начале Олега Кошевого сделали две проезжие части с разделительной? Специально для разворота автобусов с конечной на ДК Ленина со стороны заводов (в то время 9,21,22)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.12.2022 23:27 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Тут была очень забавная кривая, один из витков которой явно остался как реликт времён, когда улицы Олега Кошевого ещё не существовало, и трамвай сразу уходил с Копылова на Трамвайную, пересекая нынешнюю площадь перед ДК.

Пофикшено после реконструкции линии в том же 2011 году
+1
+3 / –2
Ссылка
Евгений Лысый · 24.01.2015 23:12 MSK
Фото: 66
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2015):

> Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.

В КТМ-5М3 заднюю дверь видно правда плоховато; водитель должен быть более внимателен. Ну а что делать? Узкие 1-я и 4-я дверки в более новых КТМах - это довольно-таки извращение. В КТМ-8 такие двери ещё можно быто объяснить тем, что двери отъезжают на роликах - и то может и можно было сделать так, что одна половинка двери ездила бы вдоль длинной стены, а другая вдоль скоса, хотя при цепном приводе это сделать несколько проблематично. Ну а теперь, когда двери поворачивающиеся, их и вовсе можно устроить по всей длине вагона, за вычетом тележек. Наподобие как в ЛМ-99 и было сделано.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 18.01.2015 22:51 MSK
Фото: 180
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2015):
> Двери на скосах - это очень плохая идея.

Вот те раз! Как-то до появления ЛВС-93 (а по-нормальному до появления серийного ЛВС-97) вполне уживались в Ленинграде и Петербурге с дверьми в скосах.
Да и поздние ЛВС-97 также стали делать с дверями в скосах.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.01.2015 00:27 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
От этого их не становится число, отличное от 4 ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 18.01.2015 00:20 MSK
Фото: 3279 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2015):
> У всех.

У некоторых Московских не двухстворчатые.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.01.2015 23:49 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
У всех.
–1
+0 / –1
Ссылка
Yosheek · 17.01.2015 23:44 MSK
Фото: 300
Поправка.. 4 двери на ЛМ-99АВ. И вроде некоторых АЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 17.01.2015 23:06 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.

Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 17.01.2015 23:05 MSK
Фото: 3279 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> с 4 двойными дверями

Однако, в Казани все с 3 двойными дверями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 17.01.2015 22:46 MSK
Фото: 66
Огорчительно слышать все ругательные слова про ЛМ-99: при всех его недостатках, это, кажется, единственный в России трам.вагон с 4 двойными дверями. Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»