TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 4224

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 21.04.2024 21:53 MSK
Фото: 600
Потому же, почему, к примеру, здесь https://vmtu.ucoz.ru/_ph/2/369680222.jpg или здесь https://transphoto.org/photo/642635/. И называется это "дефицит". Не забывайте: то были времена СССР. Выкручивались, как могли; устанавливали то, что было под рукой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 21.04.2024 21:12 MSK
Фото: 13
Почему у него нестандартные повторители поворота сбоку?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 08.04.2020 23:02 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
А вот рядом с 5208 кто стоит - зад слегка выглядывает из листвы - я так и не выяснил.Окраска бело-синяя.
0
+0 / –0
Ссылка
Geka... · Москва · 26.09.2016 15:16 MSK
Фото: 821 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2016):
> Цитата (Burns, 22.09.2016):
> > а как их расставляли?
>
> Да,интересно где здесь 5208.

Снизу кадра, в левом углу. Его задняя часть загораживает стекло кабины 4306.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 25.09.2016 08:12 MSK
Фото: 72
Цитата (Burns, 23.09.2016):
> а как их расставляли?

Толпа первый попавшийся троллейбус развернули, тут-же шли остальные, не смогли объехать и их тоже в эту мясорубку влипли. Благо тут было несколько частоходящих маршрутов + парковых рейсов много было.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.09.2016 18:57 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Burns, 22.09.2016):
> а как их расставляли?

Да,интересно где здесь 5208.
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 22.09.2016 23:19 MSK
Фото: 14
а как их расставляли?
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 22.09.2016 22:49 MSK
Фото: 72
Цитата (Slash, 10.11.2009):
> Унылое зрелище. :-( Жалко троллейбусы.

Страну жалко. Приводить сюда свои мысли я не буду, почему это случилось и кто виноват.
+1
+6 / –5
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.09.2016 17:30 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Ну раз уж привязали эту фотографию к 5180,так надо тогда привязать и все остальные - http://transphoto.ru/photo/182704/ , http://transphoto.ru/photo/182706/ , http://transphoto.ru/photo/242311/ .
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.09.2016 01:04 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> 5627 разбили морду,месяца полтора постояла в 5 парке,потом отправили на МТРЗ и откапиталили.

И немного про 5627.В 1998 г.,при втором КР МТРЗ,эта машина поменялась номерами с 5670.И именно его фото сейчас можно увидеть в профиле троллейбуса 8664.
В свою очередь,5670 стал 5627,и был списан в 5 парке (2003).Его отличительной особенностью после КР было три эмблемы ЗиУ на передке,установленные водителем.Жалко что фото его я у себя сейчас не могу найти.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.09.2016 00:14 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2016):
> http://s11.radikal.ru/i183/1609/e1/e88aebe1d1a2.jpg
> http://s019.radikal.ru/i634/1609/7d/042cfbe892e4.jpg
> http://s016.radikal.ru/i335/1609/b4/bf25659c47e0.jpg
> http://s020.radikal.ru/i700/1609/07/1afee1d92ab6.jpg
>

Здесь восьмерка конечно.
Первые две 51,четвертый вроде 0.
Филевский,который я видел в сентябре,не был с такими повреждениями.
Но окончательное безапеляционное решение этой проблемы тут безусловно должен сообщить наш общепризнанный знаток московского троллейбуса уважаемый Геннадий-677,который точно знает его номер : http://transphoto.ru/photo/182706/ .
Прошу его высказаться!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 21.09.2016 23:57 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
http://s11.radikal.ru/i183/1609/e1/e88aebe1d1a2.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1609/7d/042cfbe892e4.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1609/b4/bf25659c47e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1609/07/1afee1d92ab6.jpg

В правом нижнем углу. Все и правда очень смазано и все 4 цифры в один момент на видео не видно ни разу, каждую цифру надо рассматривать в отдельные доли секунд. На ЖК-мониторе не так хорошо видно, раньше я это видео смотрел на старом CRT-мониторе, там было видно чуть лучше. Но если 5180 тогда был списан, то вполне правдоподобно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 21.09.2016 23:03 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=IPTx_FBGDwE
> Там на видео видно 51*0, 3-я цифра с круглым верхом. Может как вариант 5160, 5180 (наиболее вероятно если не 5130), 5190? Чуть менее вероятно 5120.
>

Ничего там не видно.Видно только троллейбус - лодочный Вэшник с верхними габаритами нового образца (скорее всего 1983 - 86 г.в.) прошедший только что - в 1991 г. КР МТРЗ,в характерной МТРЗшной окраске с треугольником спереди,с обычной (не стажерской) перегородкой кабины.Это уже что-то,но цифры номера смазаны и не читаются.
Попробуйте сделать стоп-кадр и кинуть ссылку сюда,можно будет детально рассмотреть.Лично мне некогда этим заниматься.

Что касается указанных Вами номеров,то здесь ситуация такая:
5120 - списан в 1990 г.
5160 - стоял в это время под забором,восстановлен на МТРЗ в 1992 г.,перебит на 5194 в 1994,и списан в 98-м.
5190 - не подходит,лодочником никогда не был,с квадратами полностью.
5180 - это уже что-то,в августе меня в Москве не было,а в сентябре уже не было его,и я краем уха в парке слышал что якобы он сгорел.1986 г.в.;зав.26305,на лодочки с квадратов переделан при первом КР МТРЗ 1988 г.,незадолго до событий прошел второй КР МТРЗ 07.1991.

Но тут лучше обратиться к первоисточникам,я думаю что в этом качестве сойдет изданная Мосгортрансом книга Егорова и Розалиева "История Московского троллейбуса" (Москва,2003 г.),и вот что там написано (стр.230,цитирую дословно):

" 7 троллейбусов .... было.... сильно помято и разворочено от ударов,а один троллейбус почти полностью сгорел в районе 2 часов ночи 21 августа. ...Пострадали в дни ГКЧП троллейбусы 4 и 5 троллейбусных парков.Машины ЗИУ-9 были списаны в 1992 г.(№№ 4158,4199,4224,4238,4259,4273,4320,5180,5243),а также списаны три машины ЗИУ-683 № 4608,5634 и 5663.Кроме пассажирских пришлось списать и грузовые троллейбусы КТГ-2 (платформа) № 402 и КТГ-1 (кузов) № 403."

Так что,здесь похоже этот вопрос удалось выяснить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 21.09.2016 21:16 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
http://varlamov.me/2016/1991/05.jpg
Вот еще более информативное фото!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> Сгоревший троллейбус не 5130,5130 родной был списан в 1990 году,при списании я с него заводскую табличку снял,она и сейчас есть у меня (19964*5*1983).На его номер перебили другую машину (5079 (КР3 МТРЗ бело-синий лето 1989) - 5091 (конец 1989) - 5130 (1990) - 5162 (1991),окончательно списан в 1993 г. вместе с номером 5162).
> Сам номер 5130 по документам списан в 1991 г. одновременно с перебивкой машины на 5162.Год выпуска этого троллейбуса,который гулял по номерам, 1981-й и габариты у него верхние старого образца были (по бокам,а не ближе к центру как у тролла на фото).Других машин под номером 5130 никогда не было.

https://www.youtube.com/watch?v=IPTx_FBGDwE
Там на видео видно 51*0, 3-я цифра с круглым верхом. Может как вариант 5160, 5180 (наиболее вероятно если не 5130), 5190? Чуть менее вероятно 5120.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> 5627 разбили морду,месяца полтора постояла в 5 парке,потом отправили на МТРЗ и откапиталили.
http://s018.radikal.ru/i502/1609/14/1acfd0b279c8.jpg
Точно! Видел его фото (на компе сохранено, откуда скачано - уже не помню), разбито правое лобовое стекло, вмятина сверху над ним. Странно тогда что 5663 не стали ремонтировать, не так сложно ведь было. Еще с незначительными повреждениями 5243. Его списали или отремонтировали? Еще в кадре попадается гармошка то ли 4606 то ли 4616, по внешним признакам без повреждений - максимум спущенные колеса и несколько разбитых окон.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.09.2016 22:13 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Андрей Янковский, 04.03.2014):
> 5627 уцелели.
>

5627 разбили морду,месяца полтора постояла в 5 парке,потом отправили на МТРЗ и откапиталили.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.09.2016 21:56 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Сгоревший троллейбус не 5130,5130 родной был списан в 1990 году,при списании я с него заводскую табличку снял,она и сейчас есть у меня (19964*5*1983).На его номер перебили другую машину (5079 (КР3 МТРЗ бело-синий лето 1989) - 5091 (конец 1989) - 5130 (1990) - 5162 (1991),окончательно списан в 1993 г. вместе с номером 5162).
Сам номер 5130 по документам списан в 1991 г. одновременно с перебивкой машины на 5162.Год выпуска этого троллейбуса,который гулял по номерам, 1981-й и габариты у него верхние старого образца были (по бокам,а не ближе к центру как у тролла на фото).Других машин под номером 5130 никогда не было.

Так что по поводу номера сгоревшего троллейбуса надо еще разбираться.От себя могу добавить,что вскоре после указанных событий (в конце сентября 1991),видел похожий полностью сгоревший троллейбус именно с такими габаритами возле станции "Фили" рядом с выездом (выезд со стороны стадиона) из автобусной части ФАТП,его просто тупо бросили и там он какое-то время стоял.Сгорел так что никаких следов ни от таблички ни номеров.Но какой именно и где он сгорел сказать не могу,так как до этого времени несколько месяцев в Москве не был.
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 16.07.2016 15:41 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
сколько троллейбусов тогда пострадало?
0
+0 / –0
Ссылка
T-36-34 · Рязань · 10.03.2016 19:30 MSK
Фото: 13
Цитата (Лёня, 09.11.2009):
> А списали этот троллейбус не после этих ли баррикад или же он ещё поездил после них?

Как он мог ездить после этого если он ушатан до таког уровня что я не могу описать словами.
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 04.03.2014 11:34 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
http://1991.lenta.ru/1991/08/20/images/gallery/big/004.jpg
Случайно нашлось пожалуй самое информативное фото на эту тему. Опознать бы и подписать все троллейбусы в кадре. Гармошек, как видно, пострадало три: 5663, 5634 и 4608. 5627 и еще одна (тут за кадром, но на других фото есть) уцелели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 25.08.2012 02:02 MSK
Фото: 225
Цитата (Янис Витолс, 24.08.2012):
> Это все выставляли на баррикады?

Судя по повреждениям, да.
+1
+1 / –0
««123»»