TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Solaris Trollino II 18 Ganz № 16088

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Владимир В. · Рига · 29.04.2013 10:57 MSK
Фото: 306
Слева направо:
- 1-608, следующий по 22 маршруту,
- 1-600 и 1-601, стоящие на межпиковом "разрыве" по 22 маршруту,
- 1-1128, следующий по 16 маршруту,
- 1-1114, стоящий в резерве, а ночью работающий развозкой (обычно по 91/3)
- 1-112 (вдалеке), стоящий в межпиковом "разрыве" по 16 маршруту.
Сама конечная ещё не переделана, провода для 16 маршрута ещё на старом месте. Растительность справа все ещё присутствует. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 17.09.2010 01:03 MSK
Фото: 100
Цитата (novi4oks, 14.09.2010):
> Да дизайн данного троллейбуса очень приятный и интересный

Я бы добавил только одно, Фарблок для Богдана можно и даже нужно сделать по абрису выделенных для Hella. Так еще будет лучше.(cyclofillydea как на это смотрите?)
А также некоторые части передней маски смягчить в ползу более узнаваемой, и формировании фирстиля Марки.
Рабочее место минус, и пока не только в этом троллейбусе, а и во всем что выпускает Украина за годы не зависимости( в плане управления эргономических сенсор- моторных способностей и т.д.), тупо нет опыта плановая экономика прошлого сказуется, для гражданского и так пойдет принаравятся.
P.S. Для военного комплекса работали исключительно в плане удобства пользования "приборами" и тут правда оговорка эти "приборы" отставали по техническим параметрам иногда очень сильно от "Западных".
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 16.09.2010 21:59 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (regardman, 16.09.2010):
> Пока фото нет.

Будем ждать фото с Таллина.
Интересно он к вам с нашими бортовыми номерами пришёл,или отклеили.

п.с. Я думаю 10019 можно помечать что отправлен в другой город
+2
+2 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 16.09.2010 21:56 MSK
Фото: 625
Цитата (Mr Big Bear, 16.09.2010):
> Что будет, если делать всё только из своего (кроме ТЕД) можно получить посмотрев на судьбу Киев-11.
Или ЮМЗ:(
+1
+2 / –1
Ссылка
regardman · Таллин · 16.09.2010 21:41 MSK
Фото: 76
Пока фото нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 16.09.2010 21:17 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Фотки "зелёного путешественнка" у вас есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
regardman · Таллин · 16.09.2010 20:54 MSK
Фото: 76
Прибыл в Таллинн.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 16.09.2010 16:56 MSK
Фото: 7
Цитата (Rebel, 15.09.2010):
>

> Что в нем украинского то?все основные узлы и агрегаты импортные.Так и ланос украинским назвать можно,прилепив шильдик ЗАЗа.

А Солярис тоже имеет мосты, двигатель (кроме EMIT-ANT Solaris Trollino 12M) и СУ импортные. Что будет, если делать всё только из своего (кроме ТЕД) можно получить посмотрев на судьбу Киев-11.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 16.09.2010 09:45 MSK
Фото: 306
В Киеве гораздо меньше поворотов/разворотов, где приходится "выворачиваться наизнанку". В Риге таких хватает практически на каждом маршруте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 16.09.2010 09:31 MSK
Фото: 72
No za4em 4ustvovatj gabariti, esli estj Solarisi, gde eto ne nado?
0
+1 / –1
Ссылка
ASP · Донецк · 16.09.2010 07:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 15.09.2010):
> 15 метровые (3 осники) сразу отпадают. В Риге на них тежело ездить, и аварийные ситуации создаются из-за выноса хвоста в 1,4м(больше чем у гармони).
> А гармошка тоже стрёмная конструкция из-за этого окна после второго моста. Это получается что при повороте этот кусок будет выносить на пару см и тем самым можно цепануть машину, если такая гармонь появится сразу можно сказать что подобная авария когда трол зацепит машину будут на 18,22,23 маршрутах в самом хреновом месте. А так тролики мне нравятся, вот только в гармошке изменить чутку конструкцию(как у солярисов Т18) то вобще сказка былабы

Извините, но надо просто чувствовать габариты машины, в противном случае не садиться за руль такой машины. ИМХО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scream · Киев · 16.09.2010 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.09.2010):

> Не говори "гоп"...

Батхерт
+1
+2 / –1
Ссылка
XAN · Киев · 16.09.2010 00:35 MSK
Фото: 77
Цитата (Иван Р, 15.09.2010):
> Цитата (Crimean expert, 15.09.2010):
> > Так возьмите этот: http://transphoto.ru/photo/307059/
>
> > или такой: http://transphoto.ru/photo/306993/
>
> > Вообще у Богдана широкий выбор: http://transphoto.ru/photo/307490/
>
> Эти ведра некому не нужны

Такие толстые тролли не нужны вообще :-D
+4
+5 / –1
Ссылка
TFA · Луцк · 15.09.2010 23:01 MSK
Фото: 5393 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Зависть - плохая штука ;)
+5
+7 / –2
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 15.09.2010 22:47 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Crimean expert, 15.09.2010):
> Так возьмите этот: http://transphoto.ru/photo/307059/

> или такой: http://transphoto.ru/photo/306993/

> Вообще у Богдана широкий выбор: http://transphoto.ru/photo/307490/

Эти ведра некому не нужны
–18
+1 / –19
Ссылка
HAnS · Киев · 15.09.2010 22:42 MSK
Фото: 205
Цитата (Road_Runner, 15.09.2010):
> Т.е. между 2 мостом и гармошкой растояние которое при повороте выносится в сторону тем самым можно зацепить соседюю машину при резком повороте.

Я понимаю, что вы имели в виду, я просто указал на "+" такой компоновки. Ну и подобных случаев с выносом сочленения в Киеве проде бы не было за 3 года эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 15.09.2010 22:36 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Вы меня непонили. Я не про траекторию хвоста говарю. Я про вынос части троллейбуса и не самого хвоста. А управляемой части. Т.е. между 2 мостом и гармошкой растояние которое при повороте выносится в сторону тем самым можно зацепить соседюю машину при резком повороте.Что неесть гууд. Но надо всё проверять на практике. ВОт бы хорошо былобы если богдан привёз бы свою гармонь на испытания.
Кстате какой максимальный градус излома гармошки можно зделать на Богдане и ЛАЗе?
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.09.2010 22:27 MSK
Фото: 205
Цитата (Road_Runner, 15.09.2010):
> А гармошка тоже стрёмная конструкция из-за этого окна после второго моста. Это получается что при повороте этот кусок будет выносить на пару см и тем самым можно цепануть машину, если такая гармонь появится сразу можно сказать что подобная авария когда трол зацепит машину будут на 18,22,23 маршрутах в самом хреновом месте.

В Киеве с этим проблем нет, даже на заставленом машинами и очень крутом повороте на Майдане Независимости. Более того, ЕМнИП на тр.ру когда-то расчитывали траекторию движения прицепа сочлененной машины, получилось что именно похожая конструкция будет способствовать тому, чтобы траектория движения колес второй секции более-менее совпадала с траекторией движения колес первой секции.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 15.09.2010 22:25 MSK
Фото: 77
Цитата (novi4oks, 14.09.2010):
> Да дизайн данного троллейбуса очень приятный и интересный, салон тоже красивый (даже эргономичный с желтыми поручнями)! Я не знаю откуда они черпали вдохновение на создание внешниго дизайна, а также салона - это красиво.

ЛАЗом же. Поговаривают, что когда ЛАЗ встал, людей, проектировавших Сити и ЭлектроЛАЗы, выполнили аналогичную работу для Богдана.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodion Petroff · Львов · 15.09.2010 22:17 MSK
Фото: 176
Цитата (Yalta, 15.09.2010):
> О, так его купили вы???

Как уже сказали - нет. Но чтобы вы не считали меня странным, поясняю - так просто была обыграна фотка с бело-синей окраской в примечании ;)
+2
+2 / –0
««123»»