TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2035

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Иванов · 04.08.2020 11:59 MSK
Фото: 53
> Дата: Октябрь 1987 г.

Станция открыта 26 декабря 1987 года. За пару месяцев с момента съёмки все успели достроить и привести в порядок ?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.01.2012 23:10 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 05.01.2012):
> Вагоны 1031-1040 есть, их заводские между 159240 и 159249.

А в базе Вольфа эти же зав.№№ принадлежат вагонам №№ 643-652 - значит, это одни и те же вагоны!

> Предполагаю, что 643-652 и 663-672 были переданы в Северное депо под №№ 1031-1050 и там они и остались.

Cогласен, этот вариант очень даже вероятен. Всё могло быть так:

Сначала в 1970 г. в ГТД поступило 20 новых вагонов 1970 г.в. №№ 643-662 (159240-159255, 159258, 159259, 159280, 159281).
Далее, 10 из них №№ 643-652 передали в СТД без перенумерации вместе со всеми 30-ю Tatra K2SU.

Затем, в ГТД стали поступать вагоны 1971 г.в., им стали присваивать №№ в продолжение ряда 663, 664 и т. д.
Спустя некоторое время, в СТД дополнительно передали ещё 10 вагонов №№ 663-672, и тоже без перенумерации.

В 1972 г., когда СТД стало уже самостоятельным депо, все имеющиеся там вагоны Tatra T3SU перенумеровали в единый последовательный ряд №№ 1031-1050.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 05.01.2012 21:19 MSK
Фото: 8515
В моих списках нет вагонов 643-652 и 663-672. Вагоны 1031-1040 есть, их заводские между 159240 и 159249. К сожалению уже не помню, на какой момент эти списки. Причем списки разных депо - с разных годов. Предполагаю, что 643-652 и 663-672 были переданы в Северное депо под №№ 1031-1050 и там они и остались.
+4
+4 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.01.2012 14:40 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
У вагона на фото вырезы в фальшбортах с радиусными скруглениями, такие начали ставить с 1974 г.в. (признак А.20 по http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463).
По вагонам №№ 1031-1040 отсутствуют какие-либо сведения (как нет информации и по вагонам №№ 663-672), но в любом случае, они не моложе 1970 г.в. А вот № 2035 был 1976 г.в., так что на фото именно он.

P.S. По вагонам 1031-1040 у меня есть кое-какие предположения. Возможно, что в 1970 г. при открытии СТД из ГТД были переданы 20 новых вагонов с №№ 653-672, которые в СТД получили №№ 1031-1050.
Позже, 10 вагонов (№№ 1031-1040) вернули обратно в ГТД, где они получили свои старые номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 05.01.2012 14:00 MSK
Фото: 427
а не может это быть СМЕ СТД? 1035+
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.01.2012 00:17 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
При публикация я указывал привязку только к №№ 2035 и 2146 и составность поездов. Остальные привязки добавили редакторы, за что им спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Весёлый Tatrik · 03.01.2012 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Маркикокик, 03.01.2012):
> А каким образом были установлены номера вагонов? На фото ничего не видно.
Согласен!2036 не полностью и номера не видно, а у 2147 не видно номера за деревом.Вот что обидно...
0
+0 / –0
Ссылка
Весёлый Tatrik · 03.01.2012 23:32 MSK
Нет фотографий
Супер!!!:)))Только интересно, когда была списана СМЕ 2035+2036..!?
0
+1 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 03.01.2012 22:54 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
На оригинале видно, вот фрагмент: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1325136378/gallery_13450_1015_49443.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Маркикокик · Самара · 03.01.2012 20:34 MSK
Фото: 4
А каким образом были установлены номера вагонов? На фото ничего не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
DimkaSam · Самара · 03.01.2012 11:11 MSK
Фото: 2
На фото представлен тройник!!
+1
+1 / –0