TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 484

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 01.02.2014 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дикий Кот, 11.09.2013):
> Нет, с бугелем я видел ещё в 1985-м!
А какой трамвай вы видели с бугелем Баку,?
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 09.12.2013 21:15 MSK
Нет фотографий
а есть ли фото трамваев, работавших на 4-м маршруте ,Баку?
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 19.11.2013 15:38 MSK
Фото: 31
Цитата (Домиан, 19.11.2013):
> http://www.svoboda.org/media/photogaller...71846.html

На фото 19 запечатлён Бакинский 71-281, уникальный кадр!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.11.2013 00:33 MSK
Фото: 98
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 05.10.2013 05:48 MSK
Фото: 11
Состояние трамвая (троллейбус не вспомню) в Баку было очень и очень средним. Как раз в этом году с отцом были в Баку. После Ташкента тамошний трамвай производил угнетающее впечатление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дикий Кот · 11.09.2013 22:26 MSK
Нет фотографий
Нет, с бугелем я видел ещё в 1985-м!
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 20.06.2013 00:58 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
проблемы дизайна
0
+0 / –0
Ссылка
Foton · Москва · 31.10.2011 22:52 MSK
Нет фотографий
Виной всему послужила небрежная эксплуатация трамвая в городе Баку, если за год транспортники смогли угрохать внешне новый трамвайный вагон. Выглядит данный трамвай на снимке как двадцатилетним, или даже тридцатилетним.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 27.10.2011 15:08 MSK
Фото: 8515
Именно так, все верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.10.2011 04:21 MSK
Фото: 919
Неужели и вправду даже тогда там всего за год трамваи приходили в такое состояние?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.10.2011 23:07 MSK
Фото: 536
А может, вы сами выпущены в 1950-1960-х годах? На вас же пантографа нет вроде? Или я о чём-то не догадываюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Foton · Москва · 05.10.2011 23:05 MSK
Нет фотографий
Здесь произошла опечатка в дате,т.к в 1983 году трамваев с бугелем РВЗ-6М2 уже не выпускали. По виду трамвай выпущен орентировочно в 1950- 1960-х годах.
–3
+0 / –3
Ссылка
Павел Зюзин · 12.12.2010 14:20 MSK
Фото: 288
Боже, он 83 г.п. и через год выглядет очень плохо. У них вообще технику обслуживали
0
+0 / –0
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 14.11.2010 18:21 MSK
Фото: 155
Цитата (Siachoquero, 12.07.2010):
> Цитата (all26, 11.07.2010):
> > Цитата (Радеев Виталий, 01.04.2010):
> > > Очень с трудом верится что машине всего год
> >
> > что-то нереальное, этом траму на тот момент уже лет 15-20 ...
>
а вы в Даугавпилсе посмотрите на вагоны того же года выпуска...
0
+0 / –0
Ссылка
all26 · Черёмушки · 12.07.2010 12:52 MSK
Нет фотографий
все понятно, жуткое дитя советской плановой экономики, разработка 1960 года, нет для 60-х годов он вполне нормальный, но что бы выпускать его без существенных изменений до 87 года это явный перебор ...
–1
+1 / –2
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 12.07.2010 00:23 MSK
Цитата (all26, 11.07.2010):
> Цитата (Радеев Виталий, 01.04.2010):
> > Очень с трудом верится что машине всего год
>
> что-то нереальное, этом траму на тот момент уже лет 15-20 ...

Вагон новый никакие 15-20, тогда РВЗ-6М2 не выпускали.
0
+0 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 11.07.2010 21:54 MSK
Фото: 24
Цитата (all26, 11.07.2010):
> что-то нереальное, этом траму на тот момент уже лет 15-20 ...
обычные последствия ДТП, он похоже сошел с рельс и вьехал в столб
0
+0 / –0
Ссылка
all26 · Черёмушки · 11.07.2010 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 01.04.2010):
> Очень с трудом верится что машине всего год

что-то нереальное, этом траму на тот момент уже лет 15-20 ...
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 01.04.2010 18:49 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Очень с трудом верится что машине всего год.
0
+0 / –0
Ссылка
Мамед · Воронеж · 28.03.2010 11:57 MSK
Фото: 13
Цитата (Eveli, 17.02.2010):
> Сегодня здесь многоуровненвая автомобильная развязка, а рядом потерялось метро "20 январ".

Как всё изменилось! Я могу выложить фотку, сделанную там же в 2009 году
0
+0 / –0
««12»»