TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 155

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
GrekOFF · Москва · 04.04.2017 19:43 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Стеснительность водителей добралась и до Тагила :).
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 19.09.2016 11:51 MSK
Фото: 1091
Пробовали. Там по опорам нет габарита для других вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 19.09.2016 02:05 MSK
Фото: 4
А на Северный кроме 71-605/605А вообще в принципе что-то еще ездило?Я имею в виду более новые модели?М. б. есть такие фоты?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 11.07.2016 21:10 MSK
Фото: 1091
Наверное, там речь про Тимати )
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 09.07.2016 22:47 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
А Томат - это кто? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 01.02.2015 20:37 MSK
Фото: 31
Цитата (Пикет, 16.06.2014):
> Какие мерзкие эти жуки, все бы перебил

+1000...0000

Уродство жуткое, вообще не понимаю, какую траву надо курить, чтобы создать ТАКОЕ ???..

Цитата (, 18.06.2014):
> Отличная машинка, между прочим.

Да ЭТО "машинкой" то язык не поворачивается назвать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 18.06.2014 16:05 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Цитата (иван анатольевич, 17.06.2014):
> Цитата (СтаС, 17.06.2014):
> > В Европе простой по такой аварии составил бы ровно 10 минут.
>
> Совершенно верно! Интересно и то,что и славном Минске подобную ситуацию разруливают максимум за 20-30 минут,но на фото ,увы,Россия...

Вы хоть читали описание фотографии?! Водитель ОТКАЗАЛАСЬ разрулить быстро!!! В каждом городе, по-моему уже научились разруливать их, у нас даже бланки специальные имеются в каждом вагоне...
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 18.06.2014 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 18.06.2014):
> Особенно если не российская сборка.
Ниссан Джук российской сборки- быть такого не может! Не собирают его у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 18.06.2014 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 18.06.2014):
> Отличная машинка, между прочим
Машинка-то может и отличная,а прокладка между рулем и сидением мягко скажем некачественная.
0
+0 / –0
Ссылка
Kimych · 18.06.2014 01:00 MSK
Цитата (Пикет, 16.06.2014):
> Какие мерзкие эти жуки, все бы перебил

Отличная машинка, между прочим. Особенно если не российская сборка.
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 17.06.2014 23:28 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Увы, Россия, увы, увы. Нытики! При желании разъезжаются сразу же. И совершенно не имеет значения: в Челябинске, Нижнем Тагиле или Дюссельдорфе.
0
+0 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 17.06.2014 23:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 16.06.2014):
> Эх. Написал бы я тут слова песни, написанной мной про женщину за рулем, да нельзя.
http://www.youtube.com/watch?v=KR_QLBfEVBY
0
+0 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 17.06.2014 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 17.06.2014):
> В Европе простой по такой аварии составил бы ровно 10 минут.

Совершенно верно! Интересно и то,что и славном Минске подобную ситуацию разруливают максимум за 20-30 минут,но на фото ,увы,Россия...
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.06.2014 19:42 MSK
Фото: 515
Цитата (Черная Татра, 17.06.2014)
> В том и проблема, что рост колличества транс. едениц намного превышает уровень развития и реконструкцию проезжих частей.

Рост числа личных авто в городе - прямое следствие плохой работы ОТ. Если создать благоприятные условия для ОТ, например путем обособления трамвая, часть автолюбителей может пересесть на него и таким образом разгрузятся дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Черная Татра · Москва · 17.06.2014 19:34 MSK
Фото: 150
В том и проблема, что рост колличества транс. едениц намного превышает уровень развития и реконструкцию проезжих частей.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.06.2014 19:20 MSK
Фото: 515
Цитата (Черная Татра, 17.06.2014)
> Так только перекрестки будут опасными, а так вся линия в дурдом превращается.

Автомобилисты всегда начинают говорить о том, что им трудно повернуть во дворы, что трудно развернуться, что перекрестки загружены, что при совмещенном полотне проезжая часть шире и можно объехать припаркованные автомобили в две полосы при двухполосной дороге, объехать дтп...
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.06.2014 19:19 MSK
Фото: 515
Цитата (mirag, 17.06.2014)
> Обособлять надо, но это не исключит подобных дтп на перекрёстках

Тут надо работать по нескольким направлениям: развивать сеть линий, чтобы была возможность объехать дтп по соседним улицам; строить оборотные кольца около самых напряженных узлов и перекрестков; настроить систему оповещения водителей о дтп и простоях; взымать плату за простой вагонов по вине автомобилистов.
0
+0 / –0
Ссылка
Черная Татра · Москва · 17.06.2014 19:15 MSK
Фото: 150
Так только перекрестки будут опасными, а так вся линия в дурдом превращается. Я застряла в 3102 на обесточке на скорости 3км/ч, потому что впереди была пробка из машин, этот учаток нужно на скорости 20км/ч проезжать, а где мне эту скорость набрать, если впереди автоидоты свои задницы подставляют?
0
+0 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 17.06.2014 18:56 MSK
Фото: 199
Цитата (Федор Киселев, 17.06.2014):
> Совмещенное полотно надо убирать, обособлять линии.


Обособлять надо, но это не исключит подобных дтп на перекрёстках. И простои по причине дтп не исключит. Пример тому недавнее фото с проспекта Мира в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Черная Татра · Москва · 17.06.2014 18:10 MSK
Фото: 150
Цитата (Федор Киселев, 17.06.2014):
> Совмещенное полотно надо убирать, обособлять линии.

Именно так, уж очень отличается трамвай по управлению и многим другим характеристикам. Это почти как железная дорога, только чуть меньше.
0
+0 / –0
««1234»»