TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РШМв-1 № 0526

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Гриша · Москва · 23.02.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
О, вагон 0526 по своей конфигурации слегка напоминает вагон рельсового автобуса.
–1
+1 / –2
Ссылка
KALITA · Москва · 22.02.2023 22:40 MSK
Фото: 1519 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Мне любопытно. Эти РШМв точно работают вообще? Бывало, ночами я замечал лишь РШМС, но РШМв в действии ни разу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 09.11.2020 19:08 MSK
Нет фотографий
Жаль,что он лешился родной мордочки,а теперь с фарами от жигулей
–2
+6 / –8
Ссылка
Южанин · 09.11.2020 13:09 MSK
Фото: 988
Цитата (Владислав Фоменко, 09.11.2020):
> Из-под забора снимали что ли?

И тут тоже к земле потянуло: https://transphoto.org/photo/1406136/
:-)
+5
+7 / –2
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 09.11.2020 10:34 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Из-под забора снимали что ли?
+9
+10 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 27.12.2017 19:31 MSK
Фото: 1231
Утраченный файл
http://savephoto.ru/f/12yip5qupbz4v27
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 16.11.2016 16:24 MSK
Фото: 72
Цитата (Константин Андреев, 16.11.2016):
> В 1966 году в Апаковском депо проходили испытания два вагона КТМ-5М "Урал" с пластиковым кузовом (http://transphoto.ru/photo/04/64/76/464768.jpg), затем, в 1970 году, в депо имени Кирова проходил испытания серийный КТМ-5М, оснащённый ТИСУ разработки МЭИ. После прохождения испытаний все вагоны были возвращены на УКВЗ.

Вроде, если ничего не путают, от КТМ5 отказался Хрущёв, которому понравилась Татра Т2, Затем для упрощения Т2 заменили на Т3. И потом не стали разводить "зоопарк"
0
+0 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 16.11.2016 10:47 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Вопрос, которым давно интересовался, но ответа так и не получил:
Что нужно для того, чтобы обычный линейный КТМ переоборудовать в рельсошлифовщик?
Кроме тележек, разумеется.
+3
+4 / –1
Ссылка
Константин Андреев · Москва · 16.11.2016 10:22 MSK
Фото: 81
В 1966 году в Апаковском депо проходили испытания два вагона КТМ-5М "Урал" с пластиковым кузовом (http://transphoto.ru/photo/04/64/76/464768.jpg), затем, в 1970 году, в депо имени Кирова проходил испытания серийный КТМ-5М, оснащённый ТИСУ разработки МЭИ. После прохождения испытаний все вагоны были возвращены на УКВЗ.

Ну и в 1990 году тоже был замечен 71-605 в депо имени Баумана, который предполагалось использовать в качестве буксира для путевой рихтовочной машины (http://transphoto.ru/photo/04/70/02/470024.jpg). От использования рихтовочной машины отказались, и трамвай был передан в Харьков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 16.11.2016 08:54 MSK
Фото: 72
Вроде, были в Москве опытные экземпляры в момент разработки модели?
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 16.11.2016 01:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 15.11.2016):
> Это единственный КТМ-5 в Москве сейчас?
Эти рельсошлифовщики всегда были единственными КТМ-5 в Москве.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 15.11.2016 22:58 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Andrey_Sheva, 15.11.2016):
> Это единственный КТМ-5 в Москве сейчас?

Их в Москве 4 вагона: http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=42
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 15.11.2016 22:46 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Это единственный КТМ-5 в Москве сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 15.11.2016 21:33 MSK
Фото: 1828 · Локальный редактор — Тула
Just because it was built on KTM-5's base. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Katinka · 15.11.2016 20:42 MSK
Фото: 980
It says RShMv-1 but - it really looks like a KTM-5 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 06.03.2014 18:50 MSK
Фото: 515
Ну да, рельсошлифовальные поезда тоже есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 06.03.2014 18:16 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
На ЖД есть тоже волнообразный износ, только у них длина волны больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 06.03.2014 16:47 MSK
Фото: 515
В чем причина этого волнообразного износа рельс у трамвая? У ж.д вагонов тележки такие же, масса еще больше, но такого эффекта нету.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 06.03.2014 16:47 MSK
Фото: 515
В чем причина этого волнообразного износа рельс у трамвая? У ж.д вагонов тележки такие же, масса еще больше, но такого эффекта нету.
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 04.03.2014 21:46 MSK
Фото: 117
Может быть где-нибудь и сохранились, правда никаких чертежей или документации на спецтехнику не видел, сам бы не отказался от схем ВТК и ГС
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»