TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 5079

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Klessk · Москва · 16.05.2011 10:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Dvizzzok, 14.05.2011):
> Вы невнимательно читаете. Я не про дикость, где главный виновник Москва, а про дикость ситуации вообще. Про аукционы там, где можно сделать проще. Про кучи согласований и пр. Из года в год, в каждой из областей нашей жизни. Про Тверь, стоящую ногой на горле собственного трамвая в первую очередь...

Можно. Но так есть, и лучше не будет. Кто приспособился, то выживает, остальное отмирает.

> И так во всём. Это по Вашему правильно?

По мне если есть желание получить вагон за много меньшие деньги, то можно оторвать свой зад и пойти писать бумаги. Не так уж это и

> Казань - исключение. Сравните бюджет Казани и Нижнекамска в пересчёте на душу населения. Сейчас в Казань вкладывается столько средств, что и до трамвая дойдёт. Линии там уже строят. А Нижнекамск так и будет на 605-х ездить, трогательно за ними ухаживая...

Ну не на 605, а на 623 скорее всего. Но там и 605 в прекрасном состоянии, а вот в Твери и 608 убиты.

Цитата (Spoiler, 14.05.2011):
> А почему никто не думает о том, что списанный вагон можно сдать на слом, а вырученные деньги использовать на нужды предприятия, а мы говорим о том, чтобы за здорово живёшь отдать вагоны в другой МУП у которого даже нет денег на доставку.

Я лично не говорю про халяву. Я предлагаю продавать по цене того же металлолома. А вот поиски где купить, как доставить и согласование бумаг уже в руках заинтересованных хозяйств.
Примеров покупки б/у техники полно, главное желание купить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 14.05.2011 23:51 MSK
Фото: 117
А почему никто не думает о том, что списанный вагон можно сдать на слом, а вырученные деньги использовать на нужды предприятия, а мы говорим о том, чтобы за здорово живёшь отдать вагоны в другой МУП у которого даже нет денег на доставку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец · 14.05.2011 11:37 MSK
Фото: 648
Цитата (Олег Бодня, 13.05.2011):
> Цитата (Бронза_62, 13.05.2011):
> > Это ж надо конкурс провести (партия постановила - без конкурся низя).
>
> Без конкурса (аукциона) низя, когда речь идёт о поставках за городские (муниципальные, государственные) средства на суммы свыше 200 тыр (или около того). На свои средства МУП-ы могут покупать ПС без конкурса. Самый классический пример - Самарское ТТУ, купившее новые "Спектры" на средства, полученные в счёт задолженности за льготников, без конкурса (аукциона).

Не все так просто. МУПы обязаны часть средств, остающихся после уплаты налогов и других обязательных платежей уплачивать в бюджет (161-ФЗ ст.17). Но отчисления могут быть установлены и 100%, не располагаю информацией конкретно про Тверь, но такие случаи есть. Так что это в любом случае вопрос политический.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 14.05.2011 09:59 MSK
Фото: 536
Цитата (Dvizzzok, 14.05.2011):
> НЕТ! Если я буду знать, что в соседнем доме, в холодной квартире замерзает семья, у которой сломался чайник, и которой не на что купить новый. Я не только отнесу им свой старый чайник, но и хорошенько его отмою, да и пачку чая с сахаром принесу.

А Вы об этом не знаете. Только и всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 14.05.2011 07:05 MSK
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 13.05.2011):
> Dvizzzok, я не понимаю, чего вы тут распаляетесь. Позвоните в Тверское ТТУ

Ну да, конечно. Чего говорить, пойдите и сделайте. А коль делать не собираетесь, так и помалкивайте.
Остаётся только наблюдать.
Приятного нам просмотра...

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2011):
> И еще раз, какому городу нужны эти вагоны?

Вы невнимательно читаете. Я не про дикость, где главный виновник Москва, а про дикость ситуации вообще. Про аукционы там, где можно сделать проще. Про кучи согласований и пр. Из года в год, в каждой из областей нашей жизни. Про Тверь, стоящую ногой на горле собственного трамвая в первую очередь...

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2011):
> во втором надо шевелится и искать, оформлять кучу бумаг.
И так во всём. Это по Вашему правильно?

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2011):
> Сравните сами допустим Казань и Нижнекамск.

Казань - исключение. Сравните бюджет Казани и Нижнекамска в пересчёте на душу населения. Сейчас в Казань вкладывается столько средств, что и до трамвая дойдёт. Линии там уже строят. А Нижнекамск так и будет на 605-х ездить, трогательно за ними ухаживая...

Цитата (AlexSan, 14.05.2011):
> Вдогонку - пример ещё проще. У вас есть престарелый чайник. У меня нет чайника вообще. Вы купили новый чайник и смотрите из окна на томно разверзший свой зев мусорник во дворе. Вопрос. Вы будете искать кому нужен побитый жизнью старый чайник, или выбросите его в этот томный мусорник, если я не пошевелюсь и не приеду за столь необходимым мне чайником?

НЕТ! Если я буду знать, что в соседнем доме, в холодной квартире замерзает семья, у которой сломался чайник, и которой не на что купить новый. Я не только отнесу им свой старый чайник, но и хорошенько его отмою, да и пачку чая с сахаром принесу.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2011):
> Друг, товарищ и корм ;-)

Эт точно...
–1
+0 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 14.05.2011 01:46 MSK
Фото: 536
Вдогонку - пример ещё проще. У вас есть престарелый чайник. У меня нет чайника вообще. Вы купили новый чайник и смотрите из окна на томно разверзший свой зев мусорник во дворе. Вопрос. Вы будете искать кому нужен побитый жизнью старый чайник, или выбросите его в этот томный мусорник, если я не пошевелюсь и не приеду за столь необходимым мне чайником?
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 14.05.2011 01:39 MSK
Фото: 4610
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> Полистайте фотки, степень "нужности" прямо пропорциональна степени изношенности ПС.

И еще раз, какому городу нужны эти вагоны? Вот тот город и должен шевелиться.

> Конечно же, местные власти. Но и Москау не должна делать лицо кирпичём, мол "мои вагоны, что хочу, то и делаю!". Позвонили бы, поинтересовались. Не Тверь, так может Саратов взял бы, или Магнитогорск.

Имеем вагон за цену в условно 100 тыс мы можем его распилить на металлолом или за те же 100 тыс продать другому хозяйству.
Разницы для нас нет никакой, вагона у нас нет, получили 100 тыс.
Но в первом случае гемороя нет, во втором надо шевелится и искать, оформлять кучу бумаг. Вопрос зачем оно надо, если деньги одинаковы?
Не забываем нам этот вагон уже не нужен, и что с ними станет не наше дело.

> Поступили бы, как Минск со своими двумя "Татрами". Или Вы думаете, что это Екатеринбург умолял отдать вагоны, и потом тащил их через 1 500 км, да ещё и через госграницу?

Вы знаете все условия передачи? Состояние ПС? Кто оплачивал расходы?

> От того и разделение муниципалитетов такая - одни нищие, другие о транслоре подумывают.

Политику пропустил. А вот про деньги тут не надо. Сравните сами допустим Казань и Нижнекамск.

> А как же чувство локтя? Небось ответственные люди из Златоглавой часто отдыхать на Селигер ездят, да через Тверь. Неужели глаза ничего не резало? Где же элементарное человеческое сострадание?

У меня не хватает 5% водителей, закрывается на ремонт участок А, надо ставить на КР 2 вагона, еще 1 вчера попал в аварию, начальство из главка срочно хочет отчет по среднему кол-ву сидений в вагоне и их цветовой разницы в зависимости от модели, а я еще должен бегать и искать куда бы пристроить нафиг не нужны вагоны? Не надо перевешивать на других свои проблемы.

> Человек человеку кто?

Друг, товарищ и корм ;-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.05.2011 22:42 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Бронза_62, 13.05.2011):
> Это ж надо конкурс провести (партия постановила - без конкурся низя).

Без конкурса (аукциона) низя, когда речь идёт о поставках за городские (муниципальные, государственные) средства на суммы свыше 200 тыр (или около того). На свои средства МУП-ы могут покупать ПС без конкурса. Самый классический пример - Самарское ТТУ, купившее новые "Спектры" на средства, полученные в счёт задолженности за льготников, без конкурса (аукциона).

Dvizzzok, я не понимаю, чего вы тут распаляетесь. Позвоните в Тверское ТТУ, расскажите им о ситуации, послушайте, что вам скажут в ответ. Потом повторите всё то же самое применительно к МГТ. Результаты нам потом сюда доложите. А мы пока устроим тотализатор: будем ставить на то, кто, что и как вам ответит :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.05.2011 21:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Spoiler, 13.05.2011):
> какие они в СР стоят с прогнившими полами и подножками,

Я видел и на ТО-1 как варят подножки им...
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 13.05.2011 20:02 MSK
Фото: 117
А вот почему-то никто в расчёт доставку не берёт, а ведь её оплатить-то надо. Ну заберёт себе Тверь (или другой город) трамвай, а кто за доставку заплатит, если на зарплату с трудом скребут.
Легко сказать: "Взяли и повезли", а в реальности их наверное действительно проще порезать.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 13.05.2011 18:54 MSK
Фото: 5
Цитата (Бронза_62, 13.05.2011):
> Автобусы покупают частники. А трамваи - мупы.
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=730&mid=23
Б/у автобусы из Москвы у муниципала
Другое дело, что с автобусами нет проблем с доставкой, так как автобусы едут своим ходом, а с доставкой трамвая всё гораздо сложнее...
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 13.05.2011 18:29 MSK
Фото: 179
Автобусы покупают частники. А трамваи - мупы. Это ж надо конкурс провести (партия постановила - без конкурся низя). Денег на перевозку найти, когда их на зарплату не хватает. Как будто это так просто - хачу ящик восьмой! - да на забирай!..
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.05.2011 18:17 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> Человек человеку кто?

Друг, товарищ и волк.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 13.05.2011 17:37 MSK
Фото: 5
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> другие о транслоре подумывают.
Это кто о нем подумывает? Да, господину Собянину показывали макет Транслора, но потом ему таки объяснили, что в наших климатических условиях оно не очень жизнеспособно.

Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> Но и Москау не должна делать лицо кирпичём, мол "мои вагоны, что хочу, то и делаю!".
Вот, почему-то покупатели б/у автобусов сами выходят на МГТ и некоторое количество бывших московских ЛиАЗ-5256.25 и Ikarus-415.33 работает в других регионах России, а раньше приличное количество ex-московских Mercedes-Benz O325 тоже разошлось по регионам.
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> может Саратов взял бы
Вот как раз один Саратовский перевозчик взял 16 бывших московских Ikarus-415.33
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=915&mid=23

А в этом году еще некое количество 71-608К отправится в металлолом, так как в конце года придёт еще 30 трамваев (каких, узнаем в конце месяца, но ТЗ опять похоже на 71-153.3)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 13.05.2011 16:59 MSK
Фото: 280
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> Вагоны кому нужны?

Полистайте фотки, степень "нужности" прямо пропорциональна степени изношенности ПС.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> Кто должен шевелиться?

Конечно же, местные власти. Но и Москау не должна делать лицо кирпичём, мол "мои вагоны, что хочу, то и делаю!". Позвонили бы, поинтересовались. Не Тверь, так может Саратов взял бы, или Магнитогорск.
Поступили бы, как Минск со своими двумя "Татрами". Или Вы думаете, что это Екатеринбург умолял отдать вагоны, и потом тащил их через 1 500 км, да ещё и через госграницу?

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> Или Тверь сама должна следить, где и что списывают и брать себе

Должна конечно. Большую часть вины в этой дикости с Твери никто не снимает.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.05.2011):
> пора научиться жить своими мозгами и своими силами шевелиться и искать вагоны, а не ждать централизованного распределения. Кончились времена, когда за всех думала партия.

Неужели? Сменились вывески, суть осталась та же. И партия у нас одна (остальным ничего не светит), и нацеленность капиталов в Центр такова, как и при СССР не было. От того и разделение муниципалитетов такая - одни нищие, другие о транслоре подумывают.
А как же чувство локтя? Небось ответственные люди из Златоглавой часто отдыхать на Селигер ездят, да через Тверь. Неужели глаза ничего не резало? Где же элементарное человеческое сострадание?
Человек человеку кто?
–1
+0 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 13.05.2011 16:30 MSK
Фото: 4610
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> О приобретении? Чего тут приобретать, кроме цены лома + аренда транспортёра.
> Ширился бы кругозор благотворительности богатых мира сего. А то всё храмы да часовни. Взяли бы, да сбагрили 608-е в Тверь. Продлили бы жизнь системе лет на 5...

Вагоны кому нужны? Кто должен шевелиться? Москва бегать и упрашивать взять ее б/у вагоны? Или Тверь сама должна следить, где и что списывают и брать себе.

Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> Дикость, о которой захотелось сказать заключается в абсурде ситуации. Твери трамвай вроде нужен, но со стороны руководства ГЭТа не предпринимается ничего, что бы попытаться решить проблему. Вроде центр России, Тверь, не Мухосранск. А рядом Столица от безделия пилит вагоны, в которых могли бы быть заинтересованы другие системы. Если это не дикость для цивилизованного взгляда, то тогда что же???

Дикость в том, что уже за 20 лет после распада СССР пора научиться жить своими мозгами и своими силами шевелиться и искать вагоны, а не ждать централизованного распределения. Кончились времена, когда за всех думала партия. И те хозяйства, что это поняли живут, а что ждут благодати сверху загибаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 13.05.2011 16:24 MSK
Фото: 117
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
>загибается трамвай-спутник

Наверное на уровне руководства ситуацию просто никто не хочет исправлять.
0
+0 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 13.05.2011 16:21 MSK
Фото: 117
Цитата (Fering, 13.05.2011):
> А вот и ни фига...

Вот не надо меня учить, я их каждый день вижу, какие они в СР стоят с прогнившими полами и подножками, кузовщики от 608КМ в диком "воссторге". Особенно подробно можно было изучить картину при ремонте 4213, на котором не смотря на прохождение КР балки были словно косервные банки.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 13.05.2011 16:01 MSK
Фото: 280
Цитата (Михаил Исаков, 13.05.2011):
> Опять та же песня?

Не помню... напойте.

Цитата (Михаил Исаков, 13.05.2011):
> о приобретении

О приобретении? Чего тут приобретать, кроме цены лома + аренда транспортёра.
Ширился бы кругозор благотворительности богатых мира сего. А то всё храмы да часовни. Взяли бы, да сбагрили 608-е в Тверь. Продлили бы жизнь системе лет на 5...

Дикость, о которой захотелось сказать заключается в абсурде ситуации. Твери трамвай вроде нужен, но со стороны руководства ГЭТа не предпринимается ничего, что бы попытаться решить проблему. Вроде центр России, Тверь, не Мухосранск. А рядом Столица от безделия пилит вагоны, в которых могли бы быть заинтересованы другие системы. Если это не дикость для цивилизованного взгляда, то тогда что же???

Цитата (Михаил Исаков, 13.05.2011):
> Ну и всё

А вот теперь, всё...
–1
+0 / –1
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 13.05.2011 15:25 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2011):
> В дикое время мы живём. В паре сотен кэмэ загибается трамвай-спутник (Тверь), а в столице пилят вполне живые вагоны...

Опять та же песня? Тверь позаботилась о приобретении этого вагона? Нет? Ну и всё!
+1
+2 / –1
««123»»