TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 791

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ST-763 · 26.05.2023 15:07 MSK
Фото: 941 · Локальный редактор — Самара
Тут скорее такая же Т3, 876-877, нежели какой либо 405.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.05.2023 13:43 MSK
Фото: 8768 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
А где тут 405-е?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 16.08.2020 08:12 MSK
Фото: 53
На заднем плане СМЕ 711+712 по 16 маршруту
https://photo.tramvaj.ru/images/samarat/711.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Иванов · Самара · 26.08.2018 21:08 MSK
Фото: 4
Давненько уже не было СМЕ по перваку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Rio · Екатеринбург · 26.08.2018 17:10 MSK
Фото: 10039
Соглашусь. В Самаре трепетно относятся к ПС (как мне показалось), по крайней мере по внешнему виду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 26.08.2018 12:36 MSK
Фото: 3487
Вот сижу дома и обрабатываю фотки самарских трамваев, какие же они всё-таки красивые! Вообще самарский ЭТ порадовал как состоянием вагонов так и интервалами. Жаль только, что всю сеть изучить не удалось. Самара - так держать!
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.05.2016 09:09 MSK
Фото: 36202 · Локальный редактор — Казань
Я, допустим, с новыми вагонами и сравниваю. Причём мне именно компоновка понравилась, ход не очень)
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 13.05.2016 00:43 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 27.04.2016):
> Да нормальный вагон, чего вы его обсираете.
в сравнении с казанскими вагонами (за исключением новых БКМов и КТМов, которые ещё не успели погробить) вагон просто идеален, разумеется
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.04.2016 08:04 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Есть такое дело. Рывки при наборе скорости - фирменная "фишка" системы управления 71-619КТ. И не лечится, зараза. Но в остальном вагоны классные, если за ними ухаживать, конечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 28.04.2016 05:59 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Что-то у нас я не замечал таких "глюков" на 619КТ...
+1
+2 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 28.04.2016 03:59 MSK
Нет фотографий
>>Про вагоны Трансмаша в сравнении с татрами можно с уверенностью сказать: "Старый друг лучше новых двух".
Да, Татра - это легенда. А особенно "электронная" Т6 - я ещё не встречал что-либо равное ей по плавности хода. Разве что современные асинхронники, да и то не факт.
К нам кстати хотели везти 71-623, так наше местное предприятие заявило, что будет делать свои не хуже. В итоге - четыре Т3ВПА, один из которых уже два года стоит под забором в разобранном виде (если вообще не списан). Самого предприятия уже тоже не существует. А более старые 71-619КТ имеют забавный глюк с системой управления, из-за которого в них надо очень жёстко держаться за поручни, пока вагон не разгонится примерно до 20 км/ч. Так что по-прежнему татра рулит...
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 28.04.2016 01:58 MSK
Нет фотографий
Хороший трамвай, но надо его полностью разобрать, принять другой проект и построить вагон заново. Тогда вообще айс будет.

Цитата (Вечный Ёж, 27.04.2016):
> Ура, у меня сняли премод и я снова с вами!;)

Как мы видим, снятие премода оказалось ошибочным. Надо писать властям письмо за возвращение премода Вечного Ежа на улицы transphoto! ))))))
+3
+4 / –1
Ссылка
SBB · Москва · 28.04.2016 01:56 MSK
Фото: 7
Чтобы этот вагон стал хорошим, его надо в депо завалить на бок, порезать и сделать из этого металла хороший вагон. Уверен, 71-922 даже при его компоновке, аналогичной компоновке 71-409 будет на три головы выше.
0
+2 / –2
Ссылка
Kid :3 · 27.04.2016 22:24 MSK
Фото: 24
Вот это раскрасочка!
Хочу такую в МСК!
+3
+3 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 27.04.2016 12:40 MSK
Фото: 10558 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Вечный Ёж, 27.04.2016):
> По теме: ну прекратите вы ругаться на новые вагоны.

Про вагоны Трансмаша в сравнении с татрами можно с уверенностью сказать: "Старый друг лучше новых двух". Пиком достижения были вагоны 405-й модели, произведённые в 2009 году. Всё, что было сделано после, - это либо просто хлам по сборке, либо супер хлам по изобретательству.
+16
+20 / –4
Ссылка
Stepch · Москва · 27.04.2016 11:45 MSK
Фото: 31
Цитата (Вечный Ёж, 27.04.2016):
> УТМ сейчас нужна мощная господдержка, ибо у них проблемы с заказами

Пусть закрывается, на хрен он со своим говноклепательным производством нужен. Только заказы у нормальных производителей отнимает, вон Екб вынужден на этом кататься, ибо лобби не даст купить нормальные 71-623.
+19
+23 / –4
Ссылка
Андрей Лазарев · 27.04.2016 10:01 MSK
Фото: 374
Цитата (Вечный Ёж, 27.04.2016):
> И в третьих, все-такт УТМ сейчас нужна мощная господдержка, ибо у них проблемы с заказами.

Насколько знаю, после фейла с Песами они таки получали субсидию от государства. Да и на одних трамваях УВЗ всё равно не выедет, нехай дальше танки с грузовыми вагонами клепает, будет тебе и господдержка и что хочешь)
+16
+16 / –0
Ссылка
Вечный Ёж · 27.04.2016 09:52 MSK
Фото: 6
Ура, у меня сняли премод и я снова с вами!;)
По теме: ну прекратите вы ругаться на новые вагоны. Во-первых, все равно не вы решаете, быть им или нет, и если да-то каким именно, а во-вторых, Татры все равно не вечные и обновление, даже такое, нужно в любом случае. И в третьих, все-такт УТМ сейчас нужна мощная господдержка, ибо у них проблемы с заказами.
–6
+12 / –18
Ссылка
Пeresvet · Москва · 27.04.2016 09:18 MSK
Фото: 8
Вообще в ситуациях, когда "Нормальный вагон, только..." и дальше следует 50 пунктов, над чем еще чуть поработать, это называется Плохой вагон. Ну правда(
+37
+39 / –2
Ссылка
Rio · Екатеринбург · 27.04.2016 05:12 MSK
Фото: 10039
Для начала его надо научить плавно в кривые входить, а потом дизайном заниматься.
+14
+15 / –1
««12»»