TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Timiș TR69E № 16

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
de_lorian · Киев · 21.11.2013 01:24 MSK
Фото: 623
Ток - он и в Африке ток. Принципиальная схема подстанции гэт везде одинаковая и отличается лишь мелкими особенностями. А что касается остановки на нейтралке - для этого служат разьединители, которыми можно подать фазу на нейтралку и выехать своим ходом. Никто дополонительный пс с соседних станций не гоняет. Секцион на жд кс очень похож на наш ИСМ-1М. И он без труда выдерживает 25кВ. Можно перекресток заземлить и держать все равно будет. А что касается даного снимка - тут таки да, на кресте =600В, которое отключается через линейник от кс трамвая за пересечением. Со стороны жд подачи скорее всего нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.11.2013 23:00 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
А может всё гораздо проще? На перекрёстке 600 вольт всегда, а электровоз перед прохождением перекрёстка размыкает свой ГВ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2012 00:55 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> Чтож, пошёл грузить фото с линии как исторические :(

http://transphoto.ru/photo/552135/
http://transphoto.ru/photo/552134/
http://transphoto.ru/photo/552132/

http://transphoto.ru/photo/552131/
http://transphoto.ru/photo/552130/
http://transphoto.ru/photo/552129/

Enjoy.
+3
+3 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 09.12.2012 21:14 MSK
Фото: 179
Цитата (иван анатольевич, 09.12.2012):
> остановка локомотива на перекрестке,придется "пересыпать" схему...

Я сразу подумал о четырех секционах на ж\д проводе, это самое логичное решение. А для выталкивания электровоза из-под обесточки всегда можно использовать другой локомотив с ближайшей станции. Такое ведь не часто случается...
+2
+2 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.12.2012 19:09 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Юрий, сожалею, что принёс столь неприятные новости...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2012 17:39 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ViktorRy, 09.12.2012):
> на ремонт это совсем не похоже :( ...

Не ожидал такого от евросоюзных румын да ещё в венгерском городе! Чтож, пошёл грузить фото с линии как исторические :(
+3
+4 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.12.2012 16:44 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> А откуда/какая у Вас инфо, касательно закрытия движения на Abator?

Судя по последним аэроснимкам, линия от депо RATT на запад, ведущая в Abator, заброшена, местами частично или полностью разобрана, кольцо разобрано полностью:
http://goo.gl/maps/TsT4e
http://goo.gl/maps/aKD91
http://goo.gl/maps/RnYzi
http://goo.gl/maps/57MVw
http://goo.gl/maps/EokPO
- на ремонт это совсем не похоже :( ...

Вот, таки нашёл инфо про закрытие:
http://transphoto.ru/photo/359577/#1026696
Теперь вместо трамвая туда ходит скорый автобус E7.
+1
+2 / –1
Ссылка
Юрий · Москва · 09.12.2012 12:55 MSK
Фото: 71
Похож на ЛТ-10A
+3
+3 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 09.12.2012 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 09.12.2012):
> На фото видно, что несущий и контактный провода соединены между собой. Это означает, что несущий трос также изолирован от несущего троса за перекрёстко

А...Ну вот на этом снимке хорошо виден и второй (ну или первый) секцион к\с Ж/Д. Ну тогда действительно получается 2-х ступенчатая изоляция от трамвая. Единственное,вырисовывается ну очень длинная "нейтралка" для электровоза.Если вдруг какая экстренная остановка локомотива на перекрестке,придется "пересыпать" схему...Что касается обрывов тросов,то скажу Вам,что в моей практике были ТАКИЕ набросы и перехлесты,что и при желании не сумеешь это выполнить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2012 05:41 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ViktorRy, 09.12.2012):
> А когда закрылось движение вот на это кольцо (если не ошибаюсь - "Abator") в Тимишоаре: http://goo.gl/maps/ARlDc ?

Никакой инфо на эту тему не слышал. Но на современной карте RATT, действительно, 3-й трам отсутствует:
http://www.ratt.ro/reteaua.html

Было бы странно видеть здесь постоянное закрытие. По линии есть вполне трамвайный пасспоток, туда ходили парники Timis, а потом немецкие б/у 3-секционники, линия в середине 2000-х ремонтировалась.

А откуда/какая у Вас инфо, касательно закрытия движения на Abator?
0
+1 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 09.12.2012 05:25 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 08.12.2012):
> Бывший трамвайный завод в депо RATT города Тимишвара:
> http://goo.gl/maps/ENl5r

А когда закрылось движение вот на это кольцо (если не ошибаюсь - "Abator") в Тимишоаре: http://goo.gl/maps/ARlDc ?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 09.12.2012 04:43 MSK
Фото: 3000
Цитата (иван анатольевич, 08.12.2012):
> 1).Банальный обрыв несущего жд троса,который падая,шунтирует секцию 27кВ.600в и через себя подает высокое U на кс трамвая.

На фото видно, что несущий и контактный провода соединены между собой. Это означает, что несущий трос также изолирован от несущего троса за перекрёстком. Посмотрите внимательнее сам снимок и это фото - http://static.panoramio.com/photos/large/18181387.jpg.

> 4).На наших тяговых пст ГЭТ на подобные случаи

Ключевое слово - "наших". Мы не знаем начинку других европейских тяговых.
+2
+3 / –1
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург · 09.12.2012 04:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 08.12.2012):
> Если бы под фото стояла подпись, что это очередной краснодарский модернизант КТМ5 - поверил бы без тени сомнения. :-)

Кстати,да,похож)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 08.12.2012 23:54 MSK
Фото: 7547
Это румыны и этим все сказано. Погуглите, как они строили и испытывали свой ракетный эсминец "Марашешти".
+2
+2 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 08.12.2012 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 08.12.2012):
> Каким образом может произойти "случайное перекрытие" с 25 кВ на перекрёсток и с перекрёстка на 600В за перекрёстком? Эти три участка отделены друг от друга

Ну давайте разберем: 1).Банальный обрыв несущего ж\д троса,который падая,шунтирует секцию 27кВ.\600в и через себя подает высокое U на к\с трамвая. 2).В о-о-очень слякотную,туманную погоду,когда "коронируют" даже собственные ж\д изоляторы,либо при ледяном дожде-электроперекрытие столь жиденького секциона также элементарно просто,как варка куриного яйца. 3).На фото видно,что к\с трамвая отделена от к\с Ж/Д лишь в створе перекрестка ОДНОЙ ступенью,ибо трамвай движется по своему маршруту приоритетно,т.е на его сети постоянно "дежурит" 600в.,следовательно никакой нейтральной вставки по трамваю у румын НЕТ! 4).На наших тяговых п\ст ГЭТ на подобные случаи есть единственный вид спасения от высоких напряжений-СХЕМА ГРОЗОЗАЩИТЫ,смонтированная в машзале(помещение выпрямительных агрегатов).Если углубиться в изучение принципа работы этой схемы,то он практически перекликается с работой крышевого грозоразрядника подвижного состава трамвая и троллейбуса... Правда в моей практике господь миловал от прямого попадания молнии в к\с. Вот так...
0
+2 / –2
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург · 08.12.2012 22:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2012):
> ...есть пункт о запрете...
А в Румынии? Раз построили и уже десятилетиями это работает, то у них, видимо, такого пункта нет.
А у нас нельзя
Цитата (Aviateur, 08.12.2012):
> не из-за энергоснабжения, а исходя из принципов обеспечения безопасности движения поездов и прочего транспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 08.12.2012 21:48 MSK
Фото: 52
Технически все давно реализуемо. А вот на бумаге есть пункт о запрете пересечения ЭТ с электрифицированными ж/д.
+5
+5 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 08.12.2012 21:39 MSK
Фото: 4
Если бы под фото стояла подпись, что это очередной краснодарский модернизант КТМ5 - поверил бы без тени сомнения. :-)
+9
+10 / –1
Ссылка
Aviateur · 08.12.2012 20:58 MSK
Фото: 3000
Цитата (иван анатольевич, 08.12.2012):
> Но я то здесь имел ввиду другой момент-случайное ПЕРЕКРЫТИЕ трамвайной секции со стороны 27 кВ.контатной сети Ж/Д и,соответственно,полный "аллес капут"тяговой подстанции трамвая...

Так, спокойно :) Это пересечение в Араде работает уже как минимум два десятка лет, если не четыре, и о подобном случае широкой публике ничего не известно.

Каким образом может произойти "случайное перекрытие" с 25 кВ на перекрёсток и с перекрёстка на 600В за перекрёстком? Эти три участка отделены друг от друга нейтральными вставками, которые не позволяют случиться какой-либо утечке на соседний участок.
Далее, представить себе утечку 25 кВ на трамвайную линию за перекрёстком я не могу совсем (если её не устраивать специально). Утечка 25 кВ на сам перекрёсток теоретически допустима и для сохранения целостности трамвайной подстанции достаточно иметь какой-нибудь фильтр между фидером от подстанции и самим перекрёстком. Вы хорошо разбираетесь в энергетике - существуют подобные фильтры-предохранители, которые не пропустят чего-либо чужеродного в один из концов подключённого проводника?
+4
+4 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 08.12.2012 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 08.12.2012):
> В России на ж/д 25 кВ полно мест со знаком "опусти пантографы" для электропоездов.

Все верно...Но это касается ТОЛЬКО электросекций(электричек),длинна которых,как правило,перекрывает нейтральную(межфазную)вставку и при не опущенных пантографах на электропоезде вызывает "коротыш" через схему состава...Но я то здесь имел ввиду другой момент-случайное ПЕРЕКРЫТИЕ трамвайной секции со стороны 27 кВ.контатной сети Ж/Д и,соответственно,полный "аллес капут"тяговой подстанции трамвая...
0
+1 / –1
««12»»