TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 35

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TransportnikZt · Житомир · 03.07.2020 22:24 MSK
Фото: 217
Цитата (VandalaiZer, 03.07.2020):
> Две редкоходячие «шестёрочки» даже в кадр попали.

К моему удивлению, то были троллейбусы 2 и 4 маршрута. 6-ка мне на глаза за все утро так и не попалась.
+1
+1 / –0
Ссылка
VandalaiZer · 03.07.2020 16:43 MSK
Фото: 8
Магия утра передана сполна!

Две редкоходячие «шестёрочки» даже в кадр попали.
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnikZt · Житомир · 03.07.2020 14:32 MSK
Фото: 217
Цитата (kV4dromax, 03.07.2020):
> Утренняя атмосфера всегда завораживает..

Да, сама атмосфера пустоты очень завораживает. Порой ранним утром удается сделать интересные кадры. Машин мало, людей практически нет, поэтому возрастает шанс воплотить различные задумки в жизнь =)
+2
+2 / –0
Ссылка
kv4dromax · Киев · 03.07.2020 12:42 MSK
Фото: 377
Утренняя атмосфера всегда завораживает..
+3
+3 / –0
Ссылка
UTF · Вроцлав · 07.11.2018 22:11 MSK
Фото: 141 · Локальный редактор — Вроцлав
о солярис на заднем плане :)
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Житомирский · 28.05.2015 15:42 MSK
Фото: 477
Вполне поддерживаю твою мысль, надо полностью пересмотреть БД хотя бы ходового ПС и исправить/добавить соответствующие изменения
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 27.05.2015 23:27 MSK
Фото: 114
В 1950-60-х для сравнения в бланках годовых отчётов указывались следующие виды ремонтов:
- капитальный № 6;
- большой периодический № 5;
- средний периодический № 4;
- малый периодический № 3;
- ревизионный № 2.

Под капитальными ремонтами для Житомира обычно имелись в виду те, которые проводили при отправке вагонов на КЗЭТ. Не знаю, что означал большой ремонт - их у нас за 10 лет могло быть от одного до четырёх.

Сейчас же много нормальных понятий исказились. Из-за требований иметь лицензии на капремонты появились понятия типа "углублённый средний ремонт" и им подобные. В базе же лучше указывать так, как это является по факту, мне так кажется
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.05.2015 16:32 MSK
Фото: 3025
Цитата (AmpuTaToR, 25.05.2015):
> Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?

В киевской базе там вообще сидения в троллейбусе указываются...
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 25.05.2015 11:19 MSK
Фото: 105
Зачем вообще это указывать? Разве СР и ТО-2 - это что-то из ряда вон выходящее?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 25.05.2015 01:40 MSK
Нет фотографий
В иных хозяйствах ТО-2 и СР одно и то же ;). То, что везде называют ТО-2, там ТО-1... Так что оставляйте такие записи :). Это даже интересно, где как что называется.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.05.2015 01:05 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
А можно указать в скобках ТО-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 23.05.2015 13:21 MSK
Фото: 114
Да МР — малый ремонт. Там официально ТО-2 было. Внешне вид не изменился, так что может строчку о МР стоит и убрать
0
+0 / –0
Ссылка
vania256 · Житомир · 20.05.2015 21:36 MSK
Фото: 1751
Вот такой мелкий ремонт с гармошкой)) больше ничего визуально не поменялось
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.05.2015 09:35 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Или малый. Может быть, это аналог термина ППР - в разных городах есть свои нюансы с названием и километражем ремонтов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя Царенко · Киев · 17.05.2015 23:08 MSK
Фото: 2079
Предположу, что мелкий ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 17.05.2015 22:47 MSK
Фото: 105
> 04.2015—14.05.2015 гг. — МР

что такое "МР"?
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 25.06.2012 04:24 MSK
Фото: 114
Цитата (zt_vlad, 22.06.2012):
> Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.

У нас, ЯТП, отдают приоритет КВРу КТшек, потому что они пусть не намного, но новее, и главное - вместительнее. Как мне кажется, массовое списание Т4, как и списание ЗиУ в 2009-м - это "подарок" от Веры Тимофеевны. Хотя, если взглянуть на общую картину состояния Т4SU в других городах http://transphoto.ru/list.php?mid=332, то у нас всё не так ужасно, как кажется (но там большинство вагонов постарше, да и сравнивать с Таллином, возможно, некорректно).

А что касается возможной переделки Т4 - трамвай-поливалка нашему городу вряд ли нужен, а вот вышка не помешала бы как минимум на выделенках и кольцах. У нас стоят 3 нерабочих машины Т4, так что переделывать пока есть из чего, было бы желание...
0
+0 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 22.06.2012 01:45 MSK
Нет фотографий
И еще пару слов. В Европе полно городов с метровой колеей, (хуже с 1520 там нужно телеги переделывать)и в этих городах идет сейчас обновление подвижного состава. И можно элементарно просто, не выходя с кабинета (при желании конечно)найти нормальный вариант покупки БУ трамваев. Но конечно тут не канает вариант перерезания ленточек, всяких застольев и прочего дурного наследия прошлого, как это было с винницкими вагонами.
И кстати говоря если наши допустили "ошибку" с покупкой, то почему винницкие "спецы" не подсказали и не поправили ?
0
+0 / –0
Ссылка
zt_vlad · Житомир · 22.06.2012 01:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.06.2012):
> Порой купить дешевле, чем отремонтировать
Смотря что ремонтировать и что покупать.Если это простой капремонт, то поверьте за 250 тыс.грн. на один вагон можно сделать с вагона лялечку, а у винницких вагонов в салоне обшивка нижних панелей сделана с дешевого ДВП которые уже протерлись до основания и требуют замены или же банальной покраски. И это после годовой работы на маршруте. Установка же зеркал и дополнительных поручней (как и замена остальных деталей)не стоит 250 тыс. гривень, и это точно. Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 21.06.2012 17:00 MSK
Фото: 522
Порой купить дешевле, чем отремонтировать
0
+0 / –0
««12»»