TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Svrd · 10.07.2023 12:13 MSK
Фото: 9
Цитата (Омич, 10.07.2023):
> Во всяком случае трамвайные маршруты с подобными интервалами как раз отменили. Или вы про ситуации со сбоями в движении, из-за которых подобные интервалы появляются?

Нет, я имел ввиду катастрофу с муниципальными автобусами и не только на 43 маршруте, который точно отменять не надо как говорит один из пользователей. По автобусам нет проблем только на социально-значимых маршрутах в отдалённые окраины. На обычных внутригородских проблемы и огромные интервалы почти везде, а не на "паре-тройке маршрутов":
01 стабильный выпуск за счёт других
24 когда как, более менее
25 не стабильный, запросто может быть 2-3 автобуса на маршруте, там какая-то солянка: все парки по чуть-чуть.
27 когда как, от АП-6 1 автобус, остальные АП-2 и АП-3. На мой взляд стало лучше без АП-6.
28 без комментариев, максимальный выпуск 3 автобуса
36 по остаточному принципу, "Гортранс" так и не смог осилить этот маршрут. 36 так и существует за счёт других (43 к примеру)
43 маршрут на несколько часов иногда просто исчезает с таким выпуском как сейчас. АП-6 явно не справляется.
50 более менее
54 огромные интервалы, 30 мин в утренний пик при условии, что автобусы вышли по факту. Вечером интервал час.
57 утром запросто интервал час из-за недовыпуска. Вечером интервалы до 1,5-2 часов. Половина выпуска с АП-6
57А см.57, не лучше. БОльшая доля выпуска с АП-6. АП-2 там треть примерно.
58 более менее
59 не стабильный, в выходные 1-3 автобуса
60 зачем вообще там выпуск на маршрут 1-го автобуса?
61 выпуск ухудшился по сравнению с началом года. В выходные иногда кошмар.
65,69,71 в отдалённые окраины, там лучше.
76 чуть лучше, чем на 43, там АП-6 по минимуму, но в целом выпуск по остаточному принципу. В выходные как и на 43 катастрофа: 1-2 автобуса
88,91,97,96 отдалённые окраины, приоритет
91М автобусы с маршрута 91
85,95 огородный приоритет АП-3
96Б,99 автобусы с 96 маршрута

Налицо явный перегруз АП-6 куда отдали 01 и 36 за последние 2 года. Самое проблемное по выпуску - АП-6. Самые проблемные маршруты: 43, частично 76 и 60. Понятно, что с такими кадровыми проблемами это ожидаемо, но тот же 43 точно забирать от АП-6 надо. Вопрос куда, выход вижу только в солянке как на 25,76. 60 скорее мёртв, чем жив, смысл в таком маршруте? 76 еще держат как-то.

Сейчас по выходным (не говоря о буднях) 083 с интервалом 5-10 мин едут битком. Частично из-за отсутствия 43. 083 дублирует половину 43 (Буревестник-Таганский ряд). Участок "Таганский ряд - пр.Седова" наверное самый специфический с точки зрения автобусного сообщения в городе, я его не беру в качестве дубля 083, хотя с Технической там не далеко где ездит 083.

P.s при этом есть еще 37,75 и 90 где за "Гортранс" ездит ПАТП "Город" на 35-летних автобусах. Отказ ПАТП от 19 (сейчас 36) и передача 36 в АП-6 до сих пор отзывается на других маршрутах т.к с доп.нагрузкой "Гортранс" не справляется.

На трамваях и троллейбусах еще с 90-х выпуск был неплохим: 90-97%. У "МОАПа" в начале 2000-х с выпуском уже беда была: 63%. Отсюда частные БВ/ОБВ на муниципальных маршрутах по расписаниям МОАПа. Выпуск на тот же 61 тогда на 50% был за счёт частных БВ/ОБВ, а то и больше 50%. Это из-за того, что из 13 графиков АП-4 по 61 закрывало 8-9 от силы. Остальные 13 были у частников. МОАПовский 61 тоже тогда можно было около часа простоять прождать. 43 (Онуфриева-Заречный) после 20:00 вообще не ездил, попасть на него в любое время было большой удачей до момента продления на Сортировку в конце 2005 года. На 43 тоже больше половины автобусов в начале 2000-х были частные, МОАП давал только 5 автобусов туда и 6-й до обеда от АП-4, он дальше на заказ уезжал. Иногда на 43 был не полный комплект МОАПа и на 43 были тоже интервалы в 30 мин только уже между частными автобусами. 13 был полукоммерческим тоже: 6 муниципальных (если все выйдут), 4 частных. Планировали 13,43 и 61 в начале 2000-х полностью передать частникам на ОБВ/БВ. На 60 (Заречный-Свердлова-Синие камни) после обеда был только 1 (1389) автобус МОАПа, остальные частные ПАЗы. 50,50А (ныне 54) на треть были частными, на 23 и 14 (Посадская-Авангард) долгое время было только по 1 МОАПовскому автобусу остальные частные. На 25,76 было меньше муниципальных автобусов, чем частных. При этом было 5 парков, но если посмотреть, что творилось с выпуском.... Летом на 195 тоже частные ОБВ привлекали с 28-го маршрута, АП-3 не могло осилить летнее расписание. Летом 2004 года на маршруте 24 (до августа 2006 г. 24 был "УГТУ (УПИ) -Широкая речка") осталось всего 3 автобуса АП-3 с огромными интервалами. На 38 в 2004 году АП-6 выпускало только 4 автобуса, остальные частные. В 90-х были хронические давки на 45, 1, 32 с большими интервалами. Постоянными были проблемы с 20 где АП-1 "стабильно" держало огромные интервалы. Поставкой "ЛиАЗов"-5256 в 2005 году исправляли самые проблемные маршруты АП-2 (как раз 1,45,32). Интервалы 30-40 мин были на 46 (АП-3). МОАП преимущественно был на 18,21,6,57,28,33,33А,41 и полностью на маршрутах в отдалённые районы. На 33 и 33А,41 также не было частных БВ. Маршрут 41 одно время ездил с 6 до 9 и с 15 до 19 часов т.е был пиковый, интервал 30 мин. Так продолжалось до начала поставок "Нефазов" в 2008-2009 годах. После прихода "Нефазов" частные БВ остались только на 27, очень много маршрутов было полностью передано частникам (12,38,41,42,46,19,26,36 (Пехотинцев-УГТУ(УПИ),37,27,14 (не 014),22 (сейчас 92),157(сейчас 4). Относительно неплохо у МОАПа было с выпуском в период с 2009 по 2013 год. Дальше по убывающей.
В начале 2000-х не было автобусов, около 250 было исправных из 500 приписных к МОАПу, примерно 250 на 5 парков. Сейчас нет кадров.
+3
+4 / –1
Ссылка
Austin · 10.07.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruvladst, 10.07.2023):
> привыкнут к нумерации.

Придется привыкнуть, что же поделаешь. Но: А если решение о смене трасс некоторых маршрутов все-таки было ошибочным и придется восстановить, например 5 до ЖБИ и 16 обратно, то какие им номера присвоят - 5А и 26? :)

Цитата (Андрей Svrd, 10.07.2023):
> К 1-2 автобусам на маршруте тоже будем привыкать?

Надеюсь, что с трамваями такого не будет. Что касается автобусов с 1-2 единицами на маршруте, то такое впечатление, что указанные вами маршруты типа 43 и еще пары- тройки, то их просто потихоньку прикроют, как 33 трамвай
–2
+2 / –4
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 10.07.2023 11:11 MSK
Нет фотографий
Во всяком случае трамвайные маршруты с подобными интервалами как раз отменили. Или вы про ситуации со сбоями в движении, из-за которых подобные интервалы появляются?
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Svrd · 10.07.2023 10:23 MSK
Фото: 9
Цитата (Ruvladst, 10.07.2023):
> привыкнут к нумерации.

Другие номера это не самое неприятное: к интервалам в час-1,5-2 (особенно на автобусах) тоже привыкать будем ??? К 1-2 автобусам на маршруте тоже будем привыкать?
+2
+3 / –1
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 10.07.2023 09:52 MSK
Нет фотографий
привыкнут к нумерации.
–2
+1 / –3
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 09.07.2023 00:22 MSK
Фото: 168
Цитата (Austin, 06.07.2023):
> Относительно недавно где-то (может даже здесь на сайте) прочитал хорошую мысль, что таким образом вымывается историческая память горожан.

У нас такая же горе-реформа произошла 20 ноября 2021 года на юге Москвы. Ряд автобусных маршрутов сохраняли свои номера с середины-конца 1960х, около 50 лет!! ...это я даже не касаюсь безумной перетрассировки всего и вся! Понятно, что для ГЭТ-овского сайта это оффтопик, прошу прощения, просто наболело...
+2
+3 / –1
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 06.07.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 06.07.2023):
> А что за маршрут Б и в каком году его отменили?


"Б" существовал недолго в 1989-1990 годах. Ходил навстречу "А" по Луначарского-Ленина-Челюскинцев
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 06.07.2023 13:43 MSK
Фото: 9
А что за маршрут Б и в каком году его отменили?
+1
+2 / –1
Ссылка
Austin · 06.07.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 06.07.2023):
> Но с новым 16, бывшим 26, путаница будет однозначно, как минимум на Уральской, где ходил и старый 16-й. Как вариант, 26 можно было перенумеровать в 22

Тоже про это подумал. Схожие номера однозначно вызовут апутаницу. Помнится, когда вводили маршрут Б в конце 1980-х многие подслеповатые пассажиры спрашивали: "Это 6?" Или ругались, когда он ехал к вокзалу, а не на ВИЗ-бульвар.
Видимо, 22 оставили для линии в Академ
+4
+4 / –0
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург · 06.07.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruvladst, 05.07.2023):
> похоже на такие интервалы пока: 1-24, 25-39, 40-99

Тогда ясно. Но с новым 16, бывшим 26, путаница будет однозначно, как минимум на Уральской, где ходил и старый 16-й. Как вариант, 26 можно было перенумеровать в 22 - они хотя бы по направлению движения нигде не совпадают.
+6
+6 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 06.07.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Подскажите где можно посмотреть про конкурс?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 06.07.2023 10:00 MSK
Фото: 9
Цитата (dima2004, 05.07.2023):
> Интересно, а на продлённом 24 будут ли СМЕ?

В соответствии с аукционной документацией на 24 4 СМЕ (видимо с отменяемого 17 маршрута)

Про смену номеров маршрутов: путаница была в номерах автобусов: 018/18, 054/54 и т.п. ("спасибо" UVA-транс за этот хаос, они "ноли" придумали для своих маршрутов в 90-х). А отличить пути следования 27 трамвая и 27 автобуса я думаю у всех получалось и получается. Лучше бы "Гортранс" из долгов вывели да зарплату подняли сотрудникам, чем номера менять. Номера номерами, а работать-то кто должен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Austin · 06.07.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 05.07.2023):
> ради какой-то бредовой идеи (которую, естественно, выдают за величайшее достижение) вписать трамвайные и троллейбусные маршруты в определённый диапазон

Вот именно. Относительно недавно где-то (может даже здесь на сайте) прочитал хорошую мысль, что таким образом вымывается историческая память горожан. Мыслимо ли дело - почти 50 лет, несколько поколений горожан ездили на 26 от Волгоградской, а на 16 - с Эльмаша на Шарташ. И вдруг эффективный менеджер ради своей бредовой идеи говорит, что сейчас будем ездить на 16 с Волгоградской, а 26 вообще не будет. Или сейчас вот, буквально 20 минут назад - едет 5 трамвай битком с ЖБИ на УЗТМ. Будет ли он битком с Шарташа - не знаю, больше сомневаюсь, что будет. Но манагер скажет, что проведена эффективная реформа - маршрут укортили, интервал уменьшили, а то, что не ездит никто, так это люди дураки. Еще пример бредовости современных менеджеров - цифровизация. Все время привожу пример своей работы, где цифровизация доступа в туалет увеличила количество действий ровно в 2 раза. Было: нажал на ручку, открыл дверь. Стало - приложил ладонь, набрал 5-значный код, нажал на ручку, открыл дверь. В электронный замок денег вбухано, если приспичит - быстро дверь не откроешь. Стало лучше? Нет!
+4
+6 / –2
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 05.07.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, а на продлённом 24 будут ли СМЕ?
0
+1 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 05.07.2023 17:30 MSK
Фото: 9
Я смотрю, эффективные менеджеры не скучают. По итогам года выпустят отчёт о проделанной работе: переименовали 32 трамвай в 12, а 12 троллейбус в 32. И всё ради какой-то бредовой идеи (которую, естественно, выдают за величайшее достижение) вписать трамвайные и троллейбусные маршруты в определённый диапазон. Правда, ради чего - никто не скажет. Ради имитации бурной деятельности.

У нас тоже сквозная нумерация. По спокойно работают 1, 2, 5, 19 и 33 трамваи. И 90, 91, 92, 93 троллейбусы. При этом есть электробусы 45, 54 и 86, автобусы 35, 44, 62, 95. Никто специально никакие диапазоны не выделяет для отдельных илов транспорта. Какой будет свободный номер - такой и дадут новому маршруту.
+10
+10 / –0
Ссылка
Iluha · Екатеринбург · 05.07.2023 16:21 MSK
Фото: 50
По отменам маршрутов трамвая обновленный список:
5А (превращается в 5),
9 (им становится нынешний 34),
12 (им становится нынешний 32),
14 (им становится нынешний 25),
16 (им становится нынешний 26),
17 (им становится нынешний 27),
22,
33.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 05.07.2023 15:56 MSK
Нет фотографий
Изменения по троллейбусам:
25 (ныне 20) Академическая -Ботаническая
26 (ныне 3) Коммунистическая-Крауля
27 (ныне 11) Начдива Онуфриева - ЖДВ
28 (ныне 14) Академгородок - ЦПКиО (Щорса) + почетный круг по Академу
31 (ныне 1) Химмаш - ЖДВ
34 (ныне 4) Метро Динамо - ГКБ 7 -Авангард
36 (ныне 6) Химмаш - Академическая
37 Посадская - Уралобувь
39 (ныне 9) Табачная фабрика - Белинского

5 - отмена
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 05.07.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 05.07.2023):
> Изначально же цель перенумерации была вписаться в диапазон 1-30? Тогда непонятен смысл сохранять номер 24, но при этом менять 26 и 27. Я бы, наоборот, 26 и 27 не трогал, а 24 сделал 17-м.

похоже на такие интервалы пока: 1-24, 25-39, 40-99, т.к. 20 подвинули. так что непонятно, где нижняя граница троллейбусов в итоге
+1
+2 / –1
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург · 05.07.2023 15:19 MSK
Нет фотографий
Изначально же цель перенумерации была вписаться в диапазон 1-30? Тогда непонятен смысл сохранять номер 24, но при этом менять 26 и 27. Я бы, наоборот, 26 и 27 не трогал, а 24 сделал 17-м.
+2
+3 / –1