TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr18/6M № 24105

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.02.2024 20:36 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Юрий, я прекрасно понимаю, что мы все тут по зову своего сердце и наше хобби и каждый уделяет внимания столько сколько хочет или может, но когда видишь простые "ошибки/недочёты" (пусть каждый подберёт свой синоним) то становится грустно. Сейчас вот старюсь уделить время хотя бы выставлению ракурсов на фото которые грузили по 2012 год и за почти 12 лет некоторые локальные редактора которых даже несколько в некоторых городах так и не сделали эту вещь.

Пару лет назад ещё будучи обычным пользователем искал фото через поиск с указанием ракурса и не находил то, что интересовало, лишь сейчас нашёл то, что искал, а виной тому было отсутствие ракурса. (а мне всего лишь надо было хвост раннего ЮМЗ с маршрутным окошком)

Да, каждый приходит на сайт за чем-то своим, кто-то за историей, кто-то за современностью и будущим, кому-то надо найти что-то определённое...

Но ведь те же правила, пускай они почему-то и не описаны просты как два пальца.
1. Привязка всегда слева направо;
2. Если ТС не полностью в кадре оно второстепенное;
3. Указать состставность СМЕ и привязать всё что из этого видно;
4. Если видна крыша или ТС снят с канавы или перевёрнутым добавить вид сверху/снизу.

Вроде ничего не забыл из самого основного.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 04.02.2024 18:53 MSK
Фото: 11574 · Локальный редактор — Даугавпилс
Это не смертельно - данное фото имеет ценность. Ктаму же редактор/-ы по городу/-ам имеютъ весь инструментарий, что бы поправить, если что. Правило это хорошо, но в конце-концов товарищи, которые болеютъ синдромом «вахтёрши» либо вовсе социопатия в анамнез - это жутко.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.02.2024 18:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Владлен, сколько лет работаю на сайте, к сожалению, замечаю один момент: вокруг любого хорошего дела может вырасти ком бюрократии из слишком много правил, и появляется номенклатура, которая правилами слишком увлекается. Однако, Трансфото - это любительский сайт по добровольным увлечениям. Кому-то может игра в правила нравится. Но большинство пользователей - просто транспортники или фотографы, которые пришли на сайт ради увлечения и позитивных эмоций, а не для того, что бы иметь дело со сложным комом правил. При этом придираться и гонять пользователей по правилам - точно не метод.

Прошу быть понятым правильно. Правила нужны. Но и свободная лёгкая атмосфера для позитивной работы на сайте по увлечениям тоже нужна. Что бы люди добровлльно с интересом на сайте участвовали. Мне кажется, что правильный ответ по успешной работе сайта - в виде компромисса где-то по середине. То есть простые, доступно объяснённые (!) правила, не сильно наступающие на пятки увлечению )

Пару предложений по стопам прений отправлю админу. Надеюсь, администрация обратит внимание. Всем спасибо.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.02.2024 17:17 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Вот за примером даже далеко ходить не пришлось https://transphoto.org/photo/1897663/ где указано, что это поезд и его составность как это требуется по правилам?
–2
+1 / –3
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.02.2024 17:14 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Смею заметить, что даже на то, что отмечено в правилах по оформлению в соответствующем разделе некоторые пользователи "забивают". И даже после того как им напоминаешь в комментариях или в ЛС продолжают делать как раньше.
Иногда на коррекцию фото загруженых за прошлые сутки уходит прилично времени.
+1
+3 / –2
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 04.02.2024 00:53 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
По поводу модерации и правил согласен, правила стоит как-то пересмотреть и дописать недостающее, модераторов уже попросил отдельно.

Насчёт требования соблюдения правил - при таких масштабах невозможно полагаться на людей и модерировать по желанию или понятиям. Нужны чёткие правила, которые надо соблюдать всем. Либо так, либо каждый будет делать как ему нравится = анархия и фотопомойка. Требование привязывать "лишние" ТС второстепенно сделано не просто так, от этого зависит оценка информативнсти и возможность публиковать другие фото. Ведь несправедливо, когда фото зависает в очереди только из-за ошибки других авторов в оформлении фото. Кто-то не поставил привязку как надо, а другой автор не может опубликовать по ПЗ своё фото, хотя мог бы.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.02.2024 21:01 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не буду спорить с администратором, а просто выскажу своё мнение / предложение. Прежде всего, фото было возвращено не только из-за привязки. Фото 2009 года было также возвращено по одной из статей качества. Теперь по вопросу привязки. Фото как всегда возвращено без объяснения что конкретно имеется ввиду, и что автору нужно исправить. При этом (внимание!) на сайте в правилах напрямую в доступном месте не объяснено как транспортные средства нужно привязывать по ракурсам и второстепенности. Я уже молчу об отсутствии перевода. Одновременно на сайте уже опубликованы десятки тысяч фотографий привязанных так, как сделал автор (и как подсказывает общий здравый смысл). По совокупности этих моментов, обращение с автором смотрится как перебор. И как увлечение сайта правилами, а не увлечением. Вот объяснили автору во втром параграфе выше что к чему, теперь стало понятно. Но такой шаг, скорее, был исключение на фоне практики сайта. Проблема в том, что многие не поймут, и просто махнут рукой. Знаю, что последнее время опять имеем зашкал с придирками и недовольство авторов на сайте. Спасибо за понимание.
+14
+14 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 03.02.2024 19:24 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Объяснить автору, как правильно оформлять фото - это не придирки. А сейчас привязка исправлена с не совсем правильной на совсем неправильную.

----

Poznámka pro autora: jde o to, že obě čtrnáctky by měly být označené jako vedlejší a jenom 24Tr nechat jako hlavní. Všechno, co je na pozadí a překryté jiným vozidlem, včetně dalších vozů tramvajových souprav, má být označeno jako vedlejší a s úhlem pohledu tak, jak by to bylo normálně, tedy pro tuto fotku bude úhel všude stejný (což bylo správně).
+5
+6 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.02.2024 18:14 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото 2009 года направлено на постмодерацию. Можно попросить перестать ПРИДИРАТЬСЯ к хорошим информативным авторам на этом фотосайте?

Дискуссия, считайте "плюсы":
https://transphoto.org/photo/1895078/#3216483

• • •

The photo from 2009 has been sent for post-moderation. Can we ask to stop PICKING ON good informative authors on this photo site?

Pervious discussion, please count the 'like' votes:
https://transphoto.org/photo/1895078/#3216483
+9
+12 / –3
Ссылка
Neobi4nij · Рига · 03.03.2014 12:37 MSK
Фото: 21
Цитата (wuriks, 07.08.2013):
> Где-то читал, что такие троллейбусы поставлялись только в Ригу.

http://transphoto.ru/photo/667319/ и не только.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 22.08.2013 01:26 MSK
Фото: 83
Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> Вон недавно в Мадриде Alstom'ы продавали

И что? И туда телеги от Татр поставите?
+1
+1 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 07.08.2013 10:41 MSK
Фото: 83
Цитата (Neobi4nij, 05.08.2013):
> Там сопротивления те что обычно спереди на крыше и автомат. В кабине только пакетник, автомата на 600в нету как в обычных Шкодах.

Сопротивления спереди на крыше никто не отменял. В ящике только часть сопротивлений. Так же в ящике автомат с дистанционным управлением и два ряда контакторов. При чём автомат такой же как на 15Тр, просто вместо мускульной тяги стоит электромотор, а управление просто двойная кнопка на пульте (а не пакетник). Автомат фирмы Lekov. Первая попытка убрать по возможности всё оборудование 600В на крышу. Поэтому и 600В автомат там, так как он должен идти сразу после штанги. Где-то читал, что такие троллейбусы поставлялись только в Ригу.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 06.08.2013 21:49 MSK
Фото: 1
Сегодня под вечер Кайбала еще один такой без дверей тащила по ул. Пернавас. Видимо из 1-го парка куда-то на порезку. Номер не видел, далековато было.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 06.08.2013 18:02 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Владимир В., 05.08.2013):
> Андрей, что это за троллейбус 427? :) Или ты имел в виду 417?

И не привыкай, скоро 427(132) уйдёт в историю, останется 426(131). Жаль 427 что её разбили, а могла прожить в виде учебки, кабина у неё расширенная.
0
+0 / –0
Ссылка
Darsan · Казань · 06.08.2013 10:23 MSK
Фото: 6
Цитата (TTT, 02.08.2013):
> Цитата (Santehnik, 02.08.2013):
> > К нам приходят 20 летние машины с европы,
> Я вот думаю, что будет с теми городами, когда этот еврохлам кончится?
Когда кончится этот, появится новый :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 06.08.2013 09:00 MSK
Фото: 306
Точно.. Не привык я до сих пор к новой нумерации)
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 06.08.2013 02:30 MSK
Фото: 387
Да, увы, все так и есть :(((
0
+0 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 06.08.2013 01:39 MSK
Фото: 67
427 - бывший 132.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 06.08.2013 00:56 MSK
Фото: 306
Андрей, что это за троллейбус 427? :) Или ты имел в виду 417?
0
+0 / –0
Ссылка
Skoda 15trm · Рига · 05.08.2013 23:52 MSK
Фото: 6
Спасибо!
0
+0 / –0
««1234»»