TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86Т № 3262

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 08.02.2020 01:04 MSK
Нет фотографий
Очень сомнительно. Через дорогу - заброшенная плавучая гостиница, через несколько остановок знаменитая заброшенная баржа (на ней снимали серию Агента национальной безопасности, рядом с ней клип на песню "люби меня люби"), недалеко был заброшенный ресторан океан, то же ЦПКиО.
А здесь в 6-00 явный конфликт с водителем. Да и вагоны, базирующиеся на данной кст закрывались на амбарные замки (первые двери), а остальные блокировались изнутри.
Хотя часть вагонов разрисованные и изнутри были. То есть как то в них пробирались всё-таки.
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 05.02.2020 13:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Козлов, 03.02.2020):
> 30 мая бомжи? зачем?

легко, про погоду в Питере, думаю, напоминать не стоит )
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 03.02.2020 10:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Цитата (BigJeck, 29.01.2020):
> > Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> > > Что значит 19 в боковом стекле?
> > Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание
>
> Номер наряда краской на стекле не писали.
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Да, все первые ТИСУ были на 19 закреплены.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 02.02.2020 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 29.01.2020):
> а чего там было в деталях? вроде как бомжи влезли

30 мая бомжи? зачем?
1. может быть свои же вагон пограбили и решили замести следы пожаром. в 1999-2004 активно покупали у населения цветной металл
2. в период 2000-2001 на площадке ночного отстоя активно разрисовывали вагоны. Может быть хотели снять нечто подобное, но перестарались....
https://www.youtube.com/watch?v=Zvd-9QzJUoQ
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 31.01.2020 11:04 MSK
Фото: 180
Странно, почему 12 тоже не пустили через Некрасова - Греческий - Лиговский по часовой стрелке. Логично же было сделать разворот зеркально 53.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 31.01.2020 02:39 MSK
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 30.01.2020):
> Оба ездили по кольцу, да?

Да. 53 после закрытия петли на Конюшенной площади направили вдоль Лебяжьей канавки, к цирку, а затем огромной петлёй Белинского — налево на Литейный — направо на Салтыкова-Щедрина — направо на Восстания — направо на Жуковского — направо на Литейный — налево на Белинского.

12 в связи с тем же закрытием петли на Конюшенной площади перестал поворачивать на Белинского, вместо этого прямо по Литейному — налево на Жуковского — направо на Лиговку — налево на 2-ю Советскую — налево на Греческий и назад на свой маршрут по 9-й Советской и дальше на Ржевку. Надеюсь, правильно помню.

При капитальном ремонте полотна на Литейном в 1997 году, кстати, треугольник на углу Жуковского уложили ровненькими рельсами, новенькими стрелками на бетон (как и все остальные ответвления — Салтыкова-Щедрина, Некрасова с двухперьевыми стрелками, Белинского). Проработало всё это великолепие год или полтора и было выкорчевано. Площадь и улицу Труда, кстати, делали примерно тогда же и по той же технологии, там линия проработала девять лет от капремонта до демонтажа, также не успев прийти в негодность.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 30.01.2020 22:56 MSK
Фото: 180
Цитата (Сергей Ковалевский, 30.01.2020):
> Последними были 53-й (от Восстания к Литейному) и 12-й (от Литейного к Восстания)

Оба ездили по кольцу, да?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург · 30.01.2020 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 30.01.2020):
> Получается 19 - последний маршрут, который ходил по Жуковского на участке от Литейного до Восстания?

Нет, не последний. Последними были 53-й (от Восстания к Литейному) и 12-й (от Литейного к Восстания), который был перенаправлен на Московский вокзал в июле 1999 года в связи с ремонтом газопровода на ул.Жуковского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 30.01.2020 04:31 MSK
Фото: 41
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Нанесённые «намертво» краской софиты девятнадцатого, как бы, намекают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.01.2020 00:35 MSK
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> Что значит 19 в боковом стекле?
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.
Не так часто, но бывали такие случаи:
https://transphoto.org/photo/166369/
https://transphoto.org/photo/1089583/
А вообще, это для нас экзотика, в Саратове, например на каждом старом КТМе были маршрутные трафареты по бокам:
https://transphoto.org/photo/858225/
https://transphoto.org/photo/266713/
https://transphoto.org/photo/266418/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 29.01.2020 23:34 MSK
Фото: 180
Получается 19 - последний маршрут, который ходил по Жуковского на участке от Литейного до Восстания?
0
+0 / –0
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 29.01.2020 22:23 MSK
Нет фотографий
Quote (Сергей Ковалевский, 29.01.2020):
> Планировался к восстановлению в 2000 году по трассе Пл-Калинина-Пл.Стачек (через Обводный)

Не знал об этом. Спасибо за информацию. Очень даже жаль, что отказались от идеи. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург · 29.01.2020 22:05 MSK
Нет фотографий
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Да, это номер маршрута, за которым был закреплён вагон. На 19-м были закреплены этот вагон, а также 3037, 3266 и 3268.
На маршрут в 1992-95 годах выпускалось примерно 10 единиц, все ТП3.
Маршрут был такой:
ПЛ.Калинина-Кондратьевский пр.-
Финляндский в-л-Литейный пр.
ул.Жуковского-Московский в-л-
Лиговский пр.-Расстанная ул.-Карбюраторный з-д.
Закрыт 4 декабря 1995 года в связи с Размывом (вместе с 13,18 и 33 маршрутами), вагоны были переброшены на усиление 53 и 61 маршрутов, а также на новый 38-й маршрут.
Планировался к восстановлению в 2000 году по трассе Пл-Калинина-Пл.Стачек (через Обводный), но в итоге был открыт в Приморском районе по новой, хорошо известной всем трассе ж/д. ст. 11-й км-Лахтинский разлив.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 29.01.2020 21:59 MSK
Нет фотографий
Насколько помню, все блохинские ЛВС-86Т, что поступили в парк в 1991-1992 годах переписали с 30ХХ на 32ХХ в ноябре 1992 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 29.01.2020 17:18 MSK
Фото: 7
Конечно поленились.
0
+0 / –0
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 29.01.2020 17:05 MSK
Нет фотографий
Получается, вагон полгода не выходил на линию или просто в парке поленились закрасить? :))
0
+0 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 29.01.2020 16:51 MSK
Фото: 44
Цитата (BigJeck, 29.01.2020):
> Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> > Что значит 19 в боковом стекле?
> Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание

Номер наряда краской на стекле не писали.
Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 29.01.2020 16:27 MSK
Фото: 900
Это Амбарная улица, даже по документам ремонт здесь проходил, как на Амбарной ул. и по яндексу Амбарная.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ · 29.01.2020 16:11 MSK
Фото: 98
Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> Что значит 19 в боковом стекле?

Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание
–4
+2 / –6
Ссылка
daed · Москва · 29.01.2020 15:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Tolya, 29.01.2020):
> Если быть совсем точным, в парке ночного отстоя на этой конечной.

а чего там было в деталях? вроде как бомжи влезли
+4
+4 / –0
««12»»