TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к RM-68 № 86

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 16.03.2011 16:13 MSK
Фото: 8514
Учебный вагон, потому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.03.2011 14:19 MSK
Фото: 36286 · Локальный редактор — Казань
А передняя дверь почему узкая?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 16.03.2011 07:24 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Ааре Оландер, 16.03.2011):
> Их передали 13, а с такими кузовами (двойные окна) потом вышли всего 8 вагонов

Из этих 13-ти с двойными окнами были только 10 РВЗ-55, остальные 3 были уже РВЗ-57 с обычным кузовом, который позднее назвали РВЗ-6.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 16.03.2011 00:23 MSK
Фото: 8514
В Риге 11.2.1966 вышел приказ РТТТ о переименований всех типов трамваев. Тип RVR-55 был переименован в RМ-65. А вообще РМ-65 - краткосрочное явление. Уже в 1967 году вагоны 82-87 были переоборудованы в РМ-66 и 1969-1970 в РМ-68. А вагон 101 стал РМ-62. Вагон 78 видимо уже изначально был зачислен как РМ-66, несмотря на кузов, типичный для РВЗ-55.

Только один непонятный момент с этими РВЗ-55. Их передали 13, а с такими кузовами (двойные окна) потом вышли всего 8 вагонов: 78, 82-87 и 101. Куда исчезли остальные 5? Возможно ли эти кузова так просто переделать в обычные РМ-66/68?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 15.03.2011 22:56 MSK
Фото: 634
«За словом - дело, за критикой - действие!»
Вагоны №№ 203-215 были переданы в Ригу из Москвы согласно приказа № 58 от 15.03.65.
В Риге их переделали и выпустили на линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 15.03.2011 21:18 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
В Москве он был в виде РВЗ-55
+2
+3 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 15.03.2011 21:14 MSK
Фото: 14392
РМ-65 в Москве? Нет ли тут ошибки? Впервые слышу.
0
+1 / –1
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.03.2011 20:04 MSK
Фото: 5
Татра, что на заднем плане, выглядит намного более поношенной чем сейчас. А ведь тогда они были явно новее.
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 15.03.2011 19:45 MSK
Фото: 8429 · Локальный редактор — Ульяновск
"За словом — дело, за критикой — дельце"?
–1
+1 / –2
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 02.03.2011 19:49 MSK
Фото: 6
Очень интересные фото !
Какая-то сцепка у него здоровенная торчит.Больше обычной. Или так и должно быть?
0
+0 / –0
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк · 02.03.2011 17:10 MSK
Фото: 399
Присоединяюсь. Большее спасибо! Пожалуйста продолжайте выкладывать :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 02.03.2011 00:45 MSK
Фото: 634
Они не могли работать в Риге из-за габарита. После переделки вагон стал несимметричным, это хорошо заметно на фотографии. Посмотрите выложенные мной сегодня фотографии московского раздела галереи, там тоже фотографии из Риги.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 01.03.2011 22:50 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
Насколько знаю, были переделаны сразу в мастерские ТТТ в РМ-65 и в оргинальном виде в Риге не эксплуатировались. Кстате обратите ваше внимание на столб с улиточкой - такие столбы были почти по всей длине 10 маршрута на ул. Баускас. Так же на этом маршруте долго еще стояли исторические опоры контактной сети. Сам виадук, который на фото, начинали демонтировать не долго после этой фотки, и тогда мы ехали с Бинегоффе до этого места двухсторонный РМ-56. Потом нужно было пешком идти через полуразобранный виадук (по доскам, можно было даже ж/д рельсы видать), и потом с парка Аркадии ехать на другом трамвае до Колхозного рынка. Десятка у нас в Риге и в сей день тот маршрут, который почти не тронут с того момента, когда маршрут строили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 01.03.2011 22:32 MSK
Фото: 634
Вагоны 201 и 202 были списаны в Москве 08.06.62, а остальные (203-215) вернули в Ригу согласно приказу № 58 от 15.02.65
Серийные РВЗ-6 №№ 216-223 передали в Ташкент согласно приказу № 218 от 03.08.66
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 01.03.2011 21:34 MSK
Нет фотографий
Я всегда был уверен что РВЗ 55 были списаны в Москве,и только РВЗ-6 переданы в Ташкент,ан нет ошибался.
Александр,подскажите когда успели передать в Ригу и (если известен его московский номер),эта единственная передача или были ещё (я не имею ввиду ТАТРА Т3).
И у них было новое название РМ-65?
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 01.03.2011 21:13 MSK
Фото: 24
Ух ты, что за снимки! Александр Шанин. Большое Спасибо Вам!
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 01.03.2011 20:15 MSK
Фото: 634
Рижские трамвайные вагоны как раз в те годы фотографировали многие любители, поэтому подобные фотографии не должны быть редкими. Я ездил в Ригу 4 раза, фотографий много. Постепенно буду выкладывать наиболее интересные из них.
+7
+7 / –0
Ссылка
K.Paiken · 01.03.2011 20:09 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
Александр, надеюсь, эти не последие фотки из Риги?
PS. Friča Brīvzemnieka iela
+4
+4 / –0
Ссылка
K.Paiken · 01.03.2011 20:06 MSK
Фото: 11622 · Локальный редактор — Даугавпилс
Огромное спасибо! Ценное раритетное фото моего родного маршрута i Учебный вагон.. :) И еще старый деревянный мост..
+3
+3 / –0