TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 48

Отобразить все комментарии

Ссылка
дядя андрей · Коломна · 17.12.2019 21:49 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
А, понял, где это.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_N · Рязань · 16.12.2019 20:48 MSK
Фото: 1
Ул. Нефтезаводская (Neftezavodskaya st.)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр · 28.12.2008 02:44 MSK
Топливные монстры тут не при чём, причина в другом:
1. большинство интересов ИП и ООО, обслуживающих частные автобусы и маршрутки, неплохо пролоббировано на уровне муниципалитета и даже региона, часто чиновники сами имеют свой интерес, но боже упаси этих частников работать качественно! Хотел бы я видеть хоть одного дурака, кто при хорошей работе муниципального транспорта сядет в этот мерзкий ПАЗик или даже в ГАЗельку, а так сеть электротранспорта пытаются развалить под всеми предлогами, а на муниципальных автобусах завышают стоимость проезда, пускают по 15-20 машин на самые убыточные маршруты (вопя, что они социальные и просто катастрофически нужны, ведь там по две бабушки в каждом сидит и поэтому интересы граждан непенсионного возраста придётся удовлетворять исключительно средствами частников), занижают зарплаты персоналу и в итоге доводят автобусные хозяйства до такого состояние, что, какие бы мерзкие не были частные металлоломные автобусы, при практически полном отсутствии муниципальных на них приходится ездить.
2. Сейчас десятки и даже сотни миллионов тратятся на дорожное строительство в крупных городах. Фактически это строительство интересно лишь обеспеченной части населения, которой по карману ежедневно заправлять автомобиль для поездок на работу, общественному транспорту большой и особо большой вместимости большие пропускные способности дорог не нужны (если кроме него, конечно, на дорогах ничего не будет). А трамваю и метро не интересны и сами дороги. Но нужно оправдывать эти многомиллионные вливания, вот и пускают кучу маршруток, чтобы показать: "пробки создают все, поэтому все налогоплательщики и должны оплачивать масштабное строительство дорог". Хотя в крупных мегаполисах зачастую пробки создают как раз не маршрутки, а легковые автомобили, но маршруток в этих пробках тоже хватает и создаётся видимость, будто пробка из-за них!
Ссылка
дядя андрей · Коломна · 30.05.2008 18:37 MSK
Фото: 4376 · Локальный редактор — Рязань
Я троллейбусник :-); ...но я исправлю...
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 30.05.2008 18:28 MSK
Фото: 832
Мне безразлично, хоть КТМ-5М3, хоть КТМ-5А. Почти все КТМы-5 (кроме РМ)
для меня на одно лицо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 30.05.2008 18:22 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
ZZ-TOP, это КТМ-5М3 (а не 5), хоть убейся
0
+0 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 30.05.2008 18:19 MSK
Фото: 832
А по-моему, это КТМ-5.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 24.12.2007 19:41 MSK
Фото: 226
Это то и необычно. В других городах почти повсеместно трам убирают ради автобусов и маршруток.... их не заменяют троллами!.. Такую политику лоббируют топливные монстры.. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 23.12.2007 20:28 MSK
С января 2007 трамвай и троллейбус объединены в одну контору.
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 23.12.2007 20:00 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Видимо, плохо знаете историю появления трамвая в Рязани.
Дело в том, что трамвай там появился и существует благодаря нефтеперерабатывающему з-ду, принадлежащему сейчас(?) "ТНК".
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · 06.12.2007 19:28 MSK
"Качество и надёжность" здесь особо уместны... Всегда убивает рекламма всякого рода топлива для машин (и же автобусов и маршруток) на боках трамваев, от машин, собственно, и исчезающих...На свою смерть собой же и зарабатывают!!