TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МС-4 № П-2171

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Eurotram · Хельсинки · 31.08.2023 16:56 MSK
Фото: 210
Почему тут место съёмки на карте в Шушарах?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 13.05.2023 09:56 MSK
Фото: 18
Цитата (OLEG SOLOVEV, 13.05.2023):
> Путейский

Обычно для такого рода пишут букву "С"
+1
+1 / –0
Ссылка
OLEG SOLOVEV · 13.05.2023 08:28 MSK
Фото: 1510
Путейский
0
+0 / –0
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 12.05.2023 16:54 MSK
Фото: 1
Почему П, появилось?
+4
+7 / –3
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 09.02.2023 19:37 MSK
Фото: 14
В запасниках музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 09.02.2023 18:38 MSK
Фото: 2
Где ручной тормоз?
0
+0 / –0
Ссылка
Фомин Александр · Саратов · 03.05.2021 14:07 MSK
Фото: 213
С дебютом!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.01.2020 22:01 MSK
Фото: 14
Пытался поправить год постройки, но отклонили с формулировкой:

> такой в докуметах указан, если есть другие данные - укажите

Вот только в 31-м году МС-4 не выпускались. То что это МС-4 - 100%, так входные двери расширенные, а это характерный признак МС-4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.01.2020 18:30 MSK
Фото: 14
Стандартное распашное окно для МС-мастерских.
+3
+3 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 14.01.2020 18:29 MSK
Фото: 10
Распашное окошко чудесное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 14.01.2020 08:54 MSK
Фото: 14
Хозяин Службы пути, один из двух старейших служебных моторных вагонов Петербурга.
+7
+9 / –2
Ссылка
Assate · 23.04.2019 20:15 MSK
Фото: 15
Да, об этом я как-то не особо подумал. У нас же нет предельных сроков эксплуатации для служебок (причём и в ГЭТе, и в ПАТе, и в ПМе)?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 23.04.2019 20:10 MSK
Фото: 7
У ГЭТа большой выбор двухосных тягачей? В некоторых специальных случаях четырехосный 15-метровый вагон неудобен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 23.04.2019 20:03 MSK
Фото: 15
Я задам, возможно, кощунственный для некоторых пользователей сайта вопрос, но зачем ГЭТ держит на балансе аж три МС-4? Не проще их заменить чем-то посовременнее?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 26.12.2018 00:27 MSK
Фото: 14
В салоне под краской номер сохранился.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.12.2018 00:20 MSK
Фото: 45
То есть М-42 - М-72 - М-2171?
А как установлено и какая примерная дата перенумерации М-42 в М-72?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 25.12.2018 15:51 MSK
Фото: 14
Вагон жив, это нынешний М-2171 в службе пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург · 09.03.2017 19:18 MSK
Фото: 2712
да чугунная ...лесной под мост жд идет правее
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 14.10.2016 00:25 MSK
Фото: 45
Покарауль что?
–1
+0 / –1
Ссылка
Yosheek · 11.10.2016 12:48 MSK
Фото: 300
Каким-то. Сходи сам покарауль)
+1
+1 / –0
««1234»»