TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU КВР ТМЗ № 107

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 07.05.2023 22:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Нет, тут дело в другом. Первоначально в ЮМР ходил только 11-й маршрут, поэтому на нём изначально были системы, в том числе из 71-608К. Потом уже добавились 3, затем 21, которые в то время в основном обслуживались одиночками (особенно коммерческий 21). Затем сделали рокировку 6 и 3, и со временем начала возрастать значимость 21-го маршрута, на котором стали появляться системы. С 11-го же они начали исчезать - частично из-за того, что в ЮМР стало ходить три маршрута, частично же потому что сам маршрут до вокзала - короткий, как дополнительный. И вот результат.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 05.05.2023 22:41 MSK
Фото: 409
Тогда на Юбилейном транспорта было в разы меньше, чем сейчас, вот и пропали системы с 6 и 11.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vlad1k228 · Краснодар · 05.05.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Очень классное фото, приятно узнать, как выглядела 20 лет назад остановка, на которой я каждый день возле дома жду трамвай)
Но больше всего удивляет СМЕ на 11 маршруте, я даже не застал его. Сейчас, к сожалению, уже нету даже СМЕ на 6 маршруте, а тут на 11, красота :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 16.09.2022 15:57 MSK
Фото: 409
И не скажешь, что тихорецкий модернизант
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.05.2021 12:01 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Alenov, 20.05.2021):
> Прошлым летом я ни разу не проехал в автобусе с кондиционером, а из тех что снимал - у всех открыты окна

Хм, а мне в основном попадались автобусы с работающими кондиционерами. Статистику не вёл, правда.
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 21.05.2021 10:40 MSK
Фото: 4696
Я имею в виду официальные жалобы в серьёзные структуры типа ФАС, прокуратуры, приёмной президента и тд, а не в группы вконтакте
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 20.05.2021 21:21 MSK
Фото: 409
Никуда не жалуется? Сомневаюсь в этом.
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 20.05.2021 14:02 MSK
Фото: 4696
Прошлым летом я ни разу не проехал в автобусе с кондиционером, а из тех что снимал - у всех открыты окна, при этом на всех автобусах висят снежинки.
И при этом ни один пассажир никуда не жалуется, всех всё устраивает.
Забудьте про кондиционеры в транспорте
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 19.05.2021 13:25 MSK
Фото: 409
Наличие кондиционера не означает его работу
0
+0 / –0
Ссылка
Петрович · Москва · 19.05.2021 11:39 MSK
Фото: 105
У меня два вопроса:
-1 зачем сцепляют вторым вагоном в СМЕ вагон с кондиционером для водителя? Есть же приличное количество вагонов без кондиционеров для водителя которые можно сцепить в хвост СМЕ.
-2 Обратил внимание, что водители работают в масках в то время как в Москве водители работают без них. Что за издевательство над ними? Они работают в кабине одни и считаются изолированными вроде как
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.09.2020 16:14 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
На 2-ке уже, похоже, полностью восстановили докризисный выпуск. В будни одинарных вагонов на линии уже не видно. Интересно, как в этом плане обстоит с другими маршрутами?
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 14.04.2020 22:19 MSK
Фото: 7627 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
I understand your doubts, because here in the database you will indeed find the 110 behind 108.
The tricky thing is that I indeed don't have any other picture of the 107 or the 110 anywhere.
I wrote it before: 100% reliability never exists. Was I confused then or did I miswrite it at home? If I did: I'm sorry. So now I understand your doubts, but I can't give a firm and correct answer.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 14.04.2020 20:47 MSK
Фото: 409
Это мог быть и 110. Не снимали его?
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 14.04.2020 18:20 MSK
Фото: 7627 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Good question.
Until the introduction of digital photography, I wrote down the number of the 2nd car in a paper notebook and it was either noted on the verso of the picture at home, or from 1998 in a computer file.
In both cases something can go wrong: either when noting it down on the spot, or when transferring it at home.
Still, after all these years I conclude that I have actually been accurate. I regularly find the proofs in St. Petersburg, where my numbers appear to correspond with what's in the files.
Don't forget that in the end I was always trained as well, because also in Antwerp I always had to pay attention to the number of the 2nd vehicle.
Was it the 107 here? Of course I can never guarantee this for 100%. But I checked it. I took a lot of photos, and the 107 is nowhere else. For your information: the 106 was in the depot, the 109 drove solo. No guarantee, but one can assume that the number I wrote down at the time was correct.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 14.04.2020 13:43 MSK
Фото: 409
А откуда вообще такая уверенность, что второй вагон - 107?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.04.2020 12:20 MSK
Фото: 3525
Олег, верни 107 на место, Никита имел в виду, что привязка была к вагону после модернизации)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 13.04.2020 23:39 MSK
Фото: 5462
Привязка к 107 не правильная.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Endcer · 09.01.2020 19:22 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Приветливый водитель)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven23rus · Краснодар · 07.04.2018 08:02 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото, я водитель 048+060(Ксюшенька) на фото =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 20.11.2017 00:36 MSK
Фото: 1502
Поменялись хвостами.
0
+0 / –0
««123»»