Цитата (Андрей Бутковский, 22.10.2021): > Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021): > > 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было. > > Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление. Думаю да т.к. если бы это было более менее регулярное явление то я бы на это точно обратил внимание, скорее всего это было из той же оперы, что и Рокар на Тб36. Тем более, что в 1998-99 в лендепо все системы КТМов были закреплены на Тм20. Да и на транспортных сайтах после 30.07.1997 не нашел не одного фото СМЕ КТМов Тм12. Так что если это был точно 1999 то вам неимоверно повезло.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Цитата (EugeJhon, 22.10.2021): > Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021): > > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы > Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
Так для Тм3 в 1996 году как раз отобрали наиболее новые и приличные вагоны из всех трех депо и передали их в Октябрьское.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021): > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Цитата (progresman, 21.10.2021): > Цитата (EugeJhon, 21.10.2021): > > А СМЕ по 12 до какого года работали? > > Примерно до 1997-98. 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2021): > Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы. После этого пассажиропоток на маршруте упал практически в два раза, буквально в течение 2-3 лет с маршрута убрали СМЕ и сократили часы работы до 18-18:30.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
+1
+1 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
В советское время регламент ремонтов соблюдался четко, и поэтому, даже если краска оставалась в отличном состоянии - все равно перекрашивали. Поэтому на фото уже деповская окраска. Хорошо заметно по темному переходу на крыше. В заводской версии он примыкает к четырем средним окнам, в деповской - к шести.
+1
+2 / –1
Харьков, Tatra T3SU № 975 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU № 974 — маршрут 12, СМЕ 974+975 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1790 — СМЕ 1791+1790 Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1791 — СМЕ 1791+1790
Ну да, куда ей спешить, можно и поугрожать. Всё равно до метро будет ползти со скоростью 5 км/ч (а потом лететь как угорелая). Может быть, _в целом_ 16/16а и 27 маршруты и работают более-менее по графику, но "ползок" от Владимирской церкви до метро, а потом нагон - это, по-моему, некий культурный код, доведённый до автоматизма.
Водительша: Я смотрю, у тебя лишняя камера есть? Могу выйти разбить! Я: Выходи! Я тебе тогда голову разобью! Водительша: Да что ты говоришь? Ну, подходи, разбей! Я: Сама подходи! Ты же хочешь мне камеру разбить, вот и иди сюда, поговорим! Водительша: *закрывает форточку, показывает средний палец* Я: *улыбаюсь вслед*
Некоторые водилы продолжают поддерживать быдло-стиль СТД.
А КУДА закупать? На оте рельсы, которые во многих местах не за шпалы, а за воздух держатся и стыки с кроссовок шириной? И это я молчу за крестовины на Лосево, Ужгородской и 15-шке. А Морозова и территория КТД (особенно выезд из КТД с тем "ВКУСНЫМ" стыком высотой сантиметров эдак в 10). Так там любой супернавороченный штадлер станет ведром с болтами за год эксплуатации. Как раз пока с рельсами разберутся до состояния "терпимо" или более лучшего - как раз и "червяки" подъедут.