TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 581

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
dima3406 · Харьков · 23.01.2022 12:03 MSK
Нет фотографий
А зачем несколько одинаковых фоток в профиле если ничего не поменялось?
+6
+6 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.10.2021 12:32 MSK
Фото: 13
Цитата (Андрей Бутковский, 22.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> > 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
>
> Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
Думаю да т.к. если бы это было более менее регулярное явление то я бы на это точно обратил внимание, скорее всего это было из той же оперы, что и Рокар на Тб36.
Тем более, что в 1998-99 в лендепо все системы КТМов были закреплены на Тм20.
Да и на транспортных сайтах после 30.07.1997 не нашел не одного фото СМЕ КТМов Тм12. Так что если это был точно 1999 то вам неимоверно повезло.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 22.10.2021 13:01 MSK
Цитата (EugeJhon, 22.10.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
> Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?

Так для Тм3 в 1996 году как раз отобрали наиболее новые и приличные вагоны из всех трех депо и передали их в Октябрьское.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 22.10.2021 12:58 MSK
Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.

Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 22.10.2021 07:36 MSK
Фото: 42
Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 21.10.2021 16:10 MSK
Фото: 13
Цитата (progresman, 21.10.2021):
> Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> > А СМЕ по 12 до какого года работали?
>
> Примерно до 1997-98.
1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 21.10.2021 15:31 MSK
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2021):
> Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?

Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы. После этого пассажиропоток на маршруте упал практически в два раза, буквально в течение 2-3 лет с маршрута убрали СМЕ и сократили часы работы до 18-18:30.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 21.10.2021 14:14 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
В принципе и то, и то.
Хотя сейчас в принципе режим работы относительно оптимален, при интервалах в 20 минут одиночки ездят с небольшой стоячкой
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 21.10.2021 13:46 MSK
Фото: 551
Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
+1
+1 / –0
Ссылка
progresman · Харьков · 21.10.2021 12:14 MSK
Фото: 2
Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> А СМЕ по 12 до какого года работали?

Примерно до 1997-98.
Еще недолго в 2002 году встречались КТД-шные СМЕ с Тм22, но их быстро расцепили
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 21.10.2021 09:14 MSK
Фото: 42
А СМЕ по 12 до какого года работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 21.10.2021 04:54 MSK
Также в заводском варианте были надписи "ВХОД" и "ВЫХОД" возле дверей, а не пиктограмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 20.10.2021 18:40 MSK
Фото: 244
В советское время регламент ремонтов соблюдался четко, и поэтому, даже если краска оставалась в отличном состоянии - все равно перекрашивали. Поэтому на фото уже деповская окраска.
Хорошо заметно по темному переходу на крыше. В заводской версии он примыкает к четырем средним окнам, в деповской - к шести.
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 20.10.2021 17:58 MSK
Фото: 1294
Это вагонам так хорошо краску подбирали или за шесть лет не перекрасили заводчанку?
+3
+3 / –0
Ссылка
Sollemming · 13.11.2020 20:11 MSK
Фото: 452
Цитата (Saturn, 13.11.2020):
> Как хомячок ^_^

Боевые хомяки СТТСа? о_0
+2
+3 / –1
Ссылка
Saturn · Харьков · 13.11.2020 18:51 MSK
Фото: 5450
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.11.2020):
> Ого ты опасный! :)
Ага! Как хомячок ^_^
+4
+4 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.11.2020 18:27 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Ну да, куда ей спешить, можно и поугрожать. Всё равно до метро будет ползти со скоростью 5 км/ч (а потом лететь как угорелая).
Может быть, _в целом_ 16/16а и 27 маршруты и работают более-менее по графику, но "ползок" от Владимирской церкви до метро, а потом нагон - это, по-моему, некий культурный код, доведённый до автоматизма.
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.11.2020 18:13 MSK
Фото: 443
Ого ты опасный! :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 13.11.2020 17:30 MSK
Фото: 5450
Диалог после фотографирования:

Водительша: Я смотрю, у тебя лишняя камера есть? Могу выйти разбить!
Я: Выходи! Я тебе тогда голову разобью!
Водительша: Да что ты говоришь? Ну, подходи, разбей!
Я: Сама подходи! Ты же хочешь мне камеру разбить, вот и иди сюда, поговорим!
Водительша: *закрывает форточку, показывает средний палец*
Я: *улыбаюсь вслед*

Некоторые водилы продолжают поддерживать быдло-стиль СТД.
+11
+13 / –2
Ссылка
Sollemming · 19.07.2020 00:29 MSK
Фото: 452
А КУДА закупать? На оте рельсы, которые во многих местах не за шпалы, а за воздух держатся и стыки с кроссовок шириной? И это я молчу за крестовины на Лосево, Ужгородской и 15-шке. А Морозова и территория КТД (особенно выезд из КТД с тем "ВКУСНЫМ" стыком высотой сантиметров эдак в 10). Так там любой супернавороченный штадлер станет ведром с болтами за год эксплуатации.
Как раз пока с рельсами разберутся до состояния "терпимо" или более лучшего - как раз и "червяки" подъедут.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»